Совет 1: Как получить визу на Гоа

Для того чтобы попасть в Гоа, необходимо получить индийскую визу. Процедура ее получения значительно проще, чем, например, Шенгенской. Достаточно собрать нужные документы и предоставить их в визовый центр посольства Индии.
Инструкция
1
Заполните анкету-заявление на предоставление индийской визы. Форму анкеты вы можете скачать на официальном сайте посольства Индии www.indianembassy.ru в разделе «Консульские услуги». Распечатайте заявление в двух экземплярах, заполните на английском языке печатными разборчивыми буквами. Также вы можете заполнить форму анкеты в режиме онлайн на сайте. В посольстве вам нужно будет только поставить свою подпись.
2
Сделайте 2 цветные фотографии. Имейте в виду, что к фотографиям предъявляют очень высокие требования. Их размер должен быть 35 на 40 мм. Обратите внимание фотографа, что в объектив должна попасть верхняя часть плеч. Кроме того голова должна занимать 70-80% от всей площади фотографии. Изображение должно быть четким, лицо повернуто строго на камеру. Ни принимаются фотографии с разводами и пятнами. Также могут быть отклонены фотографии, на которых цвет кожи отличается от естественного цвета человека, желающего получить визу, например, слишком красная или желтая.
3
Приобретите авиабилет в оба конца. Для предоставления в посольство подойдет его копия или распечатка маршрутного листа электронного билета.
4
Забронируйте гостиницу на весь период пребывания в Индии. Если вы едете в Гоа с частным визитом, получите нотариально заверенное гарантийное письмо принимающей стороны и приложите к пакету документов.
5
Сделайте копии всех страниц российского паспорта, на которых есть записи. Также сделайте копию страницы заграничного паспорта, на которой вклеена фотография. Возьмите в посольство его оригинал. Обязательным условием получения индийской визы является действие паспорта в течение шести последующих месяцев.
6
Оплатите в визовом центре консульский сбор (1600 рублей), приложите квитанцию об оплате к общему пакету документов. Помните, что предоставление документов, подтверждающих вашу финансовую состоятельность и место работы, в общем порядке получения визы не требуются, но посольство может их запросить.

Совет 2: Как уехать в Гоа

Несмотря на то, что Гоа – это самый маленький и малонаселенный штат Индии, туристы охотно едут сюда на отдых. Гоа по праву считается жемчужиной индийского побережья: здесь и бесконечные золотые пляжи, и прозрачный голубой океан, и пронзительное небо без облаков. Уже захотели отправиться в Гоа?
Инструкция
1
Тогда решите, когда вам лучше ехать. С декабря по апрель осадки в Гоа очень редки, а купальный сезон длится круглый год. Сезон дождей начинается в июне и заканчивается в сентябре.
2
Определитесь с целью поездки. Гоа – это не только пляжный отдых. Здесь можно найти множество достопримечательностей: церковь непорочного Зачатия Девы Марии, храм Шри Мангеш, форт Агуада, руины церкви святого Августа и многое другое. Но гораздо большей популярностью Гоа пользуется у людей, уставших от душных городов, офисов и строгих жизненных правил.
3
Выберите отель. Для туристов на Гоа есть гостиницы разного плана: это и молодежные общежития, и государственные гостиницы, и гостиницы, находящиеся в собственности многочисленных туристических компаний, и отели международного класса, и экзотические отели высшей категории. Средняя стоимость номера колеблется от 3 до 100 долларов.
4
Выберите авиакомпанию. Добраться до Гоа можно, прилетев на самолете в Индию. В эту страну летают самолеты компании «Аэрофлот» (вылеты из Москвы), «Air India», «Turkmenistan Airlines» (Туркменские авиалинии), «Qatar Airways» (Катарские авиалинии), «Киевские авиалинии», «Emirates», «Etihad Airways». Беспосадочные рейсы осуществляются только компанией «Аэрофлот» (6 рейсов в неделю до Дели и 3 до Бомбея). Стоимость перелета составит 15000-24000 рублей. До Гоа можно драться по воздуху на самолете из Мумбаи, а также поездом и автобусом.
5
Получите визу. Для поездки в Гоа требуется индийская виза, которую можно получить в Посольстве Индии в Москве. Для получения визы предоставьте следующие документы: анкета заявителя в двух экземплярах, две цветные фотографии 3,5х4,5 см, действительный загранпаспорт, авиабилет и его копия, бронь гостиницы, внутренний паспорт и его ксерокопия. Однократная виза вместе с консульским сбором стоит порядка 100 долларов.
6
Сделайте необходимые прививки от холеры, брюшного тифа, полиомиелита, гепатита. Находясь на Гоа, следите за качеством пищи и старайтесь пить бутилированную воду, тогда отдых не будет омрачен неприятностями, связанными со здоровьем.
Видео по теме
Источники:
  • Посольство Индии в Российской Федерации
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
1. Самый простой и дешёвый способ добраться в Гоа - чартер.
2. Не существует необходимых прививок для поездки в Индию.
Осталось символов: 500