Совет 1: Как распознать экстрасенсорные способности

Людей, обладающих сверхчувственным восприятием и другими необычными способностями, не так уж и мало. Но у большинства эти способности находятся в дремлющем состоянии, поэтому человек может даже не подозревать, что обладает тем или иным редкостным даром.
Инструкция
1
Экстрасенсорные способности могут проявлять себя по-разному, поэтому не существует какого-то единого критерия, позволяющего оценить их наличие. Одним легче дается целительство, другие обладают даром ясновидения, третьи могут воздействовать на события и т.д. и т.п. Можно выявить необычные способности, проведя ряд несложных экспериментов.
2
Многие люди обладают способностью к биоэнергетическому лечению. При случае попробуйте помочь своим близким снять симптомы какого-нибудь заболевания – например, головной боли при повышенном артериальном давлении. Для этого встаньте позади сидящего на стуле пациента и плавными пассами рук сгоните расположившийся в районе головы энергетический сгусток вниз, равномерно распределив его по телу. Затем измерьте давление – оно должно заметно снизиться.
3
Попробуйте оценить свои способности к получению через сон информации о будущем. Традиционно для толкования сновидений используются сонники. Но следует знать, что они работают достаточно плохо и человеку, стремящемуся извлечь из снов полезную информацию, следует составить свой собственный сонник. Для этого надо каждое утро записывать сны, затем, уже вечером, сопоставлять их с событиями дня. Постепенно вы сможете выявить типовые для вас сюжеты и знаки, свидетельствующие о приближении тех или иных событий.
4
Наденьте на вертикально установленную иглу бумажную спираль, прикройте ее сверху стеклянным или прозрачным пластмассовым колпаком – это могут быть ваза, аквариум и т.д. Когда спираль полностью остановится, попробуйте мысленно вращать ее в ту или иную сторону. Если спираль послушно следует за вашей мыслью, значит, вы обладаете определенными способностями.
5
Отправьтесь в парк, сядьте на скамейку. Посмотрите на облака. Расслабьтесь, затем выберите подходящее облако и попытайтесь мысленно разрезать его пополам. Можете попытаться растворить облако, но помните, что облако не должно быть одиночным – иначе опыт не будет чистым. Небольшие одиночные облака тают сами по себе, поэтому выберите одно из нескольких однотипных. Если «ваше» облако растворилось, а такие же облака рядом остались целыми, то вас можно поздравить с наличием экстраординарных способностей.
6
Сидя на скамейке, попробуйте мысленно манипулировать птицами. Заставьте птицу сесть на ветку или пролететь определенным образом. Можете попробовать запрограммировать ситуацию, при которой кто-то подходит к вам и просит закурить или подсказать время. Если мир отзывается на ваши запросы и выполняет задуманное, у вас есть необычные способности.
7
Попробуйте сканировать встречающихся вам людей. А именно, глядя на человека, попробуйте понять, кто он, что собой представляет. Не гадайте, не фантазируйте, просто регистрируйте всплывающие в вашем сознании образы и впечатления. При случае, если есть возможность, проверяйте их. Со временем вы можете заметить, что ваши «догадки» становятся все более точными, что свидетельствует о вашей способности «снимать» информацию.
8
Возьмите колоду карт. Перевернув ее рубашкой вверх, попробуйте разделить колоду по мастям, не глядя на лицевую сторону карт. По теории вероятности, вы должны угадать не меньше 25%. Если этот результат заметно больше, то вам удается получать информацию о масти карты, не глядя на нее. Дальше можете попробовать угадывать не только масть, но и достоинство карты. Можете ощупывать лицевую сторону карты, это повышает процент угадывания.
9
Многие люди обладают способностями к телепатии. Найдите партнера для совместной работы, лучше противоположного пола. Чем дальше друг от друга вы живете, тем лучшее. В выбранное время, лучше вечернее, мысленно транслируйте друг другу какие-либо образы. Сначала один другому, на следующий день наоборот. После сеанса анализируйте информацию – что передавалось и что было воспринято. На трансляцию одного образа отводите четыре минуты, затем минута отдыха, потом трансляция нового образа. Количество образов лучше ограничить пятью.

Совет 2: Как определить экстрасенсорные способности

Можно долго спорить о том, существует ли действительно паранормальное в этом мире. Но хорошо известно, что многие люди обладают различными экстрасенсорными талантами, происхождение которых наука еще не в состоянии полностью объяснить. А как можно определить наличие у самого себя таких способностей?
Инструкция
1
Проанализируйте свое прошлое. Быть может с вами случались в жизни какие-то события, которым вы не можете дать логического объяснения. К таким событиям могут относиться: вспышки интуиции, выручавшие вас в сложных ситуациях, или же случайные встречи с теми, с кем вы давно не общались, но кого захотели увидеть именно в эту секунду.
2
Достаньте колоду карт. Для чистоты эксперимента используйте новую колоду. Тщательно перетасуйте карты. Потом, положив карты в правую руку, накройте стопку левой рукой. Четко (в голос или мысленно) произнесите название выбранной вами карты (масть и достоинство). Вытяните любую из них их колоды. Убедитесь в своей правоте или ошибке. Повторите процесс столько раз, сколько сочтете нужным. Оцените процент вашего угадывания.
3
Разложите карты перед собой на столе рубашкой в низ. Протяните руку, накрыв ладонью выбранную карту. Назовите ее. Посмотрите, угадали ли вы. Этот способ может пригодиться и в качестве постоянной тренировки собственных возможностей. Для ранних упражнений можно использовать, например, только одну масть.
4
Попросите постороннего человека подготовить для вас специальные задания. Пусть он сфотографирует несколько вариантов одного и того же интерьера, в котором для каждой фотографии будут немного меняться декорации. Часть интерьера на получившихся фотографиях закройте черным квадратом (вам помогут кусок картона или программа-редактор для изображений). Ваша задача правильно угадать то, что скрыто за помехой.
5
Или пусть этот же человек найдет фотографии каких-то посторонних для вас людей, о которых лично ему многое известно. Для этой цели вполне пригодятся изображения бывших одноклассников или коллег. Ваша задача будет угадать то, что в этих людях общего, а что различно. Например, вам могут предложить определить, сколько уже из этих людей создали семьи, а сколько умерло или серьезно больны.
6
Ответьте сами себе на вопрос – верите ли вы собственному гаданию, когда раскладываете карты или бросаете монеты? И если верите, то насколько сильно? Если ответ у вас положительный, то можно смело сказать о потенциале, не зависимо от того, возникают ли у вас сомнения в собственных силах.
7
Постарайтесь определить опытным путем, сбываются ли ваши предсказания для посторонних людей. Для этого выберите себе в качестве клиента малознакомого человека и сделайте ему предсказание или гадание при помощи карт. Но знайте, что вы должны иметь возможность после этого проследить за развитием его будущего.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500