Совет 1: Как поменять панель в ваз 2109

При эксплуатации российских автомобилей ВАЗ часто возникает желание все поменять и переделать на свой вкус и цвет. Сейчас купить новую или б/у приборную панель - не проблема. Вы сами легко сможете поменять панель в ВАЗ 2109, использую при этом минимум инструментов, умений и времени. И все это для того, чтобы сделать ваш автомобиль не похожим на другие.
Как поменять панель в ваз 2109
Вам понадобится
  • - новая приборную панель автомобиля;
  • - отвертка;
  • - саморезы;
  • - гаечные ключи на 8 мм и на 10 мм;
  • - инструкция по эксплуатации ВАЗ 2109.
Инструкция
1
Снимите клеммы с аккумулятора, чтобы все электроприборы были отключены. Установите передние колеса в прямолинейном положении. Отсоедините тягу рычага привода воздушного заслона карбюратора и тросик привода спидометра от механической коробки передач. Снимите три ручки управления отопителем, ручку переключателя вентилятора, открутите два винта крепления комбинации приборов, снимите рулевое колесо и переключатели под рулем.
2
Открутите с помощью отвертки саморезы, которые держат бардачок и все саморезы в целом, которые были прикручены производителем для того чтобы панель не скрипела, открутите гайки по бокам панели и две гайки внизу панели возле печки. Демонтируйте все электроприборы, которые выходят к панели. Чтобы не забыть, откуда тот или иной штекер, пометьте их для себя. Это сэкономит ваше время при сборке.
3
Открутите кронштейн с рычагами, которые крепят печку, так как в новой модели приборной панели они будут другими, и панель у вас может не встать. Снимите вместе с напарником приборную панель целиком и извлекайте из салона автомобиля. Уточните размеры панели для того, чтобы подобрать новую модель, которая будет подходить вам. Для этого можете посетить специализированные форумы по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2109.
4
Монтируйте новую панель вместо старой, прикрутите гайки. Дополнительно проклейте всю панель для лучшей шумоизоляции. Прикрутите саморезы во всех возможных местах для того, чтобы панель не скрипела при езде, раздражая водителя и пассажиров.

Совет 2: Как поменять панель задач

Цветовая гамма Панели задач вашего компьютера иногда просто надоедает. Если вам захочется изменить ее на свое собственное усмотрение, вы вполне можете это сделать своими силами. Эта несложная процедура займет совсем немного времени. Давайте рассмотрим, как можно изменить цвет панели задач на примере популярной операционной системы Windows 7.
Раскрасьте Панель задач своего ПК
Вам понадобится
  • Для того чтобы изменить цвет панели задач вам будет нудно небольшая программка Windows 7 Taskbar Color Changer, а также технология Aero.
Инструкция
1
Программа Windows 7 Taskbar Color Changer бесплатная и свободно распространяемая, скачайте ее и установите на свой компьютер. Вы можете это сделать с домашней программы утилиты по адресу http://grantman.net/info/win7tbcc. Программа очень простая и вы ее легко установите.
2
Скачайте и установите на свой ПК графическую подсистему «Aero» - она вам будет полезна и для других возможных задач. Запустите «Aero».
3
Включите программу Windows 7 Taskbar Color Changer. На вашем мониторе откроется окно с палитрой цветов – выберите тот цвет, который вам по душе, и в который вы хотите разукрасить Панель задач своего компьютера.
4
После того как вы определились с новым цветом щелкните по кнопке «Apply». Вы увидите, что Панель задач вашего компьютера изменила цвет.
5
Если вы сразу не сможете выбрать нужный цвет – попробуйте, повыбирайте разные цвета с помощью кнопки «Random» – она сама может подобрать для вас цвет.
Обратите внимание
Приложение Windows 7 Taskbar Color Changer – бесплатная свободно распространяемая утилита.
Полезный совет
Технология «Aero» заключается в том, что эта программ позволяет добавлять к фоновому рисунку рабочего стола полоску нового цвета, а также добавляет прозрачности самой Панели задач.
Источники:
  • Winreview.ru
  • как поменять панель задач на windows 7
Обратите внимание
Обратите внимание, что снимать и устанавливать приборную панель нужно очень аккуратно, так как пластиковые ушки и защелки, да и все остальные детали и накладки очень хрупкие и могут легко сломаться.
Полезный совет
После установки обязательно проверьте работу всех выключателей и приборов, чтобы убедиться, что вы все правильно подсоединили.
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500