Совет 1: Как перевести деньги в Турцию

Есть большое количество банков, помогающих переслать деньги в любую точку мира. Если вам нужно осуществить денежный перевод в Турцию, обратитесь в один из них. Этот процесс не займет много времени. Деньги могут дойти до адресата сразу или в течение суток. Все будет зависеть от условий банка.
Инструкция
1
Выберите ближайший банк. Заполните бланк анкеты для отправки денежных средств. Предъявите свой паспорт. Отдайте в кассу сумму денег, которую вы собираетесь отправить и заплатите комиссию (сумма зависит от условий банка). Получите бланк, где будет указан контрольный номер перевода. Сообщите его получателю. Вся процедура займет у вас не более 15 минут.
2
Проинформируйте адресата о том, что для получения денег понадобится документ, удостоверяющий личность. Ему нужно будет взять паспорт, отправиться в банк, предъявить документ и назвать номер перевода. Он сразу получит деньги.
3
Если вам нужен моментальный денежный перевод, воспользуйтесь системой UNISTREAM. Международная система денежных переводов запустила интеграционный проект с турецким партнером. В результате, филиальная сеть компании насчитывает более 500 отделений в 140 городах и населенных пунктах страны. С помощью данной системы вы за минимальные проценты и в кратчайшие сроки переведете деньги в Турцию.
4
Посетите один из пунктов UNISTREAM. Воспользуйтесь поиском, пройдя по ссылке http://geo.unistream.ru/16/. Подготовьте свой паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Имейте при себе точные данные адресата (фамилию, имя, отчество и паспортные данные). Назовите операционисту фамилию, имя и отчество получателя, сумму перевода, страну и город получения денег. Отправьте перевод в долларах США или евро. Оплатите комиссию. Имейте в виду, что если комиссия не превышает 70 рублей, вам придется внести эту сумму в кассу. Получите ваш экземпляр заявления на перевод денег без открытия счета и контрольный код перевода.
5
Получить деньги можно как наличными, так и форме перечисления на банковский счет. Заранее уточните данный вопрос с человеком, которому вы собираетесь перевести деньги, и укажите эту информацию во время отправки.
6
Если вам нужно, чтобы адресат получил деньги в день отправления, сделайте перевод до 12:00 по московскому времени. Если вы отправите деньги позже, они могут поступить на следующий день.

Совет 2: Когда переводят часы

Первыми переводить стрелки на час вперед весной и обратно осенью стали в Великобритании, начиная с 1908 года. Сегодня это делают уже около 110 стран мира, расположенных в относительно высокоширотных областях земного шара. Процедура на целый час увеличивает световой день, позволяя экономить затраты на электроэнергию. Экваториальным государствам такая мера ни к чему, так как долгота дня у них в течение года существенно не изменяется.

Эклиптика и смена времен года

Земля, облетая Солнце за примерно 365 дней, каждые 24 часа (опять же приблизительно) совершает оборот вокруг собственной оси. В результате люди наблюдают смену дня и ночи. А за счет чего происходит смена времен года? Дело в том, что вращаясь вокруг Солнца и своей оси, Земля еще совершает маятниковое качание, наклоняя свою ось к Солнцу на двадцать три с половиной градуса и затем отклоняясь на тот же угол. Этот угол называется углом эклиптики. Полный цикл происходит за один оборот по орбите – 365 дней. Таким образом, в зоне наибольшей доступности солнечной радиации, теплу и свету пребывает то северное полушарие, то южное. На пике эклиптики в высоких широтах даже устанавливаются полярные дни или ночи. В более умеренных широтах зима характеризуется длительными ночами, а лето продолжительным световым днем.
Самый длинный и самый короткий день в году называется соответственно днем летнего и зимнего солнцестояния. В северном полушарии они приходятся на 21 июня и 21 декабря. В южном полушарии наоборот.

Зачем переводить часы

Все живое на земле в своей деятельности подчиняется суточным ритмам. У абсолютного большинства растений и животных, в том числе у человека, активность проявляется с наступлением дня. Земледельцы древности начинали все свои работы с восходом солнца, и часы, как механизм, им были ни к чему. Сельские жители и сейчас в проведении полевых работ ориентируются на световой день. Однако фабрично-заводская промышленность не привязана строго к природным явлениям. Работа в цехах при искусственном освещении, круглосуточно, привязана к точному времени только в плане того, чтобы рабочие и инженеры одновременно приходили на свои рабочие места. Единого отсчета времени требуют межотраслевые, государственные, а теперь уже и межгосударственные связи. Поэтому необходимо, чтобы в масштабах страны на предприятиях и в учреждениях рабочий день начинался и оканчивался одновременно.
Казалось бы, назначь начало занятий в конкретной школе не в 8.30, а в 9.30, чтобы не идти ребятишкам по зимним потемкам, еще не проснувшимся. Но с утра уже будут звонить сердитые телефоны из РОНО, не в график попадут общие мероприятия.

Когда переводить

В относительном движении Солнца по эклиптике Земли есть моменты, когда его положение оказывается над экватором, на нулевой параллели. Это происходит дважды в год – в день весеннего и осеннего равноденствия. После дня весеннего равноденствия (21 марта) день начинает прибывать, и самое время переводить стрелки на час вперед. Для облегчения вхождения в новый режим делается это в 2 часа ночи в последнее воскресение марта. Точно так же после дня осеннего равноденствия (23 октября), когда день начинает сокращаться, в последнее воскресение октября стрелки часов в 3 часа ночи по местному времени возвращают на отсчет истинного поясного времени.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500