Совет 1: Как писать смс с телефона бесплатно

Сервис коротких сообщений (sms) является доступным средством общения. Однако когда на счету минимальное количество средств, отправка сообщения может оказаться затруднительной. В этом случае можно воспользоваться одним из способов бесплатной отправки sms.
Инструкция
1
Запустите мобильный веб-обозреватель. Для этого войдите в меню телефона и найдите пункт «Интернет», если вы пользуетесь стандартным браузером. Если вы пользуетесь одним из сторонних приложений для просмотра веб-страниц, запустите его. Как правило, оно располагается в пункте меню «Приложения».
2
Наберите в адресной строке адрес сайта мобильного оператора, на номер которого необходимо отправить сообщение, и дождитесь загрузки страницы. Если вы не знаете веб-адреса оператора, воспользуйтесь одной из поисковых систем: наберите в строке поиска название оператора и нажмите кнопку «Найти». В числе первых результатов будет находиться требуемый сайт. Перейдите на него.
3
Найдите на сайте ссылку «Отправить смс». Кликните по ней. На открывшейся странице введите номер абонента, на который необходимо отправить сообщение, непосредственно текст сообщения и кодовые символы (для их отображения необходимо, чтобы в мобильном браузере был включен показ изображений). При желании поставьте галочку напротив пункта «Преобразовать кириллические символы в латинские» (в зависимости от сайта оператора название может быть другим). После этого нажмите кнопку «Отправить».
4
Также отправить сообщение можно с помощью специальных мобильных приложений, например, Mail.Ru Агент (для его работы необходим аккаунт на mail.ru). Загрузите приложение с официального сайта разработчика и установите в мобильный телефон, если оно не было установлено. Запустите его.
5
Выберите контакт, которому вы хотите отправить сообщение, нажмите кнопку «Действия», а затем «Отправка sms». В соответствующем поле напишите текст сообщения, нажмите кнопку «Действия», а потом «Отправить».
6
Если список контактов пуст или среди них нет нужного, самостоятельно добавьте необходимый контакт, либо импортируйте список контактов мобильного телефона. Для этого нажмите кнопку «Меню», затем «Контакты» и «Импорт телефонных контактов». После этого можете отправить сообщение.

Совет 2: Как писать с интернета на телефон

Сотовые операторы давно предоставляют услугу бесплатной отправки СМС своим абонентам при помощи интернета. Однако возможность эта не придается широкой огласке и потому может вызвать вопросы у некоторых пользователей.
Инструкция
1
Самым надежным способом отправки бесплатных СМС является использование официального сайта сотового оператора. Возможно использование сторонних программ или сайтов, но в этом есть свои риски.
2
Перейдя на страницу отправки СМС, вы увидите несколько полей. В случае, если в предложенном списке не указан код (первые три цифры после "8") абонента, которому вы собираетесь написать, вероятнее всего, вы ошиблись оператором. Уточните этот момент еще раз. Если оператор точно верен, то попробуйте обновить страницу. Проблема может сохраниться только в том случае, если это ошибка на сайте оператора: увы, для вас ее решить нет возможности.
3
Учитывайте, что количество символов в одном СМС ограничено. Чтобы поместить больше символов, пишите транслитом (русские слова английскими буквами), на некоторых сайтах такой перевод сделают за вас автоматически. Впрочем, иногда гораздо проще просто отправить несколько СМС подряд, это ведь бесплатно.
4
Идентификация личности пользователя нужна для того, чтобы нельзя было написать программу, которая рассылала бы через этот сервис рекламу. Обычно просят ввести слово или несколько символов, изображенных на картинке. Слово может быть неразборчивым, но эта проблема решается кнопкой "обновить изображение". Если после нескольких вводов вам выдается сообщение об ошибке, то попытайтесь сменить браузер или обновить страницу. Впрочем, попадаются и более оригинальные системы идентификации, например, на сайте МТС вам предложат выбрать картинку по описанию.
5
Старайтесь не пользоваться сторонними программами и приложениями для отправки СМС. Их неоспоримый плюс в том, что вам не понадобится лазить по разным сайтам: после ввода кода программа сама определит оператора, а иногда даже автоматически разложит большое количество знаков в 2-3 сообщения. Однако проблема в том, что отправленные таким образом СМС могут проходить не только через провайдера, но и через авторов программы. Поэтому не только ваша конфиденциальная информация может стать известной сторонним лицам, но и сами номера вашего телефона могут попасть в "черные списки". Такими списками пользуются автоматические рассылки рекламы или мошенники.
6
Говоря о безопасности, нельзя не упомянуть несколько досадных случаев, произошедших летом 2011 года. Дело в том, что из-за ошибок администраторов сайта, набрав в поисковых системах определенный запрос, вы могли получить вполне себе настоящие СМС, отправленные с официальных сайтов операторов. Впрочем, это скорее отдельный случай, а вот настоящая проблема - существенные задержки отправления бесплатных сообщений, которые хоть и не всегда, но случаются. Как говорится, "бесплатный сыр только в мышеловке", и зачастую, вместо того, чтобы писать с интернета на телефон, гораздо надежнее сделать это с мобильного телефона.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500