Совет 1: Как настроить wi-fi для двух ноутбуков

При настройке домашней беспроводной сети для нескольких устройств необходимо очень внимательно подойти к выбору Wi-Fi маршрутизатора. Это оборудование должно иметь возможность создавать такую точку доступа, к которой смогут подключиться все нужные ноутбуки.
Вам понадобится
  • - сетевой кабель;
  • - Wi-Fi маршрутизатор.
Инструкция
1
При выборе маршрутизатора выясните, способно ли это сетевое оборудование работать с сетью смешанного типа. Обычно этого не указывают в инструкции, поэтому лучше посетите официальный сайт производителя понравившейся модели и изучите тонкости его работы. Убедитесь в том, что вы сможете подключить к данному маршрутизатору кабель провайдера. Т.е. проверьте наличие нужного порта (DSL или WAN).
2
Подключите приобретенный Wi-Fi маршрутизатор к сети переменного тока. Включите сетевое оборудование. Подключите к нему мобильный компьютер, используя для этого сетевой кабель. Данное соединение необходимо осуществлять через порт LAN маршрутизатора.
3
Теперь запустите web-браузер и введите в него IP-адрес сетевого оборудования. Заполните поля «Логин» и «Пароль», нажмите кнопку «Подключить». Нужные сведения вы можете найти в инструкции к оборудованию.
4
Теперь соедините кабель провайдера с нужным разъемом маршрутизатора. Откройте меню WAN и выполните настройку подключения к интернету. Обязательно заполните все необходимые пункты. Активируйте функции NAT, Firewall и DHCP, если это позволяет сделать меню настроек.
5
Теперь перейдите в меню Wi-Fi. Введите имя будущей точки доступа. Выберите тип безопасности. Убедитесь предварительно в том, что оба ноутбука смогут подключаться к сети с данным типом безопасности. Теперь установите параметр работы радиосигнала. В данной ситуации лучше использовать тип 802.11 b/g/n (mixed). Это позволит расширить диапазон устройств, способных работать с данной сетью.
6
Перезагрузите Wi-Fi маршрутизатор. Это необходимо для применения новых настроек. Дождитесь установки связи с сервером. Подключите оба ноутбука к беспроводной сети, предварительно отключив первое устройство от маршрутизатора.

Совет 2: Как настроить интернет по беспроводной сети

Широкое распространение ноутбуков привело к тому, что проводные локальные сети постепенно исчезают. На смену им приходят более удобные беспроводные сети. Минус в том, что многие провайдеры до сих пор настраивают бесплатно только кабельное подключение.
Вам понадобится
  • - сетевой кабель;
  • - Wi-Fi маршрутизатор.
Инструкция
1
Для создания собственной беспроводной сети с подключением к интернету вам потребуется Wi-Fi маршрутизатор. Это устройство совмещает в себе функции сетевого концентратора и Wi-Fi передатчика.
2
При выборе Wi-Fi маршрутизатора следует учесть следующие параметры: диапазон распространения сигнала и максимальное количество подключаемых устройств. Приобретите подходящий вам маршрутизатор.
3
Выберите место для установки устройства. Ни в коем случае не прячьте его в шкаф или другое труднодоступное место. Это затруднит подключение Wi-Fi маршрутизатора к сети переменного тока и снизит уровень сигнала.
4
Подключите кабель провайдера к порту Internet маршрутизатора. Соедините это устройство с ноутбуком через порт LAN. Это требуется для настройки маршрутизатора.
5
Изучите инструкцию к устройству. Найдите его IP-адрес. Введите его в адресную строку браузера, чтобы открыть меню настроек.
6
Перейдите к пункту «Настройка сети» или Internet Setup Wizard. Укажите протокол передачи данных, точку доступа провайдера, ваш логин и пароль для доступа в интернет.
Как настроить интернет по беспроводной <strong>сети</strong>
7
Откройте настройки беспроводной сети Wi-Fi или Wireless Setup Wizard. Укажите имя будущей беспроводной точки доступа, пароль для подключения к ней, вид радиосигнала и тип шифрования данных. Например: HOME_Wi-Fi, 12345670, 802.11g, WPA2-PSK. Последние два параметра следует подбирать под характеристики ваших ноутбуков.
8
Сохраните настройки и перезагрузите Wi-Fi маршрутизатор. Если последнюю операцию нельзя провести программным методом, то отключите питание от устройства на полминуты.
9
Включите ноутбук. Активируйте поиск беспроводных сетей и подключитесь к созданной вами точке доступа. Проверьте наличие соединения с интернетом.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500