Совет 1: Как зайти под записью администратора

В операционной системе Windows 7 учетная запись под названием «Администратор» бывает недоступна для явного использования. Это сделано из соображений безопасности, а также для того, чтобы обычный пользователь не имел полных прав и не мог нанести вред операционной системе. Однако нужную учетную запись можно активировать.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - права администратора.
Инструкция
1
Перезагрузите персональный компьютер или включите его. После появления заставки от материнской платы нажмите F8 на клавиатуре. Нажимайте несколько раз, иначе рискуете пропустить нужный момент. Появится окно выбора режимов загрузки операционной системы. Выберите пункт «Безопасный режим» и подтвердите выбор кнопкой ENTER на клавиатуре. Данный вид загрузки предусматривает минимальные системные параметры.
2
Подождите, пока система загрузится в выбранном режиме. На это потребуется от 1 до 5 минут, в зависимости от быстродействия компьютера. Появится экран входа в систему, где возможные пользователи представлены в виде списка иконок. Перед вами в столбик будет выведен список всех пользователей, под учетными записями которых заходят на данный компьютер.
3
Выберите пользователя под именем «Администратор» и кликните по нему мышью. Если пароль на эту учетную запись задан, то легко войти в систему не получится. Если пароль отсутствует, то начнется загрузка операционной системы. В безопасном режиме вы обладаете слегка ограниченными возможностями. Стоит также отметить, что часто их хватает для выполнения различных задач. Подождите, пока операционная система полностью загрузит все параметры.
4
Сбрасывать пароль в операционной системе компьютера можно как стандартными способами, так и специализированным программным обеспечением. Все зависит от подготовки пользователя, которому нужно снести пароль. Если у вас не получается зайти под записью администратора, отнесите компьютер в специализированный центр, где вам за несколько минут решат данную проблему. Также стоит отметить, что взлом паролей может быть расценен как кража информации. В связи с этим могут быть проблемы с правоохранительными органами.

Совет 2: Как войти в учетную запись администратора ХР

ОС Windows XP предоставляет своим пользователям возможность создавать учетные записи. Благодаря этому на одном компьютере могут работать несколько человек, при этом каждая учетная запись является как бы личным кабинетом. Таким образом, можно ограничить доступ посторонних к важной информации, а также не допустить с их стороны действий, которые могут неблагоприятно повлиять на работоспособность специальных программ или целой операционной системы.
Инструкция
1
Для того чтобы создать администратора компьютера, нажмите левой клавишей мыши по кнопке «Пуск», далее перейдите во вкладку «Панель управления». Перед вами появится список программных функций операционной системы Windows XP, среди которых найдите и щелкните на иконку «Учетные записи пользователей системы».
2
Перед вами откроется рабочее окно этого раздела. Вы должны перейти к строке «Создание учетной записи», после чего ввести имя нового аккаунта. Теперь отметьте значение напротив статьи «Администратор компьютера». На данном этапе происходит настройка учетной записи. При этом вы сможете изменить имя, выбрать аватар, создать и в дальнейшем при необходимости поменять пароль. В этом меню также можно изменить статус учетной записи или удалить ее вовсе.
3
Создайте пароль, который будете знать только вы. При этом он должен легко запоминаться и быть непонятным для других. В поле для подтверждения пароля введите его еще раз. Вы можете и не создавать защиту, но это чревато тем, что каждый пользователь будет иметь возможность зайти под учетной записью администратора.
4
При загрузке операционной системы высвечивается имя и изображение учетной записи с подписью «Администратор». Кликните на картинке и в всплывающем окне введите пароль. Таким же путем можно войти в «Учетные записи пользователей» и создать вид учетной записи с ограниченными возможностями.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание на то, что администратор осуществляет полный контроль над системой, а также доступ к любым настройкам Windows XP. Когда другой пользователь войдет под учетной записью с ограниченными возможностями, то доступ к настройкам операционной системы будет минимальным. Также администратор может запретить другим владельцам учетных записей запускать, устанавливать или удалять какие-либо программы.
Видео по теме
Полезный совет
Для этого зайдите в систему с правами администратора, то есть используйте ту учетную запись, которая создана во время установкиWindows 7. Затем в меню пуск или на рабочем столе нажмите правую кнопку мыши на "Компьютер" и в открывшемся контекстном меню выберете пункт "Управление".  Запуск приложений в Windows 7 с правами администратора (UAC включен). Активация возможности работать в Windows 7 под аккаунтом Администратора.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500