Инструкция
1
В первую очередь необходимо позаботиться о грамотной рекламе. Если у вашей компании еще нет собственного интернет-сайта, то следует решить эту проблему. Лучше всего доверить его разработку и продвижение зарекомендовавшим себя на этом рынке специалистам. Для этого предоставьте им всю необходимую информацию о ваших товарах, ценах, условиях работы с оптовыми покупателями. Лучше, если ваш сайт будет не просто информационным, а предоставит возможность потребителям осуществлять покупки на месте.
2
Чтобы ваша реклама охватывала как можно большую аудиторию, необходимо уделить ее распространению немало сил и времени. Поэтому желательно нанять грамотного менеджера по рекламе. Именно он должен будет определить, какие инструменты будут привлекать большее количество оптовиков. В зависимости от вида реализуемой продукции, вы можете активно использовать наружную щитовую рекламу, размещение объявлений в интернет-каталогах, специализированных СМИ, дочках объявлений. Необходимо иметь и комплект печатной продукции: визитки, буклеты, каталоги с полной информацией о продаваемом товаре.
3
Чтобы привлечь оптовиков, необходимо создать для них выгодные условия. Это могут быть не только скидки, но и особое обслуживание, оказание дополнительных услуг (например, бесплатная транспортировка, размещение информации о них на вашем интернет-сайте).
4
Чтобы продавать больше, наймите несколько специалистов, осуществляющих холодные звонки вашим потенциальным клиентам, рассылку коммерческих предложений, переговоры по условиям сделок. Также можно создать сеть торговых представителей, занимающихся выездами к потребителям в каждом конкретном регионе.
5
Оригинальный ход увеличения оптовых продаж – организация сети из франчайзи. Для этого вам необходимо всего лишь продавать франшизу за разумную плату, помогать покупателям организовывать бизнес, предоставлять им особые условия. Кроме того, вы можете давать им свой товар на реализацию.