Совет 1: Как отремонтировать крыло

Крыло автомобиля, получившее значительные деформации не ремонтируется, а заменяется новым. Менее значительные и мелкие повреждения ремонтируются способом выреза и замены поврежденного участка или рихтовки и правки. После ремонта деталь красится, лакируется и полируется.
Инструкция
1
Если есть возможность снять крыло с автомобиля, сделайте это. Предварительно демонтируйте все детали крыла: накладки, фонари и т.д. Если крыло несъемное, разметьте поврежденные места для последующего выреза. Разметка с помощью мела в последующем облегчит подгонку ремонтной детали. Вырежьте дефектную часть с помощью ножовки по металлу, ножниц или газовой горелки. Постоянно следите, чтобы края металла не вытягивались. Вытяжка металла в последующем осложнит подгонку и изменит форму крыла.
2
Рихтовочными молотками, поддержками и наковаленками выполните рихтовку выпуклостей и вмятин на крыле. Одновременно прокуйте края выреза для придания им правильной геометрической формы. Из листа картона вырежьте шаблон, по размерам немного больший, чем вырез на крыле. Приложив шаблон к крылу с внутренней стороны, отметьте на нем контуры выреза. Оставив 1 си от контура выреза, обрежьте шаблон. Припуск необходим для обеспечения ровности стыка.
3
Подготовьте стальной лист той же толщины металла и марки стали, что и крыло. По шаблону разметьте ремонтную деталь, вырежьте ее и в месте припуска прокуйте фланец. Ремонтную деталь установите в крыло изнутри и предварительно приварите ее. Предварительную приварку осуществите в нескольких точках газовой горелкой или электросварочным аппаратом. Затем откорректируйте установленную деталь. После этого окончательно приварите ремонтную деталь с помощью газовой или контактной сварки. Для предотвращения деформаций проложите мокрый асбест на расстоянии 2-3 см от сварочного шва.
4
Перед окраской отремонтированной поверхности обезжирьте ее и зачистите наждачной сеткой металл до блеска. Зачищайте поверхность не только в месте ремонта, но и примыкающие участки шириной 2-3 см. Проведите грубое шпаклевание и вновь обработайте поверхность абразивной сеткой. После этого нанесите финишную шпаклевку, зачистите мелкозернистой наждачной бумагой, высушите и нанесите три грунтовых слоя краски. Просушив и вышкурив грунтовые слои, окрасьте крыло эмалью с перекрытием зоны перехода на 2-3 см. Нанесите лак в полтора слоя, полностью перекрыв зону перехода. Окрашенную поверхность отполируйте.
5
Перед установкой отремонтированного крыла площадь контакта зачистите, и покройте защитным слоем. После высыхания этого слоя нанесите герметик, установите крыло, вкрутите винты и болты без затяжки. Отрегулировав зазоры двери и капота, окончательно затяните крепежные элементы.

Совет 2: Как ремонтировать бампер самому

Бампер – это самое уязвимое место в любом автомобиле. Каждый водитель хотя бы раз цеплял бордюр, после чего, естественно, возникала необходимость ехать в автосервис или к знакомым на СТО и оставлять автомобиль на несколько дней, чтобы вам отремонтировали бампер. Однако мало кто догадывается, что бампер можно отремонтировать и самому. Мы вас научим как это сделать.
Вам понадобится
  • специальный фен, краска, лак, полировочный круг
Инструкция
1
Ремонт бампера, на самом деле, является не таким сложным, как ремонт той же двери или крыла автомобиля, так как бампера изготавливают из специального пластика, который очень легко деформируется при высоких температурах. При появлении трещины вам необходимо для начала подготовить поверхность бампера к дальнейшей обработке, для этого хорошенько отмойте его, чтобы не осталось грязи. Это очень важно, потому что частички земли или песка могут потом вызвать появление новой трещины на бампере, уже после того, как он покроется краской и лаком.
<strong>Бампер</strong>
2
После того, как вы полностью подготовите поверхность, можно начинать следующий шаг. Вам необходимо нагреть бампер с помощью специального автомобильного фена до тех пор, пока его не можно будет склеивать. После чего вам нужно аккуратно соединить разломанную часть бампера, при этом важно сделать так, чтобы части хорошо соединились друг с другом.
Склеивание бампера
3
Последним шагом является окончательная обработка поверхности, её шлифование, после чего можно наносить слои краски. Когда краска полностью высохнет нужно нанести несколько слоев лака. Когда лак подсохнет, можно приступать к полировке. Для этого нужно взять полировочный круг, смочить его и начать процесс полировки. Продолжать его нужно до тех пор, пока вы не получите идеально ровную поверхность.
Покраска поверхности
Видео по теме
Обратите внимание
Важно подождать необходимое количество времени, пока слои краски и лака не засохнут, потому что в противном случае вы можете испортить лакокрасочное покрытие и придется все переделывать заново.
Совет полезен?
Нельзя забывать о том, что в воздухе всегда есть пыль, которая при попадании на покрашенную поверхность потом оставляет на ней заметные следы, поэтому в помещении всегда должна быть чистота и порядок.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500