Совет 1: Как починить мерседес

Мерседес - это действительно надежный автомобиль. Его надежность проверена временем. Но даже самая надежная и непревзойденная техника нуждается в периодических осмотрах и текущем ремонте. Иногда появляется необходимость в замене некоторых деталей или устройств. Например, у подержанных автомобилей часто возникают проблемы с катализатором.
Вам понадобится
  • - диагностика;
  • - консультация специалиста;
  • - набор ключей;
  • - молоток;
  • - болгарка;
  • - газовая горелка;
  • - дрель.
Инструкция
1
Определить состояние автомобиля, когда катализатор неисправен, можно по нескольким признакам. Первое - это ухудшение тяги и увеличение расхода бензина, машина начинает с трудом заводится с холодного старта. После прогрева двигателя автомобиль заводится нормально. В запущенных случаях двигатель автомобиля начинает постоянно глохнуть. Второе - так как катализатор забит, то выхлопные газы из трубы перестают идти. В салоне может появится запах выхлопных газов. Если у вас присутствует один или несколько признаков, значит вам пора менять или удалять катализатор.
2
Пройдите компьютерную диагностику, программа выдаст все ошибки. Если там присутствуют ошибки в работе катализатора или система пишет, что катализатор неисправен, то вам стоит обратиться в сервис, занимающийся заменой катализаторов или установкой пламегасителей. Можно заменить катализатор самостоятельно. Знайте, что просто удалять катализатор нельзя. Во-первых, повысится шум (возникает дополнительный резонатор в том месте, где его быть не должно), во-вторых, повысится уровень выделения СО2 в окружающую среду. В-третьих, если у вас катализатор с одним лямбдазондом до него, то можно поставить пламегаситель, если у вас два лямбдазонда (до и после), то желательно поставить универсальный катализатор.
3
Осмотрите катализатор. Для этого вам потребуется его снять. Иногда это бывает трудно сделать, так как гайки «прикипают», поэтому наберитесь терпения. Посмотрите на просвет «соты» катализатора. Если там не имеется механических повреждений и виден свет, то вы можете промыть деталь. Если же видны заметные разрушения сот, то придется менять катализатор или ставить пламегаситель. Тогда вам лучше обратиться в специализированный сервис. Возможно, что после замены катализатора вам понадобится перепрограммирование компьютера.

Совет 2: Чем отличается Мерседес А170 от А160

В вопросах выбора автомобиля не стоит упускать из виду ни единой мельчайшей детали. Следует досконально изучить все его основные характеристики. Только соблюдая эти правила, можно приобрести нечто стоящее, отвечающее всем потребностям и идеалам.

Автомобили Мерседес-Бенц А-класса

Педантичные немцы уже более века выпускают автомобили, отличающиеся качеством и надежностью. Благодаря этим особенностям Мерседес-Бенц занимают достойные позиции в мировом автопроме.

Мерседес-Бенц А-класса – это группа компактных автомобилей, созданных для комфортного передвижения в городских условиях. Первые модели этого класса были представлены широкой публике еще в 1997 году. Главная особенность, выделившая их из массы других малогабаритных авто, состоит в исключительной конструкции, гарантирующей высокий уровень безопасности. А именно: за счет того, что силовые агрегаты расположены ближе к пассажирскому салону, при прямом столкновении двигатель и коробка передач смещаются под кузов, а не в салон. Кроме того, несмотря на свои относительно небольшие размеры, автомобили Мерседес А-класса поражают своим объемом внутреннего пространства салона и вместительным багажником.

В целом Мерседес-Бенц А-класса ценятся предпочтительно практичными и активными людьми, уделяющими особое внимание вопросу безопасности на дороге. Эти автомобили, безусловно, не просто средства передвижения, а также незаменимые партнеры в повседневной жизни деловых людей, отражающие их неповторимый стиль.

Основные отличия модели Мерседес А170 от А160

Массовое производство моделей А160 и А170 было запущено компанией Мерседес еще в 1997-1998 гг. В течение последующих лет они подвергались неоднократному рестайлингу и конструктивным изменениям. Несмотря на то, что внешне обе модели практически не отличаются, они комплектуются разными силовыми агрегатами и имеют разные технические характеристики.

Современный Мерседес А160 – это трех или пятидверный хэтчбек, оснащенный бензиновым или дизельным двигателями с объемом 1,5 и 2 л. Мощность дизеля составляет 82 л.с., бензиновый при этом выдает 95 «лошадей».

В отличие от своего «собрата» Мерседес А170 снабжен более мощным двигателем с отдачей в 116 л.с. и объемом 1,7 л. Такой двигатель дает автомобилю некоторое преимущество при разгоне. Так, А170 набирает скорость в 100 км/ч за 10,9 секунд, а А160 в свою очередь за 13,5 на бензиновом и за 15 секунд на дизельном двигателе. Увеличение мощности сказалось и на показателе максимальной скорости. Например, Мерседес-Бенц А170 развивает предельную скорость в 188 км/ч, что на 18 км/ч больше чем у «стошестидесятого». Стоит добавить, что Мерседес А170 в пятидверном варианте не выпускается с 2009 года и в настоящее время представляет собой только трехдверный хэтчбек.
Видео по теме
Источники:
  • История компании и автомобили Мercedes Вenz, новинки Мерседес Бенц

Совет 3: Мерседес 500: история и эволюция

Легендарная марка автомобиля Мерседес 500 одна из немногих, прошедших целую серию рестайлингов и до сих пор пользующихся популярностью. Первый автомобиль этой модели появился вскоре после Второй мировой войны и сразу получил признание у широкого круга автолюбителей. А современные версии Мерседес 500 имеют еще большую армию поклонников.

Ранняя история модели

Новая марка автомобиля, получившая название Мерседес 500 «легкий комфорт» появилась на европейских дорогах в далеком 1951 году. Разработчики предложили автомобиль в двух кузовных вариантах – кабриолет и седан. Первый выпускался до 1955 года, а второй только до 1954.

Но автомобилестроители из Штутгарта не захотели останавливаться на достигнутом и выпустили совершенно новую машину – Мерседес Бенц CL 500, который заменил предыдущую модель. Это было компактное купе, оснащенное мощным шестицилиндровым бензиновым двигателем. Эта версия автомобиля была настолько удачна, что с небольшими изменениями он выпускался до 1971 года.

В средине 70-х была разработана новая линейка автомобилей Мерседес Бенц SLC, которая включала модели 350, 450 и 500. Но версия SLC 500 оказалась неудачной. Специалисты обвиняют в этом топливный кризис, разразившийся в 70-х годах прошлого столетия. Именно он стал причиной того, что продажи спортивных автомобилей уменьшилась в разы. Кроме того, компания сама себе создала проблему, выпустив на рынок Мерседес С-123, жестко конкурирующий с пятисотой моделью. Все это привело к тому, что выпуск Мерседес 500 в 1989 году был остановлен, как казалось многим, окончательно.

Новая жизнь Мерседес 500

По истечении долгих 10 лет немецкие конструкторы и дизайнеры выжидали удобный момент, который наступил в 1999 году. Весной этого года подзабытый многими Мерседес 500 появился на рынке как самостоятельный представитель нового класса CL. Он стал флагманом линейки моделей, выполненных в кузове купе. Под капотом автомобиля появился мощный V-образный восьмицилиндровый двигатель CL63 AMG, развивающий максимальную мощность в 420 л.с. А в 2004 году автомобиль получил еще более мощный мотор CL65 AMG, развивающий при помощи двенадцати цилиндров мощность до 610 л.с. и обеспечивающий Мерседес 500 потрясающую динамику. В 2006 году CL-класс обновили, а Мерседес 500 получил менее мощный, но более экономичный двигатель.

Еще более глубокий рестайлинг ожидал Мерседес 500 в 2010 году. Автомобиль стал более современным, а в его конструкции стали использоваться новейшие материалы, что положительно сказалось на его ходовых характеристиках. Автомобиль выпускается в кузове родстер, представляя собой купе-кабриолет. Новое, шестое по счету, и пока последнее поколение Мерседес 500 появилось в 2012 году. Авто оборудуется 4,7 литровым восьмицилиндровым V-образным двигателем с турбонаддувом, мощностью 429 л.с. Автоматическая трансмиссия и идеально настроенная для скоростного вождения ходовая часть дополняют привлекательный образ нового Мерседес SL 500. Очевидно, это не последний рестайлинг популярной модели, которая способна еще не раз восхитить своих поклонников.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500