Совет 1: Как увеличить шрифт на принтере

Как правило, для распечатки документов используются текстовые редакторы. Они позволяют устанавливать нужные размеры шрифтов, но иногда эти размеры не совпадают с тем, что получается на бумажной копии документа. Причин несоответствия может быть несколько, а способы устранения некоторых из них описаны ниже применительно к текстовому процессору Microsoft Office Word - именно это приложение чаще всего используется для работы с текстами.
Инструкция
1
Запустите текстовый процессор и загрузите в него документ, который требуется напечатать. Обратите внимание - размер шрифта, который вы видите на экране, будет соответствовать тому, что получится при печати только в том случае, если масштаб отображения в окне программы установлен на значение 100%. Элемент управления масштабированием помещен в правый нижний угол окна - это ползунок, перемещением которого вам нужно отрегулировать степень увеличения. Можно сделать это и вращая колесико мыши при нажатой клавише ctrl. После того, как с этим будет закончено, можно приступать к регулированию размеров шрифтов.
2
Выделите участок текста, размер букв которого вы хотите увеличить. Если это надо сделать во всем документе, то выделить его можно нажатием сочетания клавиш ctrl + a. Затем щелкните по выделенной области правой кнопкой мыши и во всплывшей панели кликните по пиктограмме с буквой A и стрелкой, направленной вверх. Так вы увеличите размер шрифтов, использованных в тексте. В том случае, если в выделенном фрагменте текста использованы шрифты разных размеров, лучше пользоваться этой кнопкой, а не выставлять числовое значение размера кегля.
3
Нажмите сочетание клавиш ctrl + p, чтобы открыть диалог отправки документа на печать. Убедитесь, что в выпадающем списке рядом с надписью «по размеру страницы» выбрано значение «текущий», а затем щелкните кнопку «Свойства». В результате откроется окно, содержимое которого зависит от используемого драйвера принтера. В этом окне тоже должны присутствовать настройки масштабирования печати - убедитесь, что в полях «Выходной размер» и «Масштаб вручную» не установлены значения, уменьшающие размеры текста. Удостоверившись, что все настройки масштабирования печати соответствуют 100% исходного документа, отправляйте его на принтер.

Совет 2: Как увеличить шрифт на экране

Способов увеличения шрифта на экране компьютера достаточно много. Выбор способа будет зависеть от вашей операционной системы, а также от того, хотите ли вы увеличить шрифт какой-то конкретной программы либо всех запускаемых окон компьютера.
Инструкция
1
Используйте экранную лупу, чтобы увеличить шрифт отдельных участков экрана. Для этого нажмите на панели задач кнопку «Пуск», в открывшемся главном меню перейдите в пункт «Программы», далее «Стандартные» и подменю «Специальные возможности» – «Экранная лупа». Вверху экрана появится окно программы, которое будет в увеличенном варианте показывать часть экрана возле указателя мыши. Проведите мышью возле нужного участка текста, чтобы сделать больше шрифт для него.
2
Выполните увеличение шрифта на экране для всех окон операционной системы Windows XP. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на свободном месте рабочего стола. Выберите пункт «Свойства» из появившегося контекстного меню. В открывшемся окне настроек экрана перейдите во вкладку «Оформление», в нижней части этого окна откройте список возле надписи размер шрифта. Есть три варианта на выбор: обычный, крупный, огромный шрифт. Выберите подходящий вам вариант, щелкните по кнопке «Применить».

3
Для изменения размеров шрифта в отдельных элементах окна Windows перейдите во вкладку «Оформление» свойств экрана, щелкните кнопку «Дополнительно». Щелкните по элементу окна, для которого хотите изменить шрифт на экране, внизу появятся настройки форматирования данного элемента. Выберите нужный размер шрифта. Таким методом вы сможете вручную настроить необходимые вам размеры шрифтов на экране.
4
Выполните увеличение шрифта на экране в ОС Windows 7. Щелкните по кнопке «Пуск», выберите опцию «Панель управления», далее выберите подменю «Оформление и личная настройка», далее пункт «Персонализация».

5
В левой части окна выберите команду «Изменение размера шрифта». Для изменения этих настроек потребуется введение пароля администратора. Чтобы увеличить размер шрифта, щелкните по кнопке «Крупный масштаб» (150%), далее нажмите «ОК». Для использования данного масштаба потребуется поддержка монитором разрешения не меньше чем 1200 на 900 пикселей.
Видео по теме
Источники:
  • как в виндовсе изменить шрифт

Совет 3: Как на html увеличить шрифт

Увеличение шрифта HTML возможно при помощи специальных тегов, которые позволяют управлять параметрами выводимого на экран текста. Аналогичные настройки отображения реализованы и в CSS, код которого легко интегрируется в редактируемую страницу.
Для произведения операции редактирования исходного текста документа с расширением .html откройте используемый вами текстовый редактор (например, «Блокнот»). Нажмите «Файл» - «Открыть» и укажите путь до страницы, код которой вы хотите изменить. Затем нажмите кнопку Enter клавиатуры и начните редактирование необходимого раздела документа.

HTML

Изменение размера шрифта выполняется через дескриптор <font></font>. В рамках действия данного тега можно задать необходимые параметры высоты букв и их цвета. Заключенный между открывающим и закрывающим элементами текст будет отображен в соответствии с произведенными настройками:

<font size = “15”>Любой текст</font>
Буквы, которые написаны между <font> и </font>, будут иметь 15 размер благодаря заданному параметру size.

Сохраните произведенные изменения для применения параметров. Вы можете закрыть окно редактора и дважды кликнуть на странице HTML, чтобы открыть ее в окне браузера. Для запуска в программе для просмотра веб-страниц вы также можете кликнуть правой клавишей мыши на документе и выбрать пункт «Открыть с помощью». В перечне указанных программ выберите ваш обозреватель.

CSS

Использование каскадных таблиц стилей позволяет более тонко настроить параметры шрифта. При помощи кода вы сможете изменить настройки отображения как для всего текста, отображаемого на странице, так и для отдельных элементов (например, заголовков). CSS может быть указан в теле документа (<body></body>), однако удобнее всего вписать нужные директивы в дескриптор <head></head>, заключив команды в тег <script></script>.

За изменение параметров размера шрифта отвечает атрибут font-size. Описываемое значение можно указывать в пикселях (px), пунктах (pt) и процентах (%). Например:

<head><title>Изменение размера шрифта</title>
<style>
body { font-size: 13pt; }
h1 { font-size: 200%; }
p { font-size: 15px; }
</style></head>

В данном примере размер для текста, введенного в теле страницы, составляет 13 пунктов. Любые буквы, которые заключаются между тегами <h1></h1>, будут увеличены в 2 раза (на 100% по отношению к первоначальному размеру). Текст, указанный между дескрипторами <p></p>, будет иметь 15 пикселей. Стоит отметить, что параметры, заданные для каждого элемента страницы отдельно, будут иметь приоритет перед более общими значениями. Например:

<p>Шрифт обычного абзаца</p>
<p style = “font-size: 18px”>Измененный абзац</p>

В соответствии с приведенным в <head> правилом текст между тегами <p></p> должен иметь размер 15px. Тем не менее шрифт во втором абзаце будет иметь 18 размер, поскольку код, указанный в теле документа, чаще всего имеет приоритет перед общими параметрами, записанными в <head></head>.
Источники:
  • как увеличить документ
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500