Совет 1: Как вывести шлаки из кишечника

Что такое шлаки? Это конечные продукты обмена питательных веществ, поступающих в организм. Балласт, от которого необходимо избавляться. Для этой цели служит кишечник. При недостаточной перистальтике вы можете усилить его работу в домашних условиях, самостоятельно.
Как вывести шлаки из кишечника
Инструкция
1
Для очищения кишечника используйте клизму. Учтите, что именно в толстом кишечнике скапливается до 80 % процентов продуктов жизнедеятельности человека. Поэтому отнеситесь к проведению процедуры серьезно.
2
Прежде всего вам необходимо прогреться, для того чтобы шлаки размягчились и выводились без проблем. Примите горячую ванну. После нее можете приступать к очистке. Вам понадобится клизма объемом полтора литра. Приготовьте подстилку, на которую ляжете во время проведения процедуры. Для промывающего состава можете взять обычную кипяченую воду комнатной температуры, добавив к ней соду. Столовая ложка на полтора литра воды или несколько кристалликов марганцовки. Можете использовать отвары лекарственных трав.
3
Для начала вам достаточно заполнить клизму раствором на 300 – 400 мл. После того как вы зальете жидкость в клизму, закройте краник и подвесьте на высоту вашего роста. Смажьте наконечник вазелином. Ложитесь на расстеленную подстилку на бок и подтяните колени к животу. Введите наконечник в задний проход и откройте краник. Придерживайте наконечник рукой на протяжении всей процедуры. После опорожнения клизмы продолжайте лежать, удерживая воду внутри кишечника, как можно дольше.
4
Вы можете очистить от шлаков кишечник при помощи яблок. Каждый день в течение месяца, утром, на голодный желудок, съедайте по 2 – 3 яблока. Прием пищи после этого не ранее, чем через три часа.
5
2 столовые ложки отрубей съедайте 3 раза в день за четверть часа до приема пищи. Запейте их 1 – 2 стаканами воды или слабого чая без сахара. Курс очищения составит один месяц.
6
Каждый вечер столовую ложку травы сенны заливайте стаканом воды и кипятите 5 минут на небольшом огне. Настаивайте 20 минут и после этого выпейте третью часть настоя через полтора часа после ужина. Вечером ничего не ешьте. Оставшийся настой используйте на следующее утро и днем. Курс приема не более 10 дней.

Совет 2: Как вывести шлаки

Шлаки (они же - конечные продукты обмена) не добавляют радости никому из нас. Оседают в крови, печени и кишечники. При желании от шлаков можно избавиться в домашних условиях.
Если есть яблоки по утрам, можно избавиться от шлаков
Инструкция
1
Рациональное питание поможет избавиться от продуктов распада в организме. Ешьте свежие овощи, фрукты, не переедайте, не злоупотребляйте сладким, жирным и жареным, ешьте только при появлении чувства голода.
Пейте чистую воду. В идеале - 2 литра в день. Если выпивать стакан воды за полчаса до завтрака, можно вывести шлаки из организма.
Калорийность пищи должна зависить от физической активности. Чем больше вы двигаетесь - тем больше едите. Но еда должна быть правильной.
Кажется, все слишком легко и очевидно? Попробуйте! Результаты не заставят себя ждать.
2
Поскольку больше всего шлаков скапливается именно в кишечнике, начинать очищение следует именно с него.
В этом вам помогут обычные яблоки. Съедайте несколько фруктов на завтрак, а затем в течение трех часов ничего не ешьте.
Такой способ отлично избавляет от шлаков и токсинов.
3
Очистить печень и почки помогут фиточаи. Их можно приобрести в аптеке. Использовать такой чай нужно только в соответствии с инструкцией!
4
Помогут избавиться от шлаков и физические упражнения.
Например, очень полезно будет выполнять элементы индийского танца живота: живот двигается волнообразными движениями, при этом туловище остается неподвижным.
Обратите внимание
Первыми признаками зашлакованности организма являются усталость, быстрая утомляемость, раздражительность, головная боль.
Источники:
  • как вывести шлаки в домашних условиях
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500