Совет добавлен

Как вывести шлаки из кишечника

Что такое шлаки? Это конечные продукты обмена питательных веществ, поступающих в организм. Балласт, от которого необходимо избавляться. Для этой цели служит кишечник. При недостаточной перистальтике вы можете усилить его работу в домашних условиях, самостоятельно.
Как вывести шлаки из кишечника
Инструкция
1
Для очищения кишечника используйте клизму. Учтите, что именно в толстом кишечнике скапливается до 80 % процентов продуктов жизнедеятельности человека. Поэтому отнеситесь к проведению процедуры серьезно.
2
Прежде всего вам необходимо прогреться, для того чтобы шлаки размягчились и выводились без проблем. Примите горячую ванну. После нее можете приступать к очистке. Вам понадобится клизма объемом полтора литра. Приготовьте подстилку, на которую ляжете во время проведения процедуры. Для промывающего состава можете взять обычную кипяченую воду комнатной температуры, добавив к ней соду. Столовая ложка на полтора литра воды или несколько кристалликов марганцовки. Можете использовать отвары лекарственных трав.
3
Для начала вам достаточно заполнить клизму раствором на 300 – 400 мл. После того как вы зальете жидкость в клизму, закройте краник и подвесьте на высоту вашего роста. Смажьте наконечник вазелином. Ложитесь на расстеленную подстилку на бок и подтяните колени к животу. Введите наконечник в задний проход и откройте краник. Придерживайте наконечник рукой на протяжении всей процедуры. После опорожнения клизмы продолжайте лежать, удерживая воду внутри кишечника, как можно дольше.
4
Вы можете очистить от шлаков кишечник при помощи яблок. Каждый день в течение месяца, утром, на голодный желудок, съедайте по 2 – 3 яблока. Прием пищи после этого не ранее, чем через три часа.
5
2 столовые ложки отрубей съедайте 3 раза в день за четверть часа до приема пищи. Запейте их 1 – 2 стаканами воды или слабого чая без сахара. Курс очищения составит один месяц.
6
Каждый вечер столовую ложку травы сенны заливайте стаканом воды и кипятите 5 минут на небольшом огне. Настаивайте 20 минут и после этого выпейте третью часть настоя через полтора часа после ужина. Вечером ничего не ешьте. Оставшийся настой используйте на следующее утро и днем. Курс приема не более 10 дней.
Полезен совет?
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?