Совет 1: Как убрать рубец от ожога

Рубцы не красят человека. Особенно, если находятся на видимой поверхности кожи. Наиболее неприятный вид, часто производящий отталкивающее впечатление, имеет след от ожога. А ведь современная косметология способна помочь вам избавиться от неприятного рубца и сделать кожу гладкой.
Инструкция
1
Обратитесь за помощью к пластической хирургии. Но, к сожалению, у нее имеется масса недостатков. Во-первых, операция невозможна без наркоза. Во-вторых, если шрам занимает значительную площадь кожи, вам потребуется не одна операция. В-третьих, восстановление после хирургического иссечения занимает очень много времени.
2
Пройдите своеобразный пилинг. Такая процедура, как микродермабразия, становится все популярнее. Очистка кожи происходит при помощи кристаллов алюминия, находящихся в сильной струе воздуха с небольшим вакуумным эффектом. Учтите, что при наличии рубцов необходимо сделать не меньше 15 процедур с интервалами между ними не менее недели. Как и у пластической хирургии, у микродермабразии есть свои минусы. Прежде всего, нельзя убирать свежие рубцы. Сама процедура безболезненна, но может вызвать неприятное чувство жжения или покалывания. Не рекомендуется после микродермабразии находиться на открытом солнце, по крайней мере, одну неделю.
3
Обратите свое внимание на лазерную шлифовку. На сегодняшний день этот метод удаления рубцов считается наиболее эффективным и безопасным. Суть процедуры заключается в том, что при помощи лазера происходит удаление микропорций эпидермиса и затем его восстановление. Проводится операция с использованием местной анестезии. Это просто специальный крем, который наносят на поверхность проблемного участка кожи. Вся процедура длится не более получаса. Курс лечения зависит от площади рубца и его глубины. Конечно, и этот метод не совершенен. Во время процедуры пациент может ощущать легкую болезненность. После проведения операции на коже остается покраснение, возможно появление отечности. Эти симптомы проходят в течение трех дней. Как и после микродермабразии, требуется первое время защищать кожу от солнечного света. Но, несмотря на эти недостатки, лазерная шлифовка позволяет убрать шрамы от множественных ожогов.

Совет 2: Как лечить рубцы от ожога

После долгого и кропотливого лечения ожоги начинают заживать. Однако после их заживления на коже остаются рубцы и шрамы, которые иногда невозможно скрыть. Прибегая к современным методам лечения и помощи народных средств от них можно избавиться навсегда.
Вам понадобится
  • - алоэ;
  • - мякоть тыквы;
  • - масло из лепестков розы;
  • - прополисная мазь;
  • - кора дуба.
Инструкция
1
Прибегните к лазерной шлифовке рубцов, которая является хорошим средством, позволяющим вернуть обожженным участкам кожи прежнюю чувствительность. На сегодняшний день лазерная хирургия успешно применяется для лечения наиболее проблематичных ожоговых шрамов и помогает восстановить даже пораженную при пожарах кожу лица. Проведения двух – трех процедур будет достаточно, чтобы полностью удалить шрамы и глубоко выровнять поверхностный слой кожи. В результате такого воздействия кожа обретает улучшенный тонус, становится упругой и способной противостоять воспалениям.
2
Также лечение рубцов можно проводить с помощью народных средств. Поможет алоэ. Снимите кожицу с листа и наложите его мякотью на ожог. Сок алоэ способствует скорому затягиванию раны. Подобным свойством обладает масло из лепестков розы с добавленным витамином Е, которое наносят на ожог после его охлаждения.
3
Нанесите на обожженный участок кожи мазь из вощаного спуска календулы, которая обладает успокаивающим и заживляющим действием, или 15% прополисную мазь на основе растительного масла. Необходимо пропитать мазью стерильную повязку и аккуратно наложить ее на место ожога. Менять повязку следует не чаще четырех раз в день. Также прикладывайте к поврежденным участкам мякоть тыквы, которая в свежем виде оказывает на рубцы от ожогов благотворное действие.
4
Делайте примочки из дубовой коры, способствующие не только ускорению заживления, но и значительному уменьшению болезненности. Для приготовления дубового раствора залейте 40 г сырья стаканом кипятка, в течение пяти минут прокипятите на медленном огне. После того как раствор остынет, процедите, отожмите сырье и делайте стерильные примочки. В период заживания ожога на коже возникнут покраснение и зуд. Чтобы их устранить, на очищенную кожу под повязку наносите масло семян облепихи.
Источники:
  • Как убрать ожоговые рубцы
  • ожоги рубцы лечение
Источники:
  • как эффективно убрать следы от ожогов
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
написал(а)
у меня был огромный ожог, кастрюлю с кипятком на себя умудрилась опрокинуть - так вот на ногах был большой шрам - я как только затянулся начала дерматиксом пользоваться - от шрама сейчас почти следа не осталось. Так что главное вовремя начать принимать меры :)
Пожаловаться
написал(а)
От шрамов хорошо помогает силиконовый гель дерматикс. Сейчас во всем мире им пользуются для того чтобы рубцы делать почти незаметными. Сразу после операции рекомендуют пользоваться. Я столько всего перепробовала, пока на него не наткнулась, теперь жалею о потраченном времени и деньгах, лучше пока ничего не придумали.
Пожаловаться
написалa
Не знаю как на счет во всем мире, но я долго раздумывала пользоваться или нет. Весомым аргументом стало то, что чем я дольше думаю тем потом сложнее избавляться от шрама. Поэтому и начала мазать Дерматиксом. Хорошо, что долго тянуть не стала.
Осталось символов: 500