Совет 1: Как вычислить измену мужа

К сожалению, сейчас очень часто мужчины в семье проявляют неверность. Примеры соседей и друзей могут со временем посеять сомнения в душе любой женщины. Но не нужно отталкиваться от эмоций и собственных догадок. Очевидные факты – лучшее свидетельство.
Инструкция
1
Обратите внимание на то, как вас целует муж в последнее время. Имеет значение не только качество поцелуев, но и их количество. Ведь если они уже не такие пылкие и частые, как раньше, то возможно, ваш муж дарит их другой женщине.
2
Замечайте изменение в привычках. Сюда могут относиться привычки питания, стиль одежды, распорядок дня и даже выбор парфюмерии. Потому что внешние изменения часто происходят из-за перемен внутренних, а они должны быть чем-то вызваны.
3
Наблюдайте за тем, насколько муж проявляет к вам внимание и дарит подарки. Кстати, именно наличие этих признаков говорит об измене. Ведь подсознательно он будет пытаться снискать ваше одобрение, а дорогими подарками как бы заглаживать свою вину.
4
Не упускайте из вида количество времени, которое муж проводит на работе. Может, он стал чаще задерживаться на выдуманных совещаниях. Или же количество ежемесячных командировок увеличилось (или они появились, чего не было раньше). В общем, долгое время, которое муж стал проводить вне дома под различными предлогами, должно быть поводом к тому, чтобы насторожиться.
5
Следите за тем, насколько часто супруг пользуется телефоном, электронной почтой, программами для он-лайн общения или сидит в социальных сетях. Если раньше для него средства связи были предметами, которые раздражили и отвлекали, а сейчас он не расстается с телефоном и постоянно проверяет почту, то есть над чем подумать. Вряд ли он общается с друзьями и решает рабочие вопросы. Скорее всего, это - придуманные отговорки.
6
Подмечайте, как он реагирует на ваши слова. Обычно если человек сосредоточен на своих мыслях и мечтах, то он пропускает «мимо ушей» все, что ему говорят. Он часто переспрашивает или же не может вспомнить, когда он вам обещал что-то сделать (видимо, он это говорил автоматически, когда его мысли были где-то далеко). Но это имеет значение, если раньше такого за мужем не наблюдалось. А если это свойственно его характеру, то не стоит беспокоиться.
7
Насторожитесь, если видите, что у мужа появляются вещи, которые вы точно не приобретали. При случае поинтересуйтесь об их происхождении и попытайтесь детально расспросить, где и когда он их приобрел.

Совет 2: Как вычислить измену

Встретить верного мужчину считается большой редкостью. Порой мужчины хотят чувствовать себя свободными от семейных уз, поэтому и заводят мимолетные романы на стороне. А, возможно, вашему супругу просто не хватает женского тепла. Как же вычислить измену мужа?
Инструкция
1
Ваша сексуальная жизнь с мужем скатилась на нет? Супруг часто устает, у него не хватает на вас времени и сил, он стал очень холоден к вам? После чего вдруг резко меняется настроение, и он готов вам подарить весь мир, каждый день – подарки, цветы, комплименты. Таким образом некоторые мужчины пытаются загладить свою вину перед вами.
2
Привычки супруга могут являться одним из первых и косвенных доводов. Понаблюдайте за его обычным распорядком дня. Уделите особое внимание гардеробу мужа, так как изменники начинают тщательно следить за своим внешним видом и гигиеной, надевают самое красивое белье и не забывают пользоваться хорошим парфюмом. Нередко мужчины записываются в спортивный зал, чтобы усовершенствовать свою форму и выглядеть более привлекательно.
3
Благодаря сотовому телефону можно узнать всю правду об изменах мужа, стоит лишь заглянуть в мобильник и можно обнаружить звонки, смс-сообщения вашей соперницы. Если в телефоне абсолютно пусто, обратитесь в детективное агентство, они смогут заказать детализацию сообщений и звонков. Обратите внимание на местоположение телефона, если он раньше всегда лежал на видном месте, а сейчас он надежно убран, это говорит о том, что от вас пытаются скрыть информацию. Стоит призадуматься.
4
Частые командировки и постоянные задержки на работе можно отнести к настораживающим моментам. При полной занятости супруг стал приносить меньше денег, ссылаясь на кризис? В то время часть заработанных денег тратится на подарки пассии и походы с ней по ресторанам.
5
Нередко любовницы оставляют в машине мужчины улики. Их можно обнаружить в бардачке, под сиденьями автомобиля (на подголовнике сиденья могут остаться волосы). Будьте внимательны к посторонним предметам и вещам, а также обратите внимание на положение сидений автомобиля, которые являются частым местом свиданий для любовников.
6
Если супруг после работы направляется не к холодильнику, а прямиком в ванную комнату, данные действия можно отнести к настораживающим моментам. Неожиданные всплески оптимизма, рассеянное внимание, небольшая усталость и потеря аппетита - он уже поужинал с любовницей в ресторане или у нее дома.
7
Придите неожиданно на работу к мужу в обеденный перерыв и посмотрите на его реакцию. Если он начнет заметно нервничать, скорее всего, он от вас что-то или кого-то скрывает. Или соберитесь на пару дней к родителям в другой город и вернитесь под благовидным предлогом на день раньше. Возможно, перед вами предстанет неприятная картина.
Обратите внимание
Прежде чем приступить к расследованию, хорошенько подумайте, стоит ли это делать. Подготовьтесь к неожиданностям и к тому, как вы перенесете измену супруга, если все выяснится.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500