Совет 1: Как покрасить волосы в натуральный цвет

Окрашивание волос в натуральный цвет – достаточно сложная процедура. Лучше всего обратиться к мастеру, который уже имеет профессиональный опыт работы с красками. В домашних условиях это можно сделать лишь в тех случаях, когда имеющийся цвет волос подлежит коррекции. Так, волосы, окрашенные хной, изменить практически невозможно, равно как и перекраситься из черного цвета в блондинку без специального смывания исходного цвета. Если же имеющийся оттенок позволяет меняться, нужно лишь придерживаться определенных правил.
Вам понадобится
  • Краска для волос соответствующего оттенка.
Инструкция
1
Иногда девушки красят волосы на протяжении нескольких лет и уже не могут с уверенностью обозначить собственный природный цвет. В этом случае сперва необходимо дождаться того момента, когда после последней процедуры окрашивания пройдет около месяца. Отросшие корни помогут более точно подобрать оттенок, напоминающий натуральный цвет волос. Подбирать его нужно не только с учетом собственных желаний, но и ориентируясь на прилагаемую к любой краске таблицу цветовых оттенков.
2
Когда тон краски подобран, необходимо провести тест на чувствительность кожи. Многие игнорируют данную процедуру, хотя она позволяет избежать раздражения кожи. Перед тем как покрасить волосы в натуральный цвет, достаточно нанести капельку краски на тыльную сторону руки. Если через некоторое время ощущение резкого жжения не появилось, то можно наносить краску на голову. Дополнительно мыть ее до этого момента не следует.
3
Краску необходимо наносить в перчатках, стараясь не попадать на кожу лба и шеи. Предварительно эти участки можно смазать любым жирным кремом, тогда смыть случайно попавшую на них краску будет гораздо проще. Время выдерживания краски варьируется от 20 до 40 минут, в зависимости от фирмы-производителя и типа продукции. Краски, не содержащие в своем составе аммиак, более щадящее воздействуют на волосы. После окрашивания волосы моются с привычным шампунем, затем на них наносится бальзам, придающий гладкость и закрепляющий цвет.

Совет 2: Как окрасить волосы в свой натуральный цвет

После многочисленных экспериментов над своим цветом волос женщины желают вернуть им свой естественный, которым наградила природа. Однако после длительного времени окрашивания, обесцвечивания и других радикальных изменений ваши волосы испытывают стресс и находятся в ужасном состоянии. Но не все потеряно, приложив мастерство, массу усилий и включив терпение, вы вернете своей шевелюре естественный цвет.
Вам понадобится
  • - смывка;
  • - краска для волос.
Инструкция
1
Натуральный цвет волос полностью зависит от концентрации меланина, содержащего в себе красящие вещества. Выработка меланина происходит в фолликуле волоса. Чтобы вернуть естественный цвет, можно смело воспользоваться смывкой, правда, потребуется не одна такая процедура, да и структура волос от этого значительно портится.
2
Если ваши натуральные волосы имеют светлый оттенок, а окрашены в темный тон, учитывайте тот момент, что темный пигмент, в отличие от светлого, остается на волосах продолжительное время. Поэтому в этом случае вам придется пройти как минимум четыре процедуры химической смывки, между которыми должен быть промежуток в две недели. Будьте готовы к тому, что волосы не получат естественный цвет, а приобретут желтоватый оттенок. Но ничего страшного, осталось лишь окрасить их в тон, который наиболее близок вашему натуральному цвету.
3
Если же, наоборот, ваши натуральные волосы имеют темный цвет, а окрашены в светлый, вернуть естественный вид будет гораздо проще, нежели в первом случае. Подождите, пока отрастут корни волос. Придите в магазин и с помощью карты цветов определите тон ваших натуральных волос, приложив к корням окрашенные пряди. Осталось лишь подобрать цвет краски, который наиболее вам подходит.
4
Если в данный момент цвет ваших волос отличается от натурального всего на один-два тона, можете воспользоваться щадящими смывочными средствами, которые не содержат в своем составе перекиси водорода и аммиака. Такие смывки можно приобрести в специализированных магазинах для профессионального ухода за волосами.
5
Часто использование смывки и краски для волос может привести к чрезмерным повреждениям кожи головы и волос. После этого рекомендуется начать процедуры по восстановлению. Используйте бальзам-кондиционер и маски из натуральных продуктов, которые можно приготовить в домашних условиях. Откажитесь на время от применения фена, утюжка и плойки.
Источники:
  • как покрасить волосы в натуральный цвет волос
Обратите внимание
Учитывая, что неоднократное окрашивание является большим стрессом для волос, иногда проще изменить образ, сделав короткую стрижку.
Полезный совет
Не стоит ожидать, что после первого же окрашивания волосы станут такими же, как и натуральные. Это по силам не каждому парикмахеру. Однако с каждым последующим окрашиванием и стрижкой волосы будут все ближе и ближе приближаться к природному цвету.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500