Совет 1: Как готовить рыбу дорадо

Дорадо относится к тем сортам рыбы, которые являются малокостными. Ее можно запекать, жарить и тушить, но очень важно соблюдать одно правило – ее нельзя подвергать долгой тепловой обработке, иначе нежное мясо может превратиться в кашу.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для первого рецепта:
    • рыбные тушки;
    • соль;
    • белый перец;
    • болгарские перцы;
    • лук;
    • имбирь;
    • помидоры черри;
    • оливковое масло.
    • Для второго рецепта:
    • рыбное филе;
    • розмарин;
    • растительное масло;
    • бренди;
    • соль;
    • перец;
    • лук;
    • растительное масло;
    • цуккини;
    • морковь;
    • сливки;
    • зеленый перец горошком;
    • зелень.
    • Для третьего рецепта:
    • дорадо;
    • лук-шалот;
    • чеснок;
    • оливковое масло;
    • растительное масло;
    • горчица;
    • сливки;
    • рыбный бульон;
    • зелень.
Инструкция
1
Для того чтобы запечь дорадо с овощами возьмите 2 рыбные тушки, выпотрошите их и промойте под струей холодной воды, обсушите при помощи салфетки и натрите смесью из соли и перца со всех сторон. Помойте по одной штуке красного и желтого болгарского перца, удалите из них сердцевину и нарежьте соломкой. Нашинкуйте кольцами одну луковицу и измельчите небольшой кусочек свежего имбиря. Порежьте кружочками 5 помидоров черри. Разогрейте на сковороде 2 столовые ложки оливкового масла и обжарьте подготовленные овощи в течение 4 минут, после чего приправьте белым перцем, солью, и выложите на тарелку. Начините рыбу овощами и выложите на застеленный бумагой для выпечки противень. Поместите рыбу в духовку и запекайте при температуре 180 градусов Цельсия не более 20 минут.
2
Пожарьте дорадо с зеленым перцем. Для этого возьмите 600 грамм рыбного филе с одной веточкой розмарина и положите на раскаленную сковороду с растительным маслом. Через две минуты полейте рыбу 30 граммами бренди и переверните на другую сторону. Посолите и поперчите, продолжайте жарить еще около 2 минут, а затем переложите филе на тарелку. Порежьте полукольцами 2 головки репчатого лука и обжарьте на растительном масле до золотистого цвета, после чего добавьте 100 грамм воды. Нарежьте соломкой 2 цуккини одну крупную морковь. Влейте на сковороду 3 столовые ложки растительного масла и обжарьте овощи на среднем огне. Достаньте овощи и добавьте в соус, оставшийся после них, 200 грамм сливок и несколько столовых ложек воды. Вскипятите и немного выпарите содержимое сковороды. Положите к розмарину одну столовую ложку горошин зеленого перца, рыбу и хорошенько разогрейте. Переложите рыбу и овощи на блюдо, полейте соусом и посыпьте измельченной зеленью.
3
Для приготовления тушеной дорадо возьмите одну небольшую рыбную тушку, выпотрошите и удалите плавники. Приготовьте глубокую сковороду. Нарежьте как можно мельче 2 штуки лука-шалота и 3 дольки чеснока. Обжарьте их в смеси из одной столовой ложки оливкового и такого же количества растительного масла, затем добавьте 2 столовые ложки горчицы, перемешайте и тушите все на медленном огне в течение двух минут. Влейте 200 грамм жирных сливок, 100 грамм рыбного бульона и тщательно смешайте все ингредиенты. Опустите рыбу в соус, потушите на слабом огне в течение 10 минут, переверните и через 7 минут снимите с огня. Подавайте с рисом, украсив блюдо зеленью.

Совет 2: Как готовить дораду

Дорада - деликатесная морская рыба с очень нежным мясом, которая активно используется для жарения и запекания. Нейтральный вкус умеренно жирной рыбы превосходно сочетается с самыми разными дополнениями: лимоном, вином, томатами, пряными травами.

Дорада с луком-пореем

Тушеная с луком и вином дорада отличается своеобразным пикантным вкусом. Блюдо получается нежирным и вполне подходит для легкого обеда или ужина.

Вам понадобится:

- 1 кг дорады;
- 1 кг лука-порея;
- 2 сладких перца;
- 1 луковица;
- 0,5 стакана сухого белого вина;
- оливковое масло для жарки;
- соль;
- свежемолотый черный перец.

Лук измельчите и обжарьте в сковороде с разогретым оливковым маслом. Дораду тщательно вымойте, почистите, выберите кости. Выложите рыбу в сковороду с луком и пожарьте до румяной корочки. Выньте ее из сковороды и уберите в тепло.

Перец вымойте, удалите перегородки и семена. Порежьте перец тонкой соломкой, выложите в сковороду, залейте белым вином и, помешивая, тушите 10 минут. Лук-порей порежьте и тоже поместите в сковороду. Жарьте все вместе еще пару минут, а затем добавьте рыбу. Потушите блюдо 5-7 минут, переложите его на блюдо и подавайте с отварным картофелем и зеленым салатом.

Жареная дорада с пряными травами

Чтобы блюдо получилось менее жирным, готовьте дораду без масла и приправляйте ее розмарином и чесноком. Рыбу в средиземноморском вкусе подавайте с зеленым салатом или овощами на гриле.

Вам понадобится:

- 2 дорады среднего размера (по 400-500 г каждая);
- 4 зубчика чеснока;
- свежий розмарин;
- соль;
- лимон.

Дораду промойте, почистите и выпотрошите. Кожу не снимайте - с ней рыба получится более сочной. Посолите рыбу и оставьте на 7-10 минут.

Чеснок порежьте тонкими ломтиками и поместите внутрь каждой рыбы вместе с веточкой розмарина. Добавьте немного морской соли и уложите рыбу на заранее разогретую сковороду с антипригарным покрытием. Обжарьте дораду с обеих сторон до образования равномерной золотистой корочки. Перед подачей сбрызните рыбу свежевыжатым лимонным соком и украсьте веточкой розмарина.

Дорада в фольге

Быстро запечь дораду поможет фольга. Приготовленная таким образом рыба получается очень нежной и сочной.

Вам понадобится:

- 1 кг дорады (2-3 рыбины);
- 3 зубчика чеснока;
- пучок петрушки;
- 2 помидора;
- 1 луковица;
- 1 лимон;
- соль;
- свежемолотый черный перец;
- оливковое масло.

Рыбу очистите, удалите внутренности и плавники, оставив голову и хвост. Тщательно промойте тушку и обсушите ее бумажным полотенцем. Чеснок истолките в ступке, петрушку мелко порежьте. Сложите зелень и чеснок в миску, влейте пару столовых ложек оливкового масла и перемешайте. Лук и помидоры порежьте кольцами.

Дораду посолите внутри и снаружи. Внутрь поместите смесь из зелени и чеснока, а также луковые кольца. На кусок фольги положите кружочки помидоров, посолите и поперчите их. Поверх разместите рыбу и заверните фольгу в виде плотного свертка. Выложите свертки на противень и поместите в духовку, разогретую до 180оС. Запекайте дораду 20-25 минут, а затем разверните фольгу и дайте рыбе запекаться еще 10 минут до образования румяной корочки. Выложите рыбу с помидорами на блюдо и сбрызните лимонным соком. Подавайте немедленно.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500