Совет 1: Как сделать сырную корзинку

Любое блюдо мгновенно преображается, если подать его необычным способом. Даже самый простой салат выглядит необычно и празднично, если сервировать его не на обычной тарелке и даже не в нарядной салатнице, а в элегантной сырной корзинке, сделать которую может даже начинающая хозяйка.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Подготовьте необходимое количество сыра. Обратите внимание на сорт: он должен быть твердым. Не подойдут ни брынза, ни моцарелла, ни другие подобные варианты. Оптимально, если вы сможете найти для своей сырной корзинки Пармезан. На одну корзиночку вам понадобится 100 г сыра.
2
Разогрейте сковороду, не добавляя масла. Подождите несколько минут, чтобы она хорошо нагрелась, а тем временем натрите сыр на мелкой терке. Старайтесь действовать аккуратно, чтобы получались примерно одинаковые длинные стружки. Ровным слоем насыпьте его на сковороду так, чтобы поверхность была заполнена равномерно. Альтернативой сковороде может стать духовка – в этом случае просто начертите на пергаменте круг нужного диаметра и равномерно распределите сыр по листу.
3
Не отходите от плиты: как только сыр немного расплавится (порядка 2х минут), сразу выключайте огонь. Не снимайте сразу сыр со сковороды, дайте ему немного остыть. Если готовите в духовке, достаточно будет выдержать сыр 1-2 минуты (предварительно прогрев духовку 5 минут при максимальной температуре – если есть функция аэрогриля, воспользуйтесь ей).
4
Отделите полученный сырный блин от сковороды или пергамента, и перенесите на заранее подготовленный перевернутый стакан или банку – выбор посуды зависит от того, какой вам требуется диаметр основания корзинки. Если хотите изделие с ровными краями, выровняйте по середине емкости. В противном случае ваша корзинка будет иметь креативные зигзагообразные бортики. Придайте корзинке любую форму, пока сыр еще пластичный, а затем поставьте в холодильник. Вашему изделию потребуется около часа для застывания, после чего вы сможете снять его со стакана и заполнить ингредиентами. Обратите внимание, что сырную корзинку можно сделать и заранее – например, за день до торжества.

Совет 2: Как сделать корзиночку

В домашнем хозяйстве нередко пригождаются самые разные упаковки и емкости, в которых можно хранить предметы обихода, разные домашние мелочи, канцелярские приборы, ключи, пуговицы, швейные принадлежности, и многое другое. Для этого не обязательно покупать готовую корзинку – небольшую коробочку для хранения домашних предметов вы можете сделать собственными руками из бумаги и картона. Вот что нужно подготовить для самодельной корзинки, и как ее склеивать и собирать.
Инструкция
1
Возьмите материалы для корзинки – плотный картон, туалетную бумагу, простую или глянцевую однотонную бумагу, канцелярский клей, лак и краску, или морилку по дереву. Бумагу нарежьте одинаковыми треугольниками.
2
Возьмите любую палочку – кисточку или карандаш – и накручивайте на нее треугольники, помещая угол внутрь, так, чтобы основание треугольника оказалось снаружи, длинной стороной.
3
Намотав на карандаш треугольник, снимите получившуюся трубочку и наматывайте следующий. У вас должно набраться несколько бумажных трубочек, каждую из которых нужно слегка подкрутить пальцами и склеить клеем ПВА, чтобы они не раскручивались.
4
Сделайте два комплекта трубочек – для более длинных сторон коробочки и для более коротких. Затем измерьте длину и ширину будущей коробочки и вырежьте из плотного картона соответствующий размерам трубочек прямоугольник.
5
По контуру прямоугольника сделайте «рамку» из четырех трубочек – двух длинных и двух коротких, соответственно длинным и коротким сторонам. Приклейте их на клей ПВА. Дождитесь высыхания и начинайте укладывать на клей следующие трубочки поверх предыдущих, наподобие бревенчатой кладки.
6
Снова дождитесь высыхания клея. Добившись нужной высоты коробочки, с внутренней стороны оклейте ее туалетной бумагой, смоченной в клее ПВА для прочности. Просушите конструкцию в течение суток, а затем изнутри покройте корзинку акриловым грунтом.
7
С наружной стороны стенки из трубочек покрасьте или покройте цветной морилкой, чтобы корзинка приобрела оттенок натурального дерева. После просыхания морилки залакируйте конструкцию.
8
Дождитесь высыхания лака и пользуйтесь новой вместительной корзинкой для домашних нужд.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500