Совет 1: Как надуть надувной матрац

Современная промышленность предлагает потребителям не только надувные матрасы, но и надувные кровати. Они приносят людям комфорт и удобство. Ведь они мобильны, компактны и очень удобны в хранении. Чтобы надувной матрас служил вам долго, правильно надувайте и сдувайте его.
Вам понадобится
  • -надувной матрас;
  • -насос.
Инструкция
1
Поскольку надувной матрас – вещь достаточно большая, надувать его удобнее с помощью насоса. Используйте специальные насосы. Иногда производители комплектуют матрас таким устройством. Если его нет в комплекте, используйте насосы низкого давления. Они могут быть ручными, ножными или электрическими. Электрические насосы надувают матрас очень быстро. Однако нужно очень внимательно следить за процессом накачивания. Есть опасность повредить матрас.
2
Не пользуйтесь компрессорами, автомобильными насосами. Ни в коем случае не используйте фен! Горячий воздух повреждает материал, из которого изготовлен матрас. Надувайте изделие до распрямления складок. Потрогайте матрас – он должен стать достаточно упругим.
3
Надувать матрас можно сильнее или слабее. Это зависит от вашего ощущения комфорта. Идеально надуть его на ¾. Накачивание до предела может вызвать повреждение швов, даже если они кажутся очень крепкими. Ремонт матраса возможен и в домашних условиях, но лучше до него не доводить. Если изделие долго находится на солнце или им пользуется не один человек, накачать его лучше менее, чем на ¾. Надутый матрас требует периодического подкачивания.
4
Сдувание надувного матраса также процесс немаловажный. К счастью, у большинства матрасов есть довольно большие специальные клапаны. Воздух через них выходит довольно быстро. Откройте клапан и выпускайте воздух из матраса постепенно. Чтобы воздух вышел полностью, слегка нажимайте на поверхность. Но не слишком усердствуйте! Вы можете повредить швы. Если матрас нужно сдуть очень быстро, используйте насос.

Совет 2: Как надуть матрас без насоса

Надувная мебель выручает людей дома, на даче, в походе, на воде и во многих других жизненных ситуациях. Хорошо, когда имеется встроенный насос для надувного матраса. При его отсутствии в домашних условиях можно воспользоваться альтернативным способом. А на природе это практически сделать невозможно.
Вам понадобится
  • - пылесос Rainbow.
Инструкция
1
Попытайтесь надуть матрас ртом, если насос для надувного матраса отсутствует, а вы - мужчина богатырского телосложения. А что делать тому, кто свои легкие бережет для других целей? Да это и небезопасно, ведь сосуды глаз могут полопаться от натуги. Вам такой геморрой нужен? Берегите себя!
2
Попробуйте накачать надувной матрас для сна с помощью пылесоса, например, Rainbow. Обладая огромной силой всасывания, этот домашний помощник способен не только навести чистоту в вашем жилище. Раньше домашние мастера белили стены с помощью специальных насадок пылесоса «Аудра», «Вихрь» и др. И сегодня можно использовать пылесос в качестве компрессора. Мячи, матрас надувной спальный, шарики, резиновые игрушки – все это можно надуть с помощью специальных насадок пылесоса Rainbow вместо насоса для надувного матраса.
Комплектация пылесоса Rainbow
3
Подсоедините тонкую насадку к выходному отверстию пылесоса. Через несколько минут у вас будут хорошо накачанный надувной матрас для сна, надувные игрушки или шарики.
4
Накачайте матрас, исходя из количества и веса желающих расположиться на нем людей. Если вес небольшой, можно накачать матрас посильнее. При большом весе людей значительных усилий не прикладывайте. Никогда не накачивайте матрас максимально сильно. Здоровый сон, комфортный отдых вы получите, если накачаете матрас надувной спальный примерно на 80-85%.
5
Регулируйте степень жесткости надувного матрас для сна во время его надувания. Как только матрас станет упругим на ощупь и на нем исчезнут складки, прекратите надувать его. Не забывайте, что правильно будет надуть не более ¾ объема матраса. В противном случае не избежать разрыва даже крепких швов. А если матрасом надувным спальным планируют воспользоваться 2 человека, надуть его нужно менее чем на ¾ объема. Такой же объем заполняется и при его длительном пребывании на солнце. Так как нагретый внутри матраса воздух, расширяясь, окажет сильное давление на основу матраса.
6
Берегите надутый матрас от колких предметов и от четвероногих друзей с острыми коготками. Не вставайте на него ногами и не опирайтесь на одно колено. Аккуратно надувайте и сдувайте матрас, воспользовавшись одним из насосов низкого давления – электрическим, ручным или ножным. И тогда он выручит вас в нужную минуту, подставив свое «бархатистое плечо».
Видео по теме
Совет полезен?
Не используйте для накачивания матраса надувного спального насос высокого давления или автомобильный компрессор. Иначе матрас может просто лопнуть. Исключите применение фена с горячим воздухом.
Источники:
  • Как эксплуатировать и хранить надувную кровать.
  • насос для матраса
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500