Совет 1: Как долететь в Мексику

Попасть в Мексику с территории Российской Федерации можно по морю или по воздуху. Но если путешествие на корабле займет несколько дней, то для авиаперелета необходимо от 13 часов.
Инструкция
1
Определитесь с тем, в какую часть Мексики вам нужно попасть, потому что проще сделать это на самолете, чем тратить время, пытаясь пересечь страну автомобильным транспортом. Не забудьте, что гражданам Российской Федерации для въезда в Мексику требуется виза.
2
Канкун. Воспользуйтесь предложениями российских авиакомпаний. Из Домодедово летают самолеты компании «Трансаэро», они совершают 3 полета каждые 2 недели. Время в пути около 13 часов. Из Шереметьево можно улететь «Аэрофлотом», самолеты летают один раз в 10 дней. Время перелета 14 часов.
3
Мехико. В столицу Мексики летают самолеты следующих авиакомпаний: Air Europa, Air France, Austrian Airlines, British Airways, Delta Airlines, Iberia, KLM Royal Dutch Airlines, Lufthansa, United Airlines, «Аэрофлот», «Россия», «Трансаэро». Прямых рейсов в Мехико нет, только трансферные. Пересадка в зависимости от авиакомпании может быть осуществлена в Нью-Йорке (John F Kennedy), Мадриде (Barajas), Лос-Анджелесе (Century City), Лондоне (Heathrow). Возможен двойной трансфер, например, в Чикаго, а затем в Нью-Йорке. Самый быстрый перелет осуществляет компания British Airways, время в пути составляет 21 час 45 минут. Обратите внимание на сезонные акции авиакомпаний и предоставление скидок на билет в оба конца. Стоимость билета в этом случае будет ниже на 30-40%.
4
Акапулько. Туда летают Air Europa, Air France и «Аэрофлот». Время в пути около суток. Пересадки в Париже и Мехико у Air France и «Аэрофлот», в Мадриде и Мехико у Air Europa.
5
Гвадалахара. Все полеты осуществляются с двумя пересадками, есть постоянные рейсы Air Europa, British Airways, BMI British Midland, Air France, Lufthansa, Delta Airlines, Alitalia, Iberia, «Аэрофлот». Длительность перелета от 21 часа.
6
Используйте специализированные сайты, они помогут спланировать путешествие с минимальными издержками времени на трансфер или подберут стыковочные рейсы, правда в этом случае вам может понадобиться транзитная виза. Также поисковая система этих сайтов позволяет выбрать подходящий рейс по стоимости и уровню обслуживания.

Совет 2: Как улететь в Краснодар из Москвы

Воздушное сообщение Москва-Краснодар популярно и в летние месяцы, в сезон отпусков, и в течение всего года. Аэропорт Пашковский города Краснодара является воздушными воротами не только в столицу Кубани. Удобное расписание и большое число принимаемых рейсов делают его предпочтительным для тех, кто направляется на черноморское побережье и в крупный промышленный центр Новороссийск, в котором нет своего аэропорта.
Инструкция
1
Перелет Москва-Краснодар можно осуществить из любого столичного аэропорта: Шереметьево, Домодедово или Внуково. Удобное расписание позволяет выбрать самое подходящее время вылета: утро, день или вечер. Ночные рейсы аэропорт Пашковский не принимает, поэтому первые рейсы из Москвы отправляются около 7:00 часов утра, а последние – около 22:00.
2
Вы можете выбрать аэропорт вылета из соображения удобства расположения, а можете исходя из того, какой авиакомпанией вы предпочитаете летать. Из аэропорта Внуково рейсы в Краснодар осуществляют компании: «Кубань», «СкайЭкспресс», «ЮтЭйр», «Якутия» и «ГазПромАвиа». Из аэропорта Домодедово – «Уральские Авиалинии», «Глобус», «Сибирь», «Вим-Авиа». Из Шереметьево отправляются рейсы авиакомпании «Аэрофлот-Российские Авиалинии». Летнее и зимнее расписания отличаются, поэтому, собравшись в полет, уточните его в справочной или в интернете.
3
Авиабилеты Москва-Краснодар можно приобрести в любом пункте, осуществляющем продажу авиа- и железнодорожных билетов. В них вам предложат расписание полетов из всех московских аэропортов, и вы сможете самостоятельно или с помощью кассира подобрать любой подходящий для вас рейс.
4
Билеты на рейсы любой авиакомпании вы можете заказать телефону или на сайтах тех компаний, которые осуществляют бронирование. Авиабилеты, приобретенные онлайн, вам может доставить курьер или вы сами можете забрать их в офисе компании по адресу, указанному на сайте.
5
Удобнее всего забронировать электронный билет на сайте тех авиакомпаний, которые осуществляют пассажирские перевозки Москва-Краснодар. Здесь билет вы сможете приобрести без наценок и, если повезет, по какой-нибудь акции со значительной скидкой. Для оплаты брони вам дадут определенный срок, обычно, сутки. Вы сможете внести деньги с банковской карты, через терминалы оплаты или в салонах сотовой связи. После оплаты на указанный вами адрес электронной почты будет выслан заполненный бланк электронного билета, который надо распечатать и предъявить вместе с паспортом в аэропорту при регистрации.
Крупнейшие города Северной Америки по численности населения
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500