Совет 1: Как нарисовать веснушки

Еще в древности люди говорили, что веснушки – это признак весны. И действительно, люди с веснушками на лице кажутся более открытыми, беззаботными и веселыми. Но как быть тем, кто безумно хочет иметь эти рыжие пятнышки, однако их кожа, к сожалению, этого не позволяет?
Вам понадобится
  • тональная пудра / автозагар / хна
Инструкция
1
Самым простым способом получения веснушек является нанесение их специальным карандашом, причем цвет его должен быть как можно ближе к тону вашего лица. Так конопушки будут смотреться естественнее. Натуральный вид нарисованным пятнышкам можно придать, нанеся на них небольшой слой тональной пудры. Минусом такого способа является то, что такие веснушки очень легко и быстро смываются, и каждое утро их вам придется рисовать заново.
2
Вместо карандаша вручную нарисовать веснушки можно и с помощью крема-автозагара. На лице такие весенние высыпания продержатся чуть подольше, правда, с каждым днем яркость их будет спадать.
3
Другой способ – это создание веснушек при помощи натурального красителя.
Для этого вам необходимо купить в ближайшей аптеке пакетик с хной (если же вы приобретаете ее в магазине восточных товаров, не забудьте уточнить продавцу, что вам нужна хна мелкого помола, так как только такая смесь не образует комочков). Затем смешайте содержимое купленного пакетика с теплой или слегка горячей водой до получения однородной массы. После этого накройте хну полиэтиленом и поставьте в теплое место не менее чем на 12 часов (это нужно для того, чтобы смесь настоялась и приобрела насыщенный оттенок).
4
Когда смесь приготовится, точечно нанесите ее на те части лица, где бы вы хотели иметь веснушки. Подержите некоторое время и смойте теплой водой. Запомните, что чем дольше вы держите смесь на лице, тем темнее у вас будут веснушки.
5
Чтобы изменить цвет хны и, соответственно, веснушек на более светлый или темный оттенок, добавьте в смесь молотый кофе, чай или сок лимона. Содержание в хне сахара, эфирного масла или лимонного сока позволяет веснушкам держаться на коже максимальное количество времени.
6
Самый радикальный и наиболее долговечный способ – это нарисовать веселые рыжие пятнышки в тату-салоне. Суть этой процедуры заключается в следующем: под цвет кожи подбирается определенного цвета краска (как правило, это золотистый оттенок), которая впоследствии тонкими иглами наносится под кожу. Да, процедура эта не очень приятная, да и стоит она немалых денег, зато конечный результат, будьте уверены, превзойдет все ваши ожидания. Веснушки, сделанные в салоне, выглядят очень естественно и красиво. Держатся они, как правило, от года до нескольких лет, после чего безболезненно выгорают на солнце.

Совет 2: Как замаскировать веснушки

К такому явлению, как веснушки, девушки относятся по-разному: одни их очень любят и всячески подчеркивают, а другие стараются всевозможными способами их уничтожить. Если вы считаете, что веснушки делают ваше лицо менее привлекательным, не обязательно прибегать к радикальным методам избавления от пигментации, можно попробовать просто немного осветлить их и замаскировать.
Вам понадобится
  • -петрушка;
  • -лимонный сок;
  • -огурец;
  • -кефир;
  • -морковь;
  • -оливковое масло;
  • -мед.
Инструкция
1
Протирайте лицо настоем петрушки. Для его приготовления 2 чайные ложки зелени залейте стаканом кипятка. Три часа настаивайте, затем процедите. Протирайте лицо утром, днем и вечером. Хранить настой следует в холодильнике, но не больше недели.
2
Каждую веснушку смазывайте соком лимона при помощи палочки с ваткой. Минут через 20 смойте.
3
Наложите на лицо маску. Натрите на терке огурец, добавьте столовую ложку кефира, перемешайте и нанесите на 20 минут на лицо, а затем умойтесь теплой водой.
4
Попробуйте замаскировать веснушки с помощью моркови. Измельчите морковь на терке, протрите ею лицо и шею. Сок должен высохнуть на коже. А далее массируйте лицо, увлажняя его оливковым маслом. Советуют также ежедневно выпивать стакан морковного сока и столовую ложку меда, утверждая, что после этого лицо будет иметь легкий загорелый оттенок, на фоне которого будут менее заметны веснушки.
5
Для маскировки веснушек не стоит использовать толстый слой тонального крема. Проблемы вы не решите, а лицо будет похоже на маску. Лучше выберите прозрачный тональный крем, который сможет выровнять тон кожи, придаст ей матовость и сделает лицо мягче.
6
Замаскировать веснушки вы имеете возможность также с помощью корректора. Нанесите это средство точечно на веснушки и похлопывающими движениями растушуйте. После впитывания снова нанесите корректор. Это средство должно быть подобрано в тон коже, но немного светлее ее. Сверху можно припудрить лицо тонким слоем рассыпчатой, прозрачной пудры.
7
«Спрятать» веснушки вам поможет дневной крем с эффектом автозагара: нанесите его тонким слоем и тщательно растушуйте по лицу и шее.
8
Чтобы сравнять цвет лица, попробуйте воспользоваться терракотовой или мерцающей пудрой.
9
Ярко накрасьте глаза и ресницы – это отвлечет взгляд от веснушек. Веки должны иметь зеленый или синий оттенки. Тушь выбирайте черную или того же оттенка, что и контурный карандаш. Контуры делайте четкими. Губы следует красить в красный или насыщенный розовый цвета, в зависимости от вашего цветотипа, стиля и цветового решения наряда, а щеки – в розовый или кораллово-красный. Помните, что коричневые оттенки не для вас, они могут создать впечатление, что ваше лицо грязное.
10
Чтобы осветлить веснушки, можно воспользоваться и услугами салонов красоты, которые предлагают химический пилинг, лазер, дермабразию, фотоомоложение и т.п. Но такие процедуры имеют противопоказания, поэтому перед их применением проконсультируйтесь у дерматолога.
11
Веснушки будут проявляться меньше, если вы будете избегать прямых солнечных лучей, при палящем солнце носить широкополые шляпы и пользоваться солнцезащитными кремами.
12
Включите в свой рацион витамины С и РР, которые замедляют образование меланина и избавляют от веснушек.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500