Совет 1: Как поменять ядро системы

Выполнение операции замены ядра системы может быть осуществлена с помощью стандартных инструментов операционной системы Microsoft Windows и не требует применения дополнительного программного обеспечения сторонних разработчиков.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения операции замены ядра компьютера.
2
Укажите пункт «Система и ее обслуживание» и выберите «Диспетчер устройств».
3
Введите пароль администратора компьютера в соответствующее поле в окне запроса для подтверждения своих полномочий.
4
Раскройте ссылку «Компьютер» в списке главного окна приложения и найдите строку, содержащую версию ядра, установленного для процессора данного компьютера.
5
Выполните двойной клик мыши на найденной строке для вызова нового диалогового окна и перейдите на вкладку «Драйвер».
6
Нажмите кнопку «Обновить» и вернитесь в главное меню «Пуск» для запуска инструмента «Проводник Windows».
7
Укажите пункт «Все программы» и перейдите в пункт «Стандартные».
8
Выберите «Проводник Windows» и найдите папку WINNTSystem32, хранящую файлы ядер данного компьютера.
9
Создайте копии файлов ntoskrnl.exe и hal.dll, сохранив их в той же папке под именами ntoskrnlcopy.exe и halcopy.dll соответственно.
10
Выполните дублирование рабочего пункта меню выбора операционной системы
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /fastdetect
и добавьте после значения /fastdetect опцию /kernel=ntoskrnlcopy.exe /hal=halcopy.dll.
11
Найдите файл hal.inf, содержащийся в папке windowsinf и ознакомьтесь с его содержимым.
12
Определите соответствие ядер записям hal:
- Standard PC - hal.dll;
- Advanced Configuration and Power Interface (ACPI) PC - halacpi.dll;
- ACPI Uniprocessor PC - halaacpi.dll;
- ACPI Multiprocessor PC - halmacpi.dll;
- Compaq SystemPro Multiprocessor or 100% Compatible - halsp.dll;
- MPS Uniprocessor PC - halapic.dll;
- MPS Multiprocessor PC - halmps.
13
Перейдите в C:WindowsDriverCachei386driver.cab и извлеките соответствующий файл.
14
Создайте копию извлеченного файла, поместите ее в Windowssystem32 и сошлитесь на нее в файле boot.ini для отображения выбранного ядра в списке выбора операционной системы.

Совет 2: Как установить драйвер HP Photosmart

Компания Hewlett Packard выпускает под названием Photosmart цифровые фотоаппараты, сканеры и струйные принтеры. Все эти устройства не способны взаимодействовать с компьютером без драйверов, которые могут как присутствовать в системе, так и требовать установки.
Инструкция
1
Цифровые фотоаппараты HP Photosmart используют такой же протокол передачи данных, как и флешки. Они опознаются как съемные диски в операционных системах Linux с ядром 2.6 и выше, а также Windows, начиная с XP. В худшем положении оказываются пользователи, предпочитающие использовать сильно устаревшие ОС. Так, в Linux с ядром 2.4 работоспособность таких фотоаппаратов не гарантируется, а ядро 2.2 их не поддерживает совсем. Если вы до сих пор используете Windows 98 (например, на очень старом ноутбуке), установите драйвер с диска из комплекта любой старой флешки (современные носители этого типа дисками не комплектуются). Сделанные вами фотографии найдите в нескольких папках, расположенных в фотоаппарате в директории /dcim/100hpnnn/, где nnn - номер модели камеры.
2
Чтобы поставить драйвер для принтера или сканера HP Photosmart в Windows, перейдите по ссылке, указанной в конце статьи. Введите в поле "Enter a product name/number" полное название устройства (например, Photosmart C410a) и нажмите кнопку Search. Затем выберите свое устройство в загрузившемся списке, и появятся ссылки на скачивание исполняемых файлов. Скачайте и запустите последовательно каждый из них, а далее следуйте указаниям программ.
3
В Linux драйверы принтеров и сканеров являются частью ядра. Устройство может либо заработать без скачивания каких-либо дополнительных файлов, либо потребовать обновления ядра (или всего дистрибутива). Во втором случае перед выполнением любой из этих операций сделайте резервную копию данных. Чтобы настроить принтер, введите команду kcmshell printers, а после загрузки программы настройки выберите в меню пункт «Добавить» - «Принтер/класс». Выберите порт, к которому подключено устройство, его производителя (в данном случае - HP), а затем - модель. Настройте разрешающую способность, поменяйте установленный по умолчанию формат листа Letter на A4 и попробуйте распечатать пробную страницу. Если это удастся, сохраните настройки.
4
Для того чтобы воспользоваться сканером, в Linux запустите программу Kooka, а в Windows - HP Scanning (она установится автоматически вместе с драйвером во время выполнения шага 2). В программе HP Scanning вначале выберите папку для сохранения файла и введите его имя. Затем в любой из этих программ нажмите кнопку «Предварительный просмотр». Когда произойдет быстрое сканирование, передвиньте границы области, подлежащей медленному сканированию с большим разрешением, и нажмите кнопку «Сканировать». После этого программа HP Scanning сохранит файл в выбранную вами ранее папку, а в Kooka придется нажать на эскиз правой кнопкой мыши, выбрать пункт «Сохранить», а затем выбрать папку и ввести желаемое имя файла.
Источники:
  • Драйверы HP

Совет 3: Сброс пароля Ubuntu

Иногда случается, что вы не можете вспомнить пароль пользователя Ubuntu и по этой причине не можете войти в компьютер. На самом деле существует как минимум два способа выполнить сброс пароля Ubuntu, причем как обычного пользователя, так и пользователя root.
Вам понадобится
  • Установленная ОС Ubuntu
Инструкция
1
Первый способ подойдет в большинстве случаев, когда пароль пользователя root не установлен. Если после установки операционной системы Ubuntu вы не устанавливали специально пароль для пользователя root, то этот пользователь отключен и он не имеет пароля. Если же вы меняли пароль, то перейдите ко второму способу, который описан ниже (шаг 5). Итак, перезагрузите компьютер.
2
После самодиагностики BIOS у вас должно появиться меню загрузки Ubuntu, которое выглядит примено как на картинке. Если этого не произошло, а сразу началась загрузка Ubuntu, то нажимайте клавишу Esc сразу после завершения диагностики BIOS. В меню загрузки необходимо выбрать Advanced options for Ubuntu или его вариант в русском переводе.
grub
3
Затем выберите пункт меню с пометкой recovery mode или "режим восстановления" в русском переводе. Начнется загрузка операционной системы в режиме восстановления.
ubuntu recovery mode
4
Если пароль пользователя root установлен не был, вы получите после загрузки приглашение в консоли с символом # означающим, что вы в сеансе суперпользователя root. Все, что вам необходимо сделать, чтобы поменять пароль, это ввести команду passwd username, где username - это имя пользователя, пароль которого необходимо сменить. Команда потребует ввести и подтвердить новый пароль. После этого перезагрузите компьютер командой reboot и входите обычным образом.
5
Если пароль root был установлен и вы его знаете, то в режиме восстановления вас попросят ввести его, прежде чем вы сможете сменить пароль пользователя. Однако если вы его не знаете, то его можно обойти, изменив параметры загрузки ядра. Для этого в меню загрузки выберите курсором обычный вариант, но вместо Enter нажмите клавишу "e" (англ.).
ubuntu grub
6
В открывшемся редакторе найдите строку, начинающуюся со слова linux, добавьте в конец строки init=/bin/sh и нажмите F10, чтобы загрузиться.
init=/bin/sh
7
Далее необходимо смонтировать корневую файловую систему в режим чтения и записи. Для этого выполните команду mount -o remount,rw /
8
После этого выполните команду для смены пароля passwd username. Таким же образом вы можете сменить и пароль пользователя root. После смены пароля перезагрузите компьютер командой reboot или выполните команду init.
Видео по теме

Совет 4: Подборка ключевых слов

Подбор ключевиков или же ключевых слов представляет собой один из основных элементов раскрутки и продвижения ресурса еще до его создания.

Для более удачного и успешного продвижения любого сайта ключевые слова должны быть подобраны еще до создания самого ресурса, после выбора тематики сайта. В дальнейшем, при создании новых страниц ключевые слова будут создаваться сами собой, но начальный «фундамент» из кейвордов должен быть обязательно.

Итак, после того как вы выберете тематику будущего сайта, необходимо приступить к подбору ключевых слов. Самый качественный и лучший вариант для подбора ключевых слов будет рассмотрен вначале. Первый этап подбора ключевых слов имеет название «мозговой штурм». Для этого нужен листок и ручка. Записывайте все слова, которые приходят в голову касательно Вашей тематики. Некоторые слова будут казаться  совершенно бессмысленными, но все равно записывайте их. Все они в дальнейшем пригодятся. Далее нужно просмотреть список и вычеркнуть наиболее неподходящие слова.

Следующий этап – это рейтинговый подбор слов. Зайдите на сервис wordstat поисковика Яндекс, введите в строку интересующие вас слова и вам будет показан полный список самых часто применяемых слов и фраз, которые имеют отношение к данному слову. Запишите самые подходящие слова на листок. Просмотрите слова и выберите наиболее перспективные.

Далее зайдите на главную страницу Рамблер, внизу нажмите  "заказать рекламу" и "статистика ключевых слов". Введите интересующие вас слова, и вам будет показана самая точная статистика по каждому слову. Полученные численные данные необходимо умножить на 6 для Google и на 8 для Яндекс. Просмотрите записанные слова и выберите наиболее подходящие.

Теперь сравните все списки и выберете самые нужные ключевики, которые вы сможете продвинуть. Не забывайте, что после того как ваш сайт попадет в индекс поисковых систем, вы уже не сможете менять семантическое ядро, если же поменяете, то рискуете попасть под фильтры и санкции поисковиков и  не сможете занимать лидирующие позиции на протяжении некоторого времени по новым ключевым словам.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Последствия установки неправильного ядра непредсказуемы!
Компьютер может перестать загружаться в любом режиме.
Полезный совет
Вышеописанные действия предполагают наличие достаточного опыта в использовании ресурсов компьютера и не могут быть рекомендованы неопытным пользователям.
Источники:
  • Как поменять ядро системы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500