Совет 1: Как собрать дешевый компьютер

Не все пользователи применяют компьютеры для ресурсоемких игр, обработки видеофильмов и крупных фотографий, разработки 3D-моделей. Некоторым достаточно выходить в интернет, редактировать тексты, обрабатывать фотографии, сделанные телефоном, немного программировать. Для этого подойдет совсем дешевый и маломощный компьютер.
Инструкция
1
Экономьте на мощности процессора, но не на объеме оперативной памяти. Выберите материнскую плату на основе процессора Intel Atom, VIA разных моделей. Применять AMD Geode не рекомендуется: этот процессор очень маломощен, не требует вентилятора совсем, остальные же упомянутые выше процессоры требуют наличия вентилятора, но совсем небольшого.
2
Убедитесь в том, что материнская плата рассчитана на применение сравнительно современных модулей памяти. Устаревшие модули типов PC100, PC133 при том же объеме, как ни странно, сегодня обходятся дороже современных. Установите не менее гигабайта ОЗУ. Даже если используемая ОС не ресурсоемка, приходится считаться с возросшими требованиями современных браузеров.
3
Отдайте предпочтение материнской плате со встроенными видеокартой, звуковой и сетевой картами,
4
Установите жесткий диск объемом в несколько десятков гигабайт. Пользователям, которым от компьютера не нужно ничего, кроме возможности посещать веб-сайты, этого порой вполне достаточно.
5
При желании, не устанавливайте оптический привод вообще, поскольку для переноса информации с машины на машину сегодня используют в основном флешки. Операционную систему в этом случае придется также установить с флешки, либо подключив оптический привод временно. Если предполагается установить в одном помещении несколько дешевых компьютеров, оптический привод достаточно приобрести один, чтобы использовать его по очереди на разных машинах.
6
Экономия на мониторе - это далеко не всегда экономия на зрении. Конечно, ЭЛТ-монитор, который сегодня можно приобрести всего за 700 рублей, лучше не ставить - он способен утомить зрение всего за час. А вот 15-дюймовый ЖК-монитор, если он - бывший в употреблении, в наши дни стоит ненамного дороже - около 1500 рублей, при этом, зрение он почти не утомляет. К тому же, он занимает на столе очень мало места и потребляет небольшую мощность.
7
Значительную долю стоимости компьютера составляет цена программного обеспечения. Это особенно заметно, если аппаратная часть машины является недорогой. Установите на компьютер операционную систему Linux, и вы бесплатно получите готовый, довольно крупный набор программ для решения широкого круга задач задач.

Совет 2: Как собрать кластер

Средствами MPICH2 можно собрать кластер с любым количеством вычислительных узлов, число которых будет зависеть от процессоров и ядер в них. Виртуальные машины следует использовать согласно числу процессоров, не определяя для каждого из узлов больше одного ЦПУ.
Вам понадобится
  • - MPICH2;
  • - VirtualBox;
  • - MS Visual Studio;
  • - дистрибутив ОС Windows XP SP3.
Инструкция
1
Установите VirtualBox и сделайте виртуальную машину с именем Node1. При установке Windows XP укажите Node1 в качестве имени компьютера и определите его в рабочую группу Workgroup. Имя пользователя и пароль можно вписать любые.
2
Перейдите к свойствам виртуальной машины и переведите тип подключения в положение «Сетевой мост». Для параметра «Имя» укажите сетевой адаптер компьютера, подключенного к сети.
3
Запустите Node1 и установите приложение MS Visual Studio, версия которого должна быть не ниже 2003. Установите MPICH2. Для активации сетевого сервиса с паролем samplepassword (может быть любым) откройте консоль и введите команду:cd C:Program FilesMPICH2insmpd -install -phrase samplepassword
4
Чтобы приложение MPICH2 имело права на выполнение задач на виртуальной машине от имени вашего пользователя, введите команду:mpiexec –register.После ввода логина и пароля права будут заданы.
5
В настройках сетевого адаптера укажите в качестве IP-адреса виртуальной машины статический адрес, а затем перейдите к ее клонированию.
6
Создайте новую виртуальную машину с именем Node2, не забыв в процессе снять флажок с пункта «Загрузочный жесткий диск». После завершения создания машины откройте в ее свойствах вкладку «Носители» и добавьте жесткий диск командой «Выбрать существующий диск».
7
Найдите диск виртуальной машины Node1 по адресу C:ПользователиИмя учетной записиVirtualBox VMsNode1Snapshots. В этой папке искомый диск будет последним по дате создания файлом с расширением .vdi.
8
Отключите машину Node 1 и запустите Node2. В качестве имени компьютера укажите Node2 и задайте IP-адрес, отличный от имеющегося.
9
После этого вы можете сделать на своем компьютере дополнительные узлы. Установите на новую виртуальную машину VirtualBox и скопируйте в нее директории VirtualBox и VirtualBox VMs из вашего профиля. После этого автозаменой исправьте все пути к профилю пользователя в файлах VirtualBoxVirtualBox.xml-prev и VirtualBoxVirtualBox.xml новой машины.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
как собрать кластер игравой на видеокартах на 6 или 12 тфлойт

Осталось символов: 500