Совет 1: Как войти в реестр Windows Vista

Имея доступ к редактору реестра, вы имеете доступ к самому скелету операционной системы. В Windows Vista войти в него можно несколькими способами: при помощи окна «Выполнить» или поиска Windows.
Инструкция
1
Для начала нужно вызвать окно «Выполнить», но оно в операционной системе Windows Vista по умолчанию скрыто. Для того чтобы оно появилось, кликните по кнопке «Пуск» правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите пункт «Свойства». Откроется окно «Свойства панели задач и меню «Пуск».
2
Выберите вкладку «Меню «Пуск» и нажмите кнопку «Настроить». В новом окне появится список параметров, среди которых вам нужно найти «Команда «Выполнить» и поставить возле него флажок. Нажмите кнопку ОК, а в следующем окне – «Применить» и ОК. Теперь помимо прочих пунктов в меню кнопки «Пуск» находится и «Выполнить…». Кроме того, это окно можно вызвать, просто нажав на горячие клавиши Win+R.
3
Каким-либо из этих способов откройте окно «Выполнить», введите в нем regedit и нажмите Enter на клавиатуре. Если появится окошко, спрашивающее о разрешении внести изменения при помощи запускаемой программы (реестра), нажмите в нем «Да». Появится редактор реестра.
4
Вместо окна «Выполнить» можно использовать и строку поиска, которая находится в самом низу меню «Пуск». Введите в нем regedit. Среди результатов поисковой выдачи выберите, собственно, regedit. В следующем окне (если оно появится) нажмите «Да». Появится окно редактора реестра.

Совет 2: Как войти в реестр vista

Операционная система Vista обладает очень широкими возможностями по настройке. Но есть пользователи, которым этих возможностей недостаточно. Тогда на помощь может прийти реестр Vista. Именно с помощью редактирования реестра можно добиться максимально комфортной для себя работы операционной системы: отключать определенные функции ОС, тем самым освобождая оперативную память, управлять загрузкой программ и т.д.
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows Vista.
Инструкция
1
Для начала редактирования нужно просто открыть реестр. Есть несколько способов это сделать. Нажмите кнопку пуска операционной системы (находится в нижнем левом углу рабочего стола). После этого выберите «Все программы», а из списка программ - «Стандартные». Найдите там «Командная строка». Запустив командную строку, введите значение Regedit и нажмите Enter. Через секунду реестр операционной системы Vista будет открыт.
2
Еще один способ открыть реестр. Нажмите сочетание клавиш Win и R. Клавиша Win находится в нижнем ряду кнопок на клавиатуре, если клавиатура стандартная. На ней изображен логотип компании Microsoft. В появившейся строке также введите команду Regedit, затем снизу окна нажмите ОK. Окно с реестром будет запущено.
3
Если при попытке войти в реестр операционной системы окно реестра не запускается, а появляется уведомление о том, что редактирование запрещено, скорее всего, вы вошли в систему не с учетной записи администратора. В таком случае вам необходимо либо войти в систему с учетной записи администратора компьютера, либо добавить свою учетную запись в администраторы компьютера.
4
Если вы заходите в систему, используя учетную запись администратора, а реестр все равно не открывается, то это говорит о том, что, наверное, на вашем компьютере находится вирус или вредоносная программа. Просканируйте систему на их наличие. Если антивирусная программа обнаружит вирусы, то удалите их или поместите в карантин. После этого перезагрузите компьютер. Повторите попытку открытия реестра.
Видео по теме
Совет полезен?
Редактирование реестра, по сути, потенциально опасное дело, потому что при неправильном редактировании операционная система может выйти из строя. Но на сегодня существует много литературы по этой теме, где этот процесс подробно описан.
Обратите внимание
Попав в реестр, имейте в виду, что любое неосторожное изменение в этой программе может повлечь за собой неисправности в работе операционной системы. Поэтому перед началом работы с реестром лучше сделать его резервную копию («бэкап»). Для этого выберите пункт главного меню «Файл» > «Экспорт», в следующем окне укажите путь для сохраняемого файла, в секции «Диапазон реестра» поставьте точку возле пункта «Весь реестр» и нажмите «Сохранить». Если возникнут какие-то неполадки, просто запустите сохраненный файл и в следующем окне нажмите «Да».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500