Вам понадобится
  • Компрессор или насос, манометр.
Инструкция
1
Разница давления в шинах колес создает условия их неравномерного зацепления с поверхностью дороги, что ведет к интенсивному износу протектора, а также к неравномерному перераспределению нагрузок на каждый узел подвески, а подобное приводит к нарушению баланса устойчивости автомобиля во время движения.
2
Пониженное давление в шинах увеличивает степень нагрузки на боковую поверхность колеса, что также ведет к неравномерному распределению нагрузки на протектор со всеми вытекающими последствиями.
3
Повышенное давление в шинах увеличивает нагрузку на центр беговой дорожки протектора, снижая ее на боковую поверхность колеса. Последствия излишне высокого давления в шинах также приводят к сокращению срока эксплуатации шин и снижает безопасность во время движения.
4
В связи с вышесказанным, необходимо раз в два-три дня проверять давление в шинах колес в соответствии с рекомендациями производителя. В случаях выявления отклонений, давление в шине доводится до нормы.
5
Для подкачки колеса необходимо подключить компрессор в гнездо прикуривателя, выкрутить защитный колпачок с вентиля колеса, надеть наконечник шланга подкачки на вентиль и включить компрессор. Доведя давление в шине до нормы, компрессор выключается, и шланг подкачки отсоединяется от вентиля колеса. Но перед наворачиванием защитного колпачка, обязательно проверьте давление в шине контрольным манометром, и только потом заверните колпачок на вентиль.