Совет 1: Как прогнозировать курсы валют на Forex

Валютный рынок Forex является крупнейшим финансовым рынком в мире, при этом он очень изменчив и непостоянен. Он не поддается манипуляции, но существует множество факторов, учитывая которые можно попытаться спрогнозировать курсы валют и получить прибыль.
Инструкция
1
Воспользуйтесь техническим анализом для прогнозирования курса валют на рынке Forex. Данный анализ основан на утверждении, что сложившаяся в данный момент ситуация ранее уже существовала. Определите вначале тенденцию или тренд движения курса валют. Распознайте на графиках линии тренда: линии сопротивления и поддержки. В зависимости от того, как эти линии расположены друг относительно друга тренд может быть восходящим, нисходящим или боковым.
2
Определив тенденцию движения по данной валютной паре, начните поиск классических фигур. Фигуры эти описаны во многих учебниках и литературных источниках по тематике Форекс. Одни из них указывают на продолжение движение тренда, а вторые - на его разворот. Правильно определив фигуру на графике Forex, можно спрогнозировать курсы валют для получения прибыли.
3
Воспользуйтесь фундаментальным анализом рынка Forex. Этот метод прогнозирования курса валют основан на рассмотрении политических, финансово-кредитных и экономических показателей в определенном государстве, влияющем на состояние той или иной валюты.
4
Наблюдайте за выходом не только экономико-политических новостей, но и за появлением различных форс-мажорных обстоятельств, например, стихийных бедствий. Если депозитные ставки Нацбанка идут в рост, экономика восстанавливается или происходит вливание инвестиционных средств, то вскоре можно ожидать роста курса соответствующей валюты.
5
Следите за ситуацией на валютном рынке в целом. Анализируйте графики курса таких валют, как доллар США, японская йена, евро, английский фунт стерлингов и швейцарский франк. Эти валюты являются основными на рынке Forex, и каждая из них по-своему влияет на остальные. Проанализируйте данный момент, это поможет вам предсказать возможные резкие изменения в графиках котировок курса валют.
6
Пользуйтесь услугами различных аналитических сайтов и программ, помогающих в прогнозировании курсов валют Forex.

Совет 2: Как прогнозировать курс валюты

Граждане, помня о кризисе 1998 года, да и вообще, не особо доверяя отечественному рублю, склонному к девальвации, предпочитают хранить свои сбережения в валюте. Кому-то удается даже приумножать свой капитал, играя на разнице в курсах валют. Действительно, было бы довольно заманчиво знать, от каких факторов зависит колебание курса.
Инструкция
1
Зачастую наибольшее влияние на изменение внутреннего курса той или иной валюты имеют массовые действия людей. Например, слух о том, что курс доллара скоро снизится, может привести к тому, что сотни и тысячи людей отправятся в обменные пункты, где в срочном порядке станут сдавать доллары, тем самым увеличивая их количество в банковской среде, а это неизменно приведет к снижению курса. Ведь связь между количеством валюты в обращении и ее ценой (курсом) обратно пропорциональна. Чем дефицитней та или иная валюта на текущий момент, тем выше ее курс. Поэтому если вы слышите о том, что люди массово сдают, к примеру, евро, задумайтесь, может, стоит не следовать за всеми и переждать момент паники? С другой стороны, если люди массово покупают валюту в расчете на ее рост, то есть смысл оказаться в первых рядах, и действия людей действительно приведут к тому, что курс валюты вырастет. Другой вопрос – откуда возьмется такая сплоченность людей? Следите за новостями, ведь любой намек на колебания курса валюты обычно большинство людей воспринимают как призыв к действиям.
2
Если рассматривать прогнозирование курса валюты в долгосрочном периоде, ориентироваться надо на макроэкономические процессы, происходящие в стране, курс валюты которой вас интересует. Близость дефолта, естественно, приведет к снижению курса валюты, а увеличение экспорта товаров – к росту курса валюты страны, о которой идет речь. Также можно принимать во внимание и общий баланс движения валюты из страны и в страну. Эту информацию публикуют Центральные банки и статистические бюро отдельно взятых стран.
3
К сожалению, большинство сделок между странами оказывают влияние на курс валюты еще до того, как они осуществятся. Также и действия инвесторов отражаются на курсе уже после того, как они перевели свои активы в валюту, то есть, если говорить образно, «оказали ей доверие». То есть рост курса, как минимум, является отражением чьих-либо действий, а это уже не элемент прогнозирования, а просто констатация фактов.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как прогнозировать форекс
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500