Инструкция
1
Считается, что иметь успех в риэлторском бизнесе может лишь предприимчивый человек. Обладать предпринимательской жилкой неплохо. Но главное – иметь цель многого добиться и идти к этой цели. Тогда ваш бизнес будет успешным. Хорошо, если вы общительны, тактичны, умеете слушать. Не расслабляйтесь, добившись первых успехов. Может сложиться впечатление, что профессия проста, раз легко все получается. Но это, конечно же, не так. Будьте готовы к трудностям и их преодолению, и станете прекрасным специалистом по недвижимости.
2
Конечно, вам будут необходимы некоторые знания по теории. Необходимо изучить законодательные акты, документы и инструкции. Отлично, если у вас юридическое образование. Если нет, ничего страшного. Вы можете учиться на чужом опыте. Почитайте блоги и форумы. Просмотрите книги, видеоматериалы. В идеале обучаться нужно постоянно.
3
Самое лучшее начало работы риэлтора – устроиться в агентство недвижимости с прекрасной репутацией. Найдите в агентстве партнера с хорошим опытом. Он поможет вам постичь тонкости работы. Конечно, в этом случае придется согласиться на более низкий доход. Но опыт, который вы приобретете, бесценен. Если вы планируете работать в одиночку, приготовьтесь столкнуться с возможным недоверием со стороны клиентов. Не набирайте сразу большое количество вариантов. Не начинайте несколько сделок. Начните не с продажи, а с аренды недвижимости. Возьмите 2-3 объекта для аренды и работайте с ними.
4
Даже если вы предпочитаете работу в агентстве, есть необходимость в поисках клиентов. Воспользуйтесь всеми доступными способами: газеты и буклеты с объявлениями, расклейка объявлений, раздача визиток. Массу возможностей дает интернет: от размещения объявлений до создания собственного сайта. Весьма действенный способ поиска клиентов – создание группы в социальной сети. Оставляйте как можно больше контактов: телефоны мобильный и стационарный, Скайп, ICQ, адреса страниц в интернете, где вас можно найти.
5
Создайте картотеку клиентов. Вносите туда всех, кто вам позвонил или написал. Запишите основные данные. Сделайте отметки о желаниях клиентов, чтобы быстро вспомнить, о чем вы вели разговор. Даже если на момент звонка вы очень заняты с другими клиентами, не забывайте о позвонивших. Как только завершите сделку, обязательно перезвоните.