Совет 1: Как настроить швейную машинку

Главная задача при работе на швейной машинке – получить хорошую строчку, у которой рисунок одинаков с обеих сторон ткани. Сейчас в магазинах представлен огромный ассортимент швейных машин от простых до многофункциональных. Но любая, даже самая дорогая и качественная швейная машинка требует дополнительной регулировки и настройки.
Инструкция
1
Настройте натяжение нитей. Возьмите кусок ткани, который вы будете сшивать. Подкручивайте находящийся на передней панели винт, сжимающий шайбы, чтобы отрегулировать натяжение верхней нити. Сделайте строчку. Висячие петли свидетельствуют о неправильном натяжении. Продолжайте регулировать натяжение верхней нити, пока шов не станет ровным и на ощупь не будут заметны узелки. Если узелки нащупываются на нижней стороне ткани, то значит верхняя нить натянута слабо. А если узелки нащупываются на верхней стороне шва, верхняя нить перетянута.
2
Отрегулируйте нижнюю нить, если настройка натяжения верхней нити не приносит положительный результат. Для этого достаньте шпуледержатель, отыщите винтик, зажимающий пластины, через которые проходит нить, и подкрутите его. Чем меньше расстояние между пластинами, тем натяжение нижней нити больше.
3
Настройте давление лапки при помощи пружины. При сильном давлении лапки на материал, сшиваемые части смещаются, ход машины делается тяжелее, а ткань может даже рваться. При слабом давлении материал не удерживается на столе и шов получается неправильный. Учтите, что чем толще сшиваемый материал, тем сильнее должно быть давление лапки.
4
Зафиксируйте иглу в иглодержателе крепко в упор большим желобком влево. Установите оптимальную высоту зубьев, если в машинке присутствует регулятор. Выберите длину стежка: для тонкой ткани она должна быть 1 – 2 мм, для толстой – не менее 3 мм.
5
Настройте механизм намотки ниток на шпульку. Подкрутите поджимающую нить пружину таким образом, чтобы заправленный шпулькой колпачок при его поднятии за вытянутый конец нити не раскручивался, пока нить не будет резко потянута вверх.
6
Проверяйте после каждой работы на швейной машинке чистоту челночного механизма, удаляйте пыль, кусочки оторванных нитей и ткани. После окончания работы, подложите под лапку ткань, а иглу и лапку опустите в крайнее положение.

Совет 2: Как вшить потайной замок

На изделиях достаточно часто используют молнию, которую еще называют потайным замком. Втачивание такой молнии на изделии делает его на вид очень аккуратным, не нарушает структурный узор материала. При использовании потайной молнии места соединения отдельных деталей практически не заметны.
Вам понадобится
  • - ткань;
  • - швейная машинка;
  • - лапка для пришивания молнии;
  • - швейная игла;
  • - нитки;
  • - молния;
  • - ножницы
Инструкция
1
Потайная молния притачиватся с лицевой стороны материала и по линии середины изделия. Поэтому в начале работы перенесите линию середины изделия с изнаночной стороны на лицевую сторону. Для этого с изнанки прометайте широкие стежки по типу «вперед иголку». На лицевой стороне вы увидите линию стежков, по которым далее будете втачивать молнию.
2
Прежде, чем втачивать потайную молнию, проверьте, как она работает. Бегунок должен без затруднений перемещаться вниз и вверх на молнии. Затем ножницами сделайте небольшие надрезы с правой и левой стороны, там, где находится верхний ограничитель бегунка. Надрезы должны быть сделаны строго на одном уровне. Благодаря этому после того, как молния будет вшита, между ней и верхом изделия не будет образовываться отверстие, т.е. молния ляжет ровно.
3
Приготовьте швейную машинку: заправьте нить и установите лапку для втачивания молнии. Раскройте молнию, а ее правую тесьму приложите лицевой стороной на лицевую сторону ткани, при этом зубчики молнии должны проходить по прометанной ранее линией стежков, а надсечки совпадать с верхним срезом ткани. Положите ткань и молнию под лапку на швейной машинке и аккуратно пришейте. Когда вы прострочите до нижнего бегунка молнии, немного вернитесь назад, т.е. прокрутите маховое колесо швейной машинки в направлении, обратном основному ходу.
4
После того, как вы прострочили правую тесьму молнии к изделию, проверьте, не задели ли вы ее зубчики. Если вы сделали все правильно, то бегунок будет двигаться легко.
5
Аналогичным способом пришивайте левую тесьму молнии к изделию, при этом, не забыв переместить иглу на швейной машинке в противоположную сторону лапки. В инструкции к вашей швейной машинке должно быть описано, как это правильно сделать.
6
По окончанию работы аккуратно разгладьте изделие.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500