Инструкция
1
Определитесь с тематикой события. От этого зависит, как будут оформлены пригласительные билеты: строго, официально, скромно, но со вкусом или ярко, выдавая атмосферу праздника. Поводов же для проведения мероприятия множество. А опираясь на тему, вы можете примерно представить внешний вид приглашений. К примеру, Новый год ассоциируется с елкой и Дедом Морозом, Восьмое марта - с весной и цветами, свадьба - с кольцами и влюбленной парой, День рождения - с тортом и свечами, научная конференция - с книгами и презентациями и т.д. Выбранное изображение следует поместить на лицевую сторону билета, оно должно ярким, четким и привлекающим внимание.
2
Решите, какая форма должна быть у приглашений: «раскладушек» или прямоугольных карточек. Может быть вы проявите фантазию и сделаете их в виде сердечек, овалов, многоугольников и т.п. У «раскладушки» на внешней стороне располагается красочная картинка, а внутри - текст на белом фоне (таким образом, вы избежите излишней пестрости). У карточек изображение помещается на лицевой части, а обращение на обороте. В этом случае слова будут неплохо смотреться на каком-либо приглушенном фоне, не отвлекающем взгляда. Не забывайте про качество бумаги, на которой билеты будут напечатаны. Она должна быть достаточно плотной. Глянец придаст торжественности. А прямоугольники можно даже заламинировать. Это покажет серьезность предстоящего события.
3
Достойной внимание уделите тексту. В нем обязательно необходимо указать дату, время, место проведения торжества. Начинаться же он должен с обращения к тому, кого вы приглашаете. Подобный вариант - это стандарт. Но не исключено, что вы захотите отступить от него. Тогда придумайте что-то неординарное, интересное, отличающее вас от других. Например, используйте стихи. Такой ход приятно удивит людей.
4
Помните, что вручение пригласительного - первый шаг к началу мероприятия. Беря в руки билет, человек понимает насколько серьезным и торжественным вы задумали мероприятие. И, возможно, именно это подтолкнет его к решению о том, стать вашим гостем или нет.