Совет 1: Как удалить неустановленное обновление

Нередко случается так, что загруженные обновления программного обеспечения мы не устанавливаем по каким-либо причинам. Все это время они хранятся на жестком диске, занимая определенный его объем. Также многие программы постоянно напоминают о готовых к установке обновлениях, которые нам не нужны. В этом случае вы можете удалить эти файлы самостоятельно.
Инструкция
1
Обратите внимание на уведомлении системы о процессе обновления – обычно перед их установкой появляется диалоговое окно, где вы можете выбрать дальнейшие действия. Также при выполнении загрузки обновлений операционной системы вы увидите соответствующий значок на панели программ, работающих в фоновом режиме, там же вы можете прекратить загрузку, щелкнув по нему дважды.
2
Откройте «Мой компьютер». Зайдите на локальный диск, на который была установлена операционная система, затем откройте папку WINDOWS. Далее будьте очень внимательны, ни в коем случае не перепутайте названия – откройте SoftwareDistribution и затем Download. Из последней удалите все имеющиеся файлы и перезагрузите компьютер. Возможно, Windows выдаст предупреждение о том, что удаление этих файлов может повлиять на работу всей системы, нажмите кнопку «Продолжить».
3
Если и в дальнейшем вы не собираетесь устанавливать обновления для вашей операционной системы или вы хотите делать это вручную, откройте «Панель управления» через меню «Пуск». Откройте «Центр обеспечения безопасности». В самом низу открывшегося окна вы увидите список из трех пунктов, откройте последний, который называется «Автоматическое обновление».
4
Выберите режим загрузки и установки обновлений, здесь вам доступен выбор либо поставить этот процесс на автоматическое выполнение, отключить его совсем, уведомлять пользователя о доступных обновлениях, но не скачивать и не устанавливать их. Там же вы можете настроить и другие параметры.
5
Если у вас имеется обновляемое программное обеспечение помимо операционной системы, выберите режим загрузки обновлений еще при установке, если такой пункт имеется в первоначальных настройках. Также вы можете изменить режим, открыв настройки программы; зачастую там же и указан путь к папке, содержащий загруженные обновления программы.

Совет 2: Как удалить автоматическое обновление

Автоматическое обновление служит для своевременной загрузки и установки новых драйверов и подробных сведений для имеющихся устройств. Для обеспечения правильной работы оборудования рекомендуется вовремя загружать и устанавливать обновленное программное обеспечение. Но бывают ситуации, когда использовать автоматическое обновление нежелательно.
Инструкция
1
Самый простой путь защитить свой компьютер от различных угроз - включить автоматическое обновление. Но бывают обновления, которые большинство пользователей стараются обходить стороной. К ним, относится, например, обновление KB971033, которое служит для проверки подлинности операционной системы. Во избежание подобных ситуаций, устанавливайте новые драйвера и обновления выборочно. Для этого при появлении сообщения Windows о наличии нового программного обеспечения, выберите пункт «Выборочная установка», откройте окно с найденными файлами, снимите галочку с «нежелательных» обновлений и окончите установку.
2
Для того, чтобы полностью отключить автоматическое обновление откройте меню «Мой компьютер», щелкните правой кнопкой мыши, выберите пункт «Свойства». В появившемся окне откройте вкладку «Автоматическое обновление» и отметьте опцию «Отключить автоматическое обновление», нажмите кнопку «Применить».
3
После отключения обновления, вы увидите оповещение системы безопасности Windows. Чтобы избавиться от него, войдите в меню «Пуск», откройте «Панель управления». Далее выберите пункт «Центр обеспечения безопасности», откройте последнюю вкладку "Изменить способ оповещения Центром обеспечения безопасности" и снимите галочку с пункта "Автоматическое обновление". Это отключит надоедливое оповещение о возможных рисках.
4
Теперь вам остается отключить непосредственно службу автоматического обновления. Зайдите в «Пуск», перейдите в «Панель управления». Откройте меню «Администрирование», щелкните на ярлык «Службы». Далее в перечне найдите пункт "Автоматическое обновление", кликните на него правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». В пункте «Тип запуска» установите «Отключено», а в пункте «Состояние» выберите «Стоп».
Таким образом, автоматическое обновление на вашем компьютере производиться не будет.

Совет 3: Как удалить обновление на компьютере

Зачастую обновления операционной системы положительно сказывается на работе компьютера. Однако в некоторых случаях требуется откат изменений по тем или иным причинам. Если вы точно уверены в том, что неблагоприятные изменения в работе компьютера произошли из-за установки файлов обновлений, удалите их.
Инструкция
1
Если до установки обновлений была создана контрольная точка восстановления системы, откройте через меню «Пуск» список стандартных служебных программ. Выберите утилиту восстановления.
2
Далее, действуя согласно указаниям пунктов меню, выберите дату последних изменений перед обновлением, перед этим предварительно завершив работу в других приложениях и сохранив данные.
3
Выполните восстановление системы. Имейте в виду, что ваши данные в виде файлов и папок сохранятся, однако установленные программы будут деинсталлированы. Это единственное неудобство такого метода.
4
После того, как компьютер выполнит перезагрузку, зайдите в панель управления и выберите пункт меню «Центр обеспечения безопасности». Отключите автоматическое обновление системы. Также вы можете зайти в эту настройку, нажав дважды на значок безопасности в списке программ, работающих в фоновом режиме на панели задач. Если вы этого не сделаете, тогда не нужные вам обновления заново установятся в автоматическом порядке.
5
Если вам не походит этот вариант, зайдите в меню установки и удаления программ в панели управления вашим компьютером. У вас откроется окно со списком всех установленных программ. Отметьте в самом верху галочкой пункт «Показать обновления». По умолчанию они скрываются, однако все зависит от вашей операционной системы.
6
Прокрутите список до пункта Windows – Обновления программного обеспечения. Далее будет располагаться список скачанных и установленных обновлений операционной системы, а справа от названия будет дата. Найдите из них те, которые нужно удалить и выберите деинсталляцию обновлений. В некоторых случаях после удаления требуется перезагрузка компьютера, поэтому на всякий случай завершите работу программ и сохраните все данные.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны с удалением обновлений вручную.
Совет полезен?
Создайте контрольную точку восстановления перед деинсталляцией обновлений системы.
Обратите внимание
Убедитесь, что эти обновления вам точно не нужны.
Полезный совет
Отключите автоматический режим загрузки обновлений и скачивайте вручную нужные вам дополнения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500