Совет добавлен

Как использовать аппликатор Кузнецова

Аппликатор Кузнецова изготавливается в виде пластмассовых пластинок с иглами высотой до 8 мм. Пластины крепяться на ткань. Воздействуя на акупунктурные точки, он помогает снять боли в мышцах, улучшает подвижность суставов, позвоночника, оптимизирует работу нервной, сердечнососудистой, дыхательной систем.
Как использовать аппликатор Кузнецова
Инструкция
1
Аппликатор следует прижимать к поверхности кожи руками, весом тела или эластичным бинтом. Время воздействия определяется опытным путем и может колебаться от минуты до нескольких часов.
2
Для устранения головной боли наложите аппликатор на затылочную часть головы, на область ниже роста волос, или на воротниковую зону.
3
При необходимости восстановления подвижности суставов аппликатор накладывается на стопы ног, коленный сустав, икроножную мышцу, или на область от ключицы до лопатки. Рекомендуется при этом совершать суставом активные движения в течение 40 минут. Такая процедура способствует улучшению обменных процессов в суставных тканях.
4
При остеохондрозе позвоночника ложитесь на аппликатор на полчаса в течение двух недель, сделав перерыв в 10 дней, продолжите курс.
5
Для нормализации сна и снятия стресса расположите аппликатор на позвоночный столб между лопатками и прикрепите к стопам обеих ног. Положите сложенное валиком полотенце под поясничный прогиб, чтобы в этой области было тесное соприкосновение. Процедуру проводите перед сном в течение часа.
6
Чтобы повысить половую активность, прикрепите аппликатор на область поясницы и крестца, а также на стопы ног.
7
Для восстановления работоспособности следует активизировать затылочную область, заднюю поверхность шеи, ладонь левой руки и стопы ног.
8
Если требуется избавиться от целлюлита, то приложите аппликатор на нижнюю часть ягодиц и тыльную часть бедер, на бедра ног над коленом. Для повышения эффективности используйте одновременно с аппликатором специальные косметические средства.
9
Чтобы избавиться от жировых отложений, следует прикладывать аппликаторный коврик к проблемным участкам тела каждый день на 40 минут.
Полезен совет?
Видео по теме
Обратите внимание
Не следует прикладывать аппликатор к участкам кожи с бородавками, папилломами и другими образованиями. Не используйте его при острых болях, тромбофлебитах.
Источники
  • как применять аппликатор кузнецова
Найдите сами
Поделитесь:
1 комментарий к совету
Добавить комментарий
Olga-Osipova--Navalishina-
Комментарий добавлен
После сорока лет мне пришлось самой зарабатывать тяжелым физическим трудом. И вот один раз, полазив по стремянке туда, сюда, разболелось колено. Ходить было нормально, но подниматься или опускаться даже по лестнице подъезда было больно. К нашим врачам как-то не тянуло, и решила опробовать свой тибетский аппликатор Кузнецова от Медтехника Кортин, который мне подарили друзья. Но аппликатор выполняет особую роль. Весь смысл в воздействии колючек на болезненную область, что и приводит к облегчению.
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?