Совет 1: Как установить виртуальный привод

Как показывает практика, часто на компьютере нужно устанавливать различные виртуальные приводы, так как большое количество игр можно запустить только с установочным диском. Что же делать, если такого диска в наличии нет?
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - программа Alcohol.
Инструкция
1
Создано специализированное программное обеспечение, которое позволяет создавать от 1 до 6 виртуальных приводов на персональном компьютере, не зависимо от параметров системы. Скачайте в интернете или купите на установочном диске программу Alcohol. Данное программное обеспечение существует в двух версиях, а именно платной и бесплатной. Вы можете использовать одну из данных версий, чтобы установить виртуальные приводы на компьютере.
2
Устанавливайте в системный каталог вашего жесткого диска на компьютере. Как правило, это будет локальный диск «С». Все подобное программное обеспечение для надежной работы должно быть инсталлировано именно в этот диск. Далее запустите программу. Перед вами появится небольшое окно, в котором найдите вкладку под названием «Виртуальный диск». Как только вы нажмете, появится небольшое окно с настройками. В графе «Число виртуальных дисков» вам нужно указать точное количество дисков, которое должно быть создано на компьютере.
3
Если поставить значение «0», то виртуальные диски на компьютере не будут созданы. В данном окне также имеется множество различных настроек, которые вы можете настраивать под свои нужны. Например, можно устанавливать собственные звуки на извлечение данного носителя. Также можно задать определенную букву, которая будет отображаться рядом с виртуальным диском в «Моем компьютере».
4
Как только все параметры будут настроены, нажмите на кнопку «Ок», чтобы создать новые виртуальные диски на компьютере. Данная процедура может занять от 1 до 5 минут. В целом можно сказать, что создавать виртуальные диски совсем просто, когда имеется специальное программное обеспечение, которое позволяет без проблем осуществить данные операции. Можете экспериментировать с настройками, количеством дисков на компьютере, названиями.

Совет 2: Как установить принтер без диска

Работу офисного сотрудника невозможно представить без использования принтера. Можно сказать, что принтер – это его второй рабочий инструмент. Большинство принтеров, при их установке, требуют наличия в CD/DVD-приводе диска с драйверами. Если вам понадобилось установить принтер, но такого диска не оказалось, то можно воспользоваться стандартным комплектом драйверов операционной системы.
Вам понадобится
  • Компьютер (ноутбук), принтер, usb-кабель.
Инструкция
1
Подключите компьютер к сети. Подключите принтер к компьютеру, используя usb-кабель. Затем включите компьютер, а также принтер.
Как установить принтер без диска
2
Нажмите "Пуск" – выберите "Панель управления" - "Принтеры и факсы". Перед вами появится окно с одноименным названием.
Как установить принтер без диска
3
Двойным щелчком по ярлыку откройте элемент "Установка принтера". Запустится "Мастер установки принтеров», нажмите на кнопку "Далее".
Как установить принтер без диска
4
Отметьте пункт "Автоматическая установка принтера" на странице «Мастера установки принтера». Нажмите кнопку "Далее".
Как установить принтер без диска
5
При автоматическом нахождении принтера вашей системой, вы увидите продолжение установки принтера. Если этого не произошло, то перед вами появится окно с предупреждением следующего содержания: «не удалось обнаружить модули подключения принтеров». В этом случае вам придется установить принтер самостоятельно. Нажмите кнопку "Далее".
Как установить принтер без диска
6
Выберите необходимый порт принтера. Как правило, стоит выбрать порт, который стоит по умолчанию. Нажмите кнопку "Далее".
Как установить принтер без диска
7
В этом окне выберите производителя и модель принтера. Нажмите кнопку "Далее".
Как установить принтер без диска
8
Введите имя принтера, чтобы его можно различить с другими устройствами. А также, если появится предложение выставить значение принтера, отметьте пункт «принтер по умолчанию». Нажмите кнопку "Далее".
Как установить принтер без диска
9
Подводя итог проделанным действиям, а также ради закрепления, можно распечатать пробную страницу на вашем принтере. Это делается для того, чтобы убедиться в работоспособности принтера.
Как установить принтер без диска
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500