Совет 1: Как увидеть сатурн

Сатурн представляет собой одну из планет нашей солнечной системы. Его главным отличием от других звезд является так называемое кольцо, состоящее из множества камней и метеоритов. Сатурн можно увидеть с Земли, если использовать определенное оборудование.
Вам понадобится
  • телескоп, карта звездного неба.
Инструкция
1
Для того чтобы увидеть Сатурн, от вас не потребуется никаких особенных знаний и навыков. Во-первых, проводите наблюдение вечером. В светлое время суток на небе трудно что-то рассмотреть, используя обычные «любительские» телескопы. Чтобы увидеть Сатурн на небе, приобретите подробную астрономическую карту (или скачайте ее с любого сайта о космосе).
2
Дождитесь ясного вечера, чтобы видимость была стопроцентной. Найдите место (наблюдательный пункт), с которого небо будет отлично просматриваться. В городских условиях в данном случае крыша многоэтажного дома – как раз то, что нужно. Наблюдать за звездами можно и с земли. Главное, чтобы ваш обзор не закрывали деревья или какие-нибудь строения.
3
Настройте телескоп. Зафиксируйте его положение максимально устойчиво и направьте «объектив» на небо. Внимательно рассмотрите карту. Расположение звезд так или иначе изображено там с ориентацией на стороны света нашей планеты.
4
Визуальный поиск планеты Сатурн начните с положения лицом к северу. Найдите на небе Венеру – это одно из наиболее ярких небесных тел, расположенных в 45 градусах от Солнца. Причем эту планету вы можете видеть невооруженным глазом не только на вечернем и ночном небе, но и в часы рассвета. Недалеко от Венеры расположены Марс, Юпитер и Сатурн.
5
Найдите Сатурн взглядом (он имеет желтоватое или белое свечение), после чего направьте телескоп в ту точку на небе, где вы до этого заметили искомую планету. Если у вас не очень мощный телескоп, то подробно Сатурн рассмотреть не получится, но вы обязательно увидите облачко вокруг планеты. Это будут знаменитые кольца Сатурна.
6
Если в вашем распоряжении телескоп помощнее, вы сможете рассмотреть все кольца Сатурна.

Совет 2: Как увидеть пароль

Довольно часто бывает так, что давно введенные в различные программы пароли благополучно забываются. И о них никто не вспоминает ровно до того момента, пока обновившаяся версия старой программы не попросит вдруг авторизоваться. Необходимость ввода забытого пароля способна серьезно озадачить любого. Многие надеются на свою светлую голову и хорошую память. Но и они могут подвести в какой-то момент. На этот случай нам пригодится специальный софт, способный увидеть пароль, скрытый за звездочками в различных программах.
Инструкция
1
Программ, способных показать забытый и скрытый звездочками от чужих глаз пароль, достаточно много. К примеру, Open Pass, Asterisk Key, Asterisk Logger. При желании можно найти и множество других бесплатных решений. Самой простой в использовании является маленькая программка Open Pass. Расскажем, как увидеть пароль с ее помощью. Скачиваем и устанавливаем программу.
2
В таких программах, как QIP или ICQ, а также браузерах, показывающих звездочки или кружочки, мы не сможем увидеть пароль. У них другой принцип работы: в полях, скрываемых этими символами, на самом деле паролей нет. Поэтому для того, чтобы увидеть пароль, воспользуемся, к примеру, широкоизвестным почтовым клиентом Microsoft Outlook.
3
Запускаем программу Open Pass. Если антивирус принял ее за потенциальную угрозу, ставим на нее «игнор» так, чтобы не блокировать ее работу.
4
Увидеть пароль почтового ящика с помощью Open Pass просто. Заходим в меню Outlook: «Сервис» - «Учетные записи…» - «Посмотреть или изменить имеющиеся…». Выбираем имя почтового ящика и нажимаем на кнопку «Изменить…».
5
В появившемся окне видим помимо настроек серверов входящей и исходящей почты поля «Пользователь» и «Пароль». Поле «Пароль» скрыто звездочками. Наводим курсор мыши на эти звездочки и в поле “View” программы Open Pass обнаруживаем забытый пароль!
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500