Инструкция
1
Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку и затормозите стояночным тормозом. Поршень первого цилиндра установите в положении верхней мертвой точки. При этом должны совместиться отверстия М3 (5 градусов до ВМТ) на шкиве коленвала и штифт на крышке распределительных шестеренок.
2
Снимите пластмассовую крышку с корпуса датчика-распределителя. Удостоверьтесь, чтобы электрод бегунка стоял строго напротив вывода на крышке. Этот вывод промаркирован цифрой 1 и предназначен для провода свечи первого цилиндра.
3
Болтом со вставленным в него указателем притяните пластину октан-корректора датчика-распределителя к корпусу привода. При этом указатель должен совпадать с центральным делением шкалы октан-корректора.
4
Ослабьте болт крепления пластины октан-корректора к датчику-распределителю. Удерживая бегунок для устранения зазоров в приводе, аккуратно поворачивайте корпус до тех пор, пока красная линия метки на роторе и острие лепестка на статоре не совместятся в одну линию. Затяните болт крепления пластины октан-корректора на датчике-распределителя.
5
Поставьте крышку датчика-распределителя. Проверьте правильность установки проводов зажигания к свечам в соответствии с порядком работы цилиндров (1-2-4-3), считая против часовой стрелки.
6
Прогрейте двигатель до температуры 80 градусов. Разгонитесь на прямой передаче до скорости 40 км/час. Резко нажмите на педаль акселератора, дав автомобилю максимальный разгон. Признак незначительной кратковременной детонации до момента набора скорости 55-60 км/час укажет на правильность установки момента зажигания.
7
Если при тестовом заезде возникла сильная детонация, корпус датчика-распределителя поверните по шкале октан-корректора на 1 деление против часовой стрелки. При полном отсутствии детонации, поверните датчик на 1 деление по часовой стрелке.