Совет 1: Как продать авто в кредите

Часто долгосрочный кредит, взятый на покупку автомобиля, сопряжен с большим количеством рисков и непредвиденных обстоятельств. И даже хорошо развитая дальновидность не спасает от жизненных неожиданностей. Если обстоятельства не позволяют продолжать выплату кредита или появилось сильное желание поменять автомобиль на другой, выход – продать авто в кредит.
Инструкция
1
Для того чтобы продать автомобиль в кредит, обратитесь в банк-кредитор для согласования этого вопроса. При достижении согласия банка автомобиль может быть продан. Покупателя ищите самостоятельно или с помощью банка. Независимо от выбранного способа, передача техпаспорта на автомобиль произойдет только после полного погашения задолженности по кредиту.
2
Помощь банка в поиске покупателя включает в себя оценку рыночной стоимости автомобиля, чтобы продать его по максимально возможной цене. После продажи средства, вырученные за авто в первую очередь направляются на погашение кредитной задолженности. Оставшаяся часть средств переводится на счет бывшего владельца машины (продавца). Так как денежные средства обращаются внутри банка, комиссии за это не снимают.
3
Реализацию залогового автомобиля часто поручают специализированной фирме – автосалону. Для этого выберите наиболее удобный автосалон или доверьтесь выбору банка. Подготовьте нотариально заверенную генеральную доверенность на представителя фирмы-комиссионера. Ограничений по марке или модели продаваемого автомобиля нет.
4
В случае самостоятельного нахождения покупателя, согласного внести за авто оставшуюся сумму по кредиту, подписание договора купли-продажи происходит в учреждении банка. Это необходимо, чтобы банк мог проконтролировать выплату продавцом кредитной задолженности из полученных за автомобиль средств. При переводе на кредитный счет суммы, достаточной для погашения задолженности, банк передает клиенту ПТС на руки. При снятии этого автомобиля с учета проверяется и криминальная, и кредитная история транспортного средства.
5
При самостоятельном обращении в отдел трейд-ин автосалона для продажи кредитного автомобиля специалисты проводят осмотр и диагностику машины для оценки вероятной цены на нее. Отправляется письмо в банк с ценовым предложением на транспортное средство. После одобрения банка автомобиль остается в салоне для его продажи. Автосалон самостоятельно погашает кредитную задолженность из вырученных от продажи средств, а остаток передает клиенту.
6
Факт продажи кредитного автомобиля не оказывает отрицательного влияния на кредитную историю клиента. Естественно, при отсутствии просрочек платежей. Поэтому получение нового займа или кредита в этом же банке будет зависеть только от добросовестности заемщика.

Совет 2: Как продать машину в кредит

При продаже машины мы часто сталкиваемся с такой ситуацией, что покупатель может купить авто только в кредит. В случае, если покупателей, готовых расплатиться наличными попросту нет, разумнее пойти на эти условия. Рассмотрим два способа продажи подержанного автомобиля в кредит.
Инструкция
1
Первый способ – это заключение с покупателем договора на продажу машины в рассрочку в течение, допустим, года. Каждый месяц покупатель должен будет перечислять вам определённую сумму. Если он просрочит платёж, то должны будут идти пени. Подобный договор по продаже машины в рассрочку можно оформить в любом нотариальном бюро или юридической конторе. Заключать договор о продаже автомобиля в рассрочку в установленном законом порядке в этом случае обязательно, чтобы избежать разного рода неприятных моментов в случае, если покупатель вашей машины поведёт себя не должным образом.
2
Второй вариант – это попросить покупателя вашей машины взять кредит в банке и расплатиться с вами при покупке машины полностью. Для вас предложить такой вариант покупателю наиболее выгодно, так как вы в этом случае сразу же получите все деньги, а покупатель автомобиля потом уже будет рассчитываться с банком. Но, стоит учитывать, что в этом варианте вам, скорее всего, придётся немного снизить цену машины, так как покупателю придётся рассчитываться с банком с процентами. Скидка может составлять от 50% до 100% от кредитной ставки банка.
Видео по теме
Источники:
  • продам автомобиль в кредите
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
ерунда какая то
Осталось символов: 500