Совет 1: Как сшить сумку из джинсов

Сумки из джинсовой ткани пользуются неизменной популярностью не только у подростков, но и у взрослых женщин. Практичность этих сумок в сочетании с оригинальным внешним видом делают их незаменимым аксессуаром для городских прогулок в любое время года. А уж сумки, созданные своими руками из старых джинсов, могут с полным правом называться дизайнерскими вещами.
Вам понадобится
  • - старые джинсы;
  • - ткань для подкладки;
  • - застежка-молния;
  • - бумага для выкройки;
  • - линейка;
  • - карандаш;
  • - мел;
  • - ножницы;
  • - нитки №30;
  • - иголка;
  • - швейная машинка;
  • - пуговицы;
  • - пайетки;
  • - бисер или готовые тканевые аппликации.
Инструкция
1
Сделайте выкройку. Этот этап необходим в работе над любым швейным изделием сложнее наволочки, поскольку выкройки помогут вам избежать конструкционных ошибок и при желании легко повторить уже сшитую модель. Размеры внешних сторон сумки: 49 см – ширина нижней части, 40 см – ширина верха, 30 см – высота. Для боковых вставок и основания сумки вам понадобится полоска ткани размером 90 на 9 см. Для верха вам потребуются две детали 60 на 3 см. Для одной длинной и двух коротких ручек нужны полоски ткани размером 85 на 4 см и две детали 30 на 4 см.
2
Выкроите необходимые детали из старых джинсов, предварительно обведя мелом все части выкройки. Не забывайте оставлять 1-1,5 см ткани на швы.
3
Между двумя полосками верха сумки (60х3 см) приметайте застежку-молнию. Убедитесь, что детали легко расстегиваются и застегиваются, и пристрочите застежку на швейной машинке.
4
Приметайте, а затем пристрочите к готовой вставке с застежкой главные детали сумки.
5
Вшейте боковые вставки и донышко (деталь 90х9 см). На этом этапе можно придать углам изделия слегка закругленную форму.
6
Сшейте ручки. Эти детали можно прострочить на машинке без предварительной сметки. Пришейте ручки к сумке, подгибая ткань внутрь.
7
Выкроите подкладку, используя выкройки для сумки. Сшейте ее и аккуратно приметайте к верху сумки. Поскольку подкладку довольно сложно вшивать на машинке (вам будут мешать детали сумки, молния), лучше сделать это вручную.
8
Украсьте свою уже готовую сумку из старых джинсов. Для этого можно использовать самые разные материалы. Например, вы можете пришить на карманы яркие пуговицы оригинальной формы или украсить их россыпью пайеток. Можно сделать красивую вышивку из бисера или пришить уже готовые тканевые аппликации с вышивкой или стразами. Проявите фантазию, и вы будете вознаграждены уникальной дизайнерской вещью, которая будет вам особенно дорога, так как вы создали ее своими руками.

Совет 2: Как сшить красивую наволочку

Для того чтобы сшить красивую наволочку, необходимо представлять, на какую подушку она будет надета – важны размеры, место и цель использования, интерьер помещения, где она будет находиться.
Инструкция
1
Создайте наволочку в стиле пэчворк. Для этого выберите лоскутки ткани, которые хорошо сочетаются между собой по цвету и фактуре. Если ранее вы не использовали эту технику для создания вещей, найдите в интернете мастер-классы, потому что простой на первый взгляд процесс шитья из лоскутков на самом деле требует специальных навыков обработки ткани. В качестве первой работы выберите простой рисунок из одинаковых квадратных кусочков материала. Размер лоскутков определите исходя из параметров подушки. Например, если подушка имеет размеры 40 на 60 см, то используйте 8 квадратиков стороной 5 на 5 см для ширины и 12 таких же квадратиков для длины. Когда передняя сторона наволочки будет готова, сделайте выкройку задней части. Она состоит из двух прямоугольников маленького и побольше, которые пришиваются внахлест. Не забудьте обработать края деталей задней части наволочки.
2
Выберите для наволочки красивую однотонную жаккардовую ткань и тонкое кружево шириной 10 см. Сделайте стандартные выкройки для наволочки – одну деталь для лицевой стороны и две для изнаночной. Следите за тем, чтобы рисунок на ткани и плетение нитей шли строго в соответствии с краями наволочки. Пристрочите две полоски кружева с двух сторон передней детали изделия. Сшейте все воедино. Такая наволочка будет особенно хорошо смотреться, если она сшита на прямоугольную подушку, а кружево пристрочено вдоль коротких сторон.
3
Сделайте выкройку наволочки из атласной однотонной ткани. Разложите на плоскости переднюю деталь наволочки, проведите мыльцем по линейке параллельные линии, расстояние между соседними должно быть одинаковым и составлять 5-7 см. Изготовьте множество разноцветных розочек из атласных лент. Расположите их на нарисованных линиях на расстоянии 2-4 см друг от друга, аккуратно пришейте. Между ними можно проложить строчку стебельчатым стежком. Используйте для этого мулине зеленого цвета. Сшейте наволочку.
Видео по теме

Совет 3: Сумки не как у всех

Стильная сумка – украшение любого образа. Пластиковый клатч-коробочка станет необычным дополнением к строгому платью и туфлям-лодочкам, стеганая яркая сумочка на металлической цепочке добавит красок к повседневной одежде, а холщовая сумка-шоппер с необычными принтами сделает поход за покупками еще увлекательнее.

Пластиковые клатчи-коробочки

Новинка последнего сезона – клатчи-коробочки, выполненные из пластика ярких расцветок. Такие клатчи могут быть инкрустированы крупными стразами, украшены перламутровыми орнаментами или другими замысловатыми узорами. Например, на клатчах Edie Parker встречаются забавные надписи, переливающиеся звездочки и полумесяцы. Есть модели, выполненные во фруктовой тематике: с изображениями ягод вишни, арбуза или апельсинов.

Наибольшей популярностью пользуются ограниченные линейки пластиковых клатчей. Так, в продаже представлена анималистическая серия – можно выбрать необычный клатч-коробочку с изображением жирафа, фламинго или тукана. Среди аксессуаров от Charlotte Olympia есть сумочки для Львов, Близнецов, Стрельцов и других знаков зодиака. Носить такую необычную сумочку можно как в руках, так и через плечо. Комплект с пластиковым клатчем-коробочкой обязательно следует дополнить классическими черными лодочками.

К сожалению, у пластиковых сумочек от Edie Parker и Charlotte Olympia есть один существенный недостаток – их цена начинается от тысячи долларов.

Цветные стеганые сумки

Американский бренд Rebecca Minkoff с каждым годом становится все популярнее. Цена в 100 – 200 долларов делает сумки этого производителя значительно доступнее дорогих Chanel, Furla, Alexander Wang, Givenchy и других, но при этом высокое качество Rebecca Minkoff всегда остается неизменным.

Стеганые кожаные сумки Rebecca Minkoff на золотистой или серебристой цепочке выглядят очень элегантно, а выбор оттенков моделей позволяет внести разнообразие в гардероб и сделать его более изысканным и необычным. Несомненно, модели ультрамаринового, апельсинового, бордового, ярко-розового, сиреневого и лимонного цветов выделяют их обладательницу из толпы. Носить яркие стеганые сумки можно как с деловой одеждой, так и с повседневными нарядами в стиле кэжуал.

Необычная сумка-шоппер

Тканевые сумки незаменимы для походов за покупками и подходят тем, кто не готов платить за аксессуары баснословные суммы. Искать такие необычные сумки следует на ярмарках выходного дня, таких как Sunday Up Market, IDEA fix, «Пикник "Афиши"», «Райские Яблоки», фестивали Seasons и других. В продаже можно встретить хлопковые и льняные эко-сумки, фетровые и холщовые сумки, сумки с дизайнерскими иллюстрациями, сумки с фотоизображениями любимых писателей или принтами городских пейзажей. Там же можно найти продавцов, которые перенесут понравившееся вам изображение на однотонную ткань – в этом случае тканевая сумка-шоппер станет действительно уникальной. Стоимость такого изделия составит от 250 до 700 рублей.
Видео по теме

Совет 4: Как украсить джинсовую сумку своими руками

Каждой представительнице прекрасного пола хочется иметь много сумок, подходящих под определенные наряды в гардеробе. Однако далеко на все девушки могут позволить себе часто покупать новые аксессуары. Выход из этой ситуации есть: можно украсить свою старенькую ничем непримечательную сумочку, сделав ее тем самым стильной, модной и интересной.

Если ваша сумка изготовлена из мягкого материала, например, денима, то с декорированием проблем возникнуть недолжно.

Для лета можно джинсовую сумку украсить в морском стиле. Для этого просто возьмите кусочки замши или кожи, вырежьте из них фигуры в виде якорей, рыбок и тому подобного, выстригите и при помощи ниток мулине пришейте их к сумке, разместив там, где вам больше по душе. В заключение привяжите к ручке шнурок-канатик.

Если ваша сумочка из светлого денима, то ее можно разрисовать специальными красками. Для этого приобретите акриловые краски по ткани, внутрь сумки положите картон и нарисуйте на внешней стороне аксессуара любой узор по желанию (сначала его желательно нарисовать карандашом). Дайте рисунку подсохнуть, поле чего наложите на него хлопчатобумажную ткань и прогладьте горячим утюгом. 

Самый простой способ украсить сумку - приклеить к ней аппликации. Их можно приобрести в любом тканевом магазине. Если же вы желаете сделать аппликацию своими руками, то нет ничего проще. Возьмите кусочки фетра (или любого другого материала с несыпучими краями), нарисуйте на них, например, цветы, вырежьте и приклейте к сумке, воспользовавшись горячим клеем.

Если у вас есть довольно много свободного времени, то сумку из денима можно украсить вышивкой цветными нитями или бисером. Для этого нужно нарисовать простым карандашом на самой сумке узор, после чего аккуратно вышить этот рисунок. Схемы рисунков в настоящее время не проблема найти на просторах интернета: воспользуйтесь ими.

Полезный совет
Отгладьте выкроенные детали сумки, можете даже отпарить их. Это сделает материал более удобным в работе: он будет легче ложиться и сохранять заданную форму.
Как расписать джинсы в домашних условиях
Связанная статья
Источники:
  • как сшить сумку своими руками из джинсов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500