Совет добавлен

Как настроить МТС-модем

Беспроводные модемы от компании "МТС" поставляются максимально облегченными в настройке, как правило, достаточно подключить модем, установить прилагаемое программное обеспечение и можно приступать к работе. Однако в некоторых случаях может потребоваться и дополнительная настройка соединения.
Как настроить МТС-модем
Инструкция
1
В программном обеспечении, предлагаемым вместе с модемом, вы можете настроить такие параметры, как ограничение сети при подключении и распознавание модема компьютером (как модем или как сетевая карта).
2
Если же вы вообще не хотите использовать прилагаемую программу "МТС-Коннект", вы можете настроить подключение штатными средствами Windows.
3
Создайте новое подключение типа Dial-Up. Укажите в качестве номера дозвона *99#, в качестве имени пользователя - mts, в качестве пароля - тоже mts.
4
Теперь откройте свойства модема в Диспетчере устройств, перейдите во вкладку "Дополнительные параметры связи" и впишите в строку "Дополнительные команды инициализации" следующие данные: AT+CGDCONT=1,"IP","internet.mts.ru" .
5
Используйте подключение как обычное модемное и пользуйтесь доступом в интернет.
Полезен совет?
Видео по теме
Источники
  • настройки мтс модема
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?