Совет 1: Как уменьшить вязкость крови

Причины высокой вязкости крови многообразны — это повреждение сосудов, нарушение функций разных органов, обезвоживание и даже побочное действия некоторых лекарств. Не стоит впадать в панику, если по результатам анализа выяснилось, что ваша кровь слишком густая. Помимо лекарств, которые можно употреблять только с разрешения врача, существует еще ряд продуктов, помогающих решить подобную проблему.
Инструкция
1
Ваш рацион должен содержать много жидкости, так как вязкость крови обусловлена ее дефицитом. Выпивайте не меньше двух литров в день. Помимо воды употребляйте зеленый и травяной чаи, клюквенный морс, соки фруктов и овощей. Ежедневно пейте по 300-500 мл сока и компота из фруктов содержащих витамин биофлавоноид, благодаря которому укрепляются стенки сосудов. Его можно найти в винограде темных сортов, черноплодной рябине, облепихе, черной смородине, вишне и землянике.
2
Сбалансируйте свое питание. Включите в рацион продукты, содержащие таурин — это кальмары, креветки, различные моллюски и рыба. При повышенной вязкости крови полезно употреблять морскую капусту. Каждое утро съедайте по несколько зубчиков чеснока. Чеснок стимулирует циркуляцию крови, кислородный обмен и хорошо очищает кровь. Лук так же помогает очистить кровь и уменьшить ее вязкость. Исключите из рациона бананы, так как они содержат витамин К, который способствует свертываемости крови.
3
Лекарства, содержащие аспирин, хорошо разжижают кровь, но их нельзя принимать без консультации с врачом. Существует вещество гингерол, которое по своим свойствам схоже со свойствами аспирина и при этом не вызывает раздражения стенок желудка. Такое вещество содержится в имбире.
4
Пейте имбирный чай. Для его приготовления 1 ч.л. зеленого чая залейте литром кипятка, подождите 5-7 минут,процедите чай и перелейте его в кастрюлю. Возьмите 4-5 см корня имбиря, очистите его и мелко нарежьте. Положите в кастрюлю кусочки имбиря, щепотку гвоздики, корицы и варите в течение 25 минут. В чай добавьте сок лимона, 2 ч.л. меда и варите еще пять минут.

Совет 2: Как уменьшить вязкость

Каждый человек хотя бы раз имел дело с краской или клеем и при этом обратил внимание на ряд характерных для этих веществ свойств, среди которых основное - вязкость. Однако мало кому известно, в каких случаях вязкость вещества увеличивается, а в каких - уменьшается. На производстве и в быту приходится сталкиваться с ситуациями, в которых вязкость необходимо уменьшать. Осуществить это можно различными способами.
Инструкция
1
Понятие вязкости распространяется как на жидкости, так и на газы. Причем, вязкость жидкостей сильно отличается от аналогичной характеристики газов. Она зависит от целого ряда параметров: вида жидкости или газа, температуры, давления, скорости движения слоев, и т.д.Вязкостью называется свойство вещества газа оказывать сопротивление одним своим слоям относительно других. Таким образом, она представляет собой коэффициент пропорциональности, который зависит от рода вещества. Если этот коэффициент велик, значительны и силы внутреннего трения, которые возникают при перемещении слоев вещества. Они также зависят от скорости движения слоев и площади поверхности слоя. Силы внутреннего трения рассчитываются следующим образом:F=η*S*Δv/Δx, где η - динамическая вязкость.
2
Для закрытых источников течения (труб, емкостей) чаще всего применяется понятие кинематической вязкости. С динамической вязкостью она связана формулой:ν=η/ρ, где ρ - плотность жидкости.Существуют два режима течения вещества: ламинарное и турбулентное. При ламинарном движении слои проскальзывают между собой, а при турбулентном - перемешиваются. Если вещество отличается высокой вязкостью, то чаще всего имеет место вторая ситуация. Характер движения вещества можно узнать по числу Рейнольдса:Re=ρ*v*d/η=v*d/ν При Re<1000 течение считается ламинарным, при Re>2300 - турбулентным.
3
Вязкость вещества изменяется под воздействием ряда внешних факторов. Давно известна зависимость этой характеристики от температуры. На газы и жидкости она влияет по-разному. Если температура жидкости повышается, то ее вязкость уменьшается. У газов же, напротив, вязкость при увеличении температуры растет. Молекулы газа при повышении температуры начинают быстрее двигаться, а у жидкостей наблюдается обратное явление - они теряют энергию межмолекулярного взаимодействия, и, соответственно молекулы перемещаются медленнее. Этим и обуславливается различие вязкости у жидкостей и газов при одной и той же температуре. Кроме того, немаловажным фактором, влияющим на вязкость, является и давление. Вязкость как жидкости, так и газа при повышении давления возрастает. Помимо этого, вязкость стремительно растет и при увеличении молярной массы вещества. Особенно это заметно у низкомолекулярных жидкостей. У суспензий вязкость повышается при увеличении объема дисперсной фазы.
4
Как уже сказано выше, характер изменения вязкости под воздействием внешних факторов зависит от рода вещества. Так например, при нагревании масел возможно значительное уменьшение вязкости по двум причинам: во-первых, масла имеют сложную молекулярную структуру, а во-вторых, сказывается уже отмеченная зависимость вязкости от температуры. Поэтому для того, чтобы понизить вязкость жидкости, первое что нужно сделать-это повысить ее температуру. Если же речь идет о газе, то температуру для снижения его вязкости придется понижать.Второй способ снижения вязкости вещества - понижение его давления. Он пригоден как для жидкостей, так и для газов.Наконец, третий способ снижение вязкости - разбавление вязкого вещества менее вязким. Для многих жидких веществ в качестве разбавителя может быть применена вода.Все перечисленные способы снижения вязкости могут быть применены в отношении вещества как раздельно, так и совместно.
Видео по теме
Обратите внимание
Полностью откажитесь от алкоголя, так как под его влиянием вязкость крови заметно увеличивается.

Не забывайте регулярно посещать врача и делать анализ крови.
Полезный совет
Чтобы чеснок не оставлял неприятного запаха, его нужно правильно употреблять. Зубчик чеснока разрежьте вдоль и, не раскусывая, проглотите каждую половинку.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500