Совет 1: Как утюжить кожу

Кожаные изделия всегда рекомендуется хранить в просторном шкафу на специальных вешалках таким образом, чтобы они не сминались, так как разгладить кожу довольно проблематично. Если все же кожаное изделие помялось и потеряло свой вид, разгладить его можно как без утюга, так и отутюжив очень осторожно, соблюдая некоторые условия.
Вам понадобится
  • - утюг;
  • - плотная ткань или бумага;
  • - парообразователь;
  • - вешалка;
  • - пресс.
Инструкция
1
Утюжить кожу можно только с изнаночной стороны – ни в коем случае не пытайтесь гладить кожу утюгом с лицевой стороны, так можно испортить вещь. Утюг должен быть не горячим. Отрегулируйте температуру утюга, поставив на минимальное значение.
2
Если у изделия есть подкладка, погладьте через нее. Если подкладки нет, то возьмите тяжелую бумагу (например, оберточную или пергаментную) или ткань, положите ее на кожу и через нее отутюжьте. Необходимо постоянно перемещать утюг по изделию, чтобы не было перегрева. Не нажимайте сильно на утюг, иначе могут остаться следы переплетения ткани. Не используйте функцию пара в утюге. Вообще для разглаживания кожи используется либо тепло, либо вода, но ни в коем случае ни то и ни другое вместе.
3
Не старайтесь идеально отгладить вещь – это не ткань. Проутюженные участки кожи можно еще пропрессовать. Сняв утюг с поверхности, сразу положите что-нибудь тяжелое на это место (толстую книгу). Подержите некоторое время, после чего этот участок станет совершенно гладким. Повесьте изделие на вешалку в шкаф и дайте повисеть несколько дней. Кожа разгладится до конца.
4
Существуют и другие менее рискованные способы разгладить кожу. Если кожаное изделие тонкое, то достаточно повесить его на вешалку и дать повисеть несколько дней. Если этот способ не помогает, повесьте изделие в ванной комнате, откройте горячую воду и закройте дверь. Пар разгладит кожу, но нужно следить, чтобы на нее не попадала вода. Можно также воспользоваться ручным парообразователем, держа его на расстоянии 10 сантиметров от поверхности. Можно также увлажнить кожу мокрой губкой, разгладить руками и оставить высыхать.
5
В крайнем случае можно сдать кожаное изделие в химчистку, где не только погладят, но и почистят его. В местах, где продают кожаные вещи, также часто есть специальные прессы для кожи, с помощью которых можно разгладить кожу дешевле, чем в химчистке.

Совет 2: Как отгладить кожу

В борьбе за гладкую, красивую и ухоженную кожу женщины прибегают к самым различным методам. Кто-то из них каждый раз обращается в салон, а кто-то использует народные средства или просто проводит терапию дома приобретенными продуктами. Каждый в отдельности способ, несомненно, хорош, но еще эффективнее использовать несколько сразу, проводить комплекс процедур.
Инструкция
1
Самый распространенный и, пожалуй, доступный способ борьбы с морщинами - это крем. Он помогает омолодить кожу, улучшить ее состояние, повысить тонус и эластичность. Однако крем может быть разным, поэтому выбирать его следует внимательно. Все дело в том, что у каждого крема могут быть разные характеристики и свойства (например, крем для увядающей кожи не подойдет той девушке, которая ищет крем от первых морщин). Принимайте во внимание также и тип вашей кожи (жирный, смешанный, сухой и так далее), место, для которого он предназначен (если морщинки располагаются вокруг глаз, то приобретать нужно соответствующий крем). Если есть возможность, лучше проконсультируйтесь с косметологом, он посоветует то средство, которое подойдет именно вам.
2
Довольно популярной стала и миостимуляция - это процедура, при которой на лицевые мышцы воздействует электрический ток. При помощи сокращения мышц улучшается кровообращение, общее состояние кожи (а все благодаря насыщению тканей кислородом). Кроме того, миостимуляция способствует уменьшению второго подбородка, отвислости щек, сокращению количества морщин; она также выравнивает рельеф кожи, делает ее более эластичной и упругой. Существует несколько видов программ, по которым проходит процедура миостимуляции. Подбор и проведение индивидуальной ведется только специалистом. Иногда, чтобы повысить эффективность миостимуляции, им может быть рекомендовано сочетать ее с воздействием тепла.
3
Помимо перечисленных средств, вам могут помочь и инъекции, в состав которых входит вещество под названием "ботулотоксин". Инъекция вводится под кожу лица, где может действовать на протяжении 3-12 месяцев (длительность зависит от индивидуальных особенностей организма). Со временем действие ботулотоксина может ослабевать, поэтому процедура будет нуждаться в постоянном повторе. Само действие данного вещества заключается в том, что оно как бы парализует определенные мышцы, не давая им сокращаться, тем самым препятствует образованию морщин.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Для утюжки кожи можно также использовать пекарскую бумагу для выпечки.

Перед тем как начать гладить кожу утюгом, протестируйте этот способ на ненужном кожаном лоскутке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500