Совет 1: Как загрузить веб-сайт

Сегодня интернет доступен практически во всех уголках мира, а его использование возможно с огромного количества устройств, включая портативные компьютеры, планшеты и мобильные телефоны. Но, несмотря на это, иногда все еще может потребоваться локальная копия какого-либо веб-ресурса для обеспечения возможности его автономного просмотра. Чтобы загрузить веб-сайт целиком или один из его разделов, рациональнее всего использовать специальное программное обеспечение.
Вам понадобится
  • - приложение Teleport Pro;
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Запустите мастер создания проекта в Teleport Pro. В главном меню выберите пункты File и New Project Wizard.
2
Установите параметры сохранения сайта на жесткий диск, указав соответствующую опцию на первой странице мастера. Выберите Duplicate a website, including directory structure, если данные на диске нужно размещать с сохранением виртуальной структуры каталогов ресурса. Выбор опции Create a browsable copy of a website on my hard drive позволит поместить все данные в один каталог. Нажмите кнопку «Далее».
3
Настройте параметры просмотра целевого web-сайта программой. Введите адрес начальной страницы в поле Starting Address. Из этого документа будут получены первые ссылки для перехода к другим частям сайта.Задайте максимальную глубину просмотра ресурса приложением в поле Up to. Данный параметр указывает максимально возможное число «прыжков» по ссылкам, которое можно совершить от начального документа. Нажмите кнопку «Далее».
4
Укажите типы файлов, которые могут быть сохранены с сайта. Выберите Just text для сохранения только текстовых данных. Выбор Text ant graphics позволит сохранить изображения и текст. Указание Text, graphics, ant sound приведет к сохранению еще и звуковых данных. Выберите Everything чтобы получить копию всего доступного содержимого.В поля Account и Password введите данные для авторизации, если она необходима на целевом ресурсе. Нажмите кнопку «Далее».
5
Ознакомьтесь с информацией, приведенной на четвертой странице мастера. Нажмите кнопку «Готово».
6
Сохраните созданный проект. В отобразившемся диалоге перейдите в каталог, куда должен быть сохранен сайт. Введите имя файла проекта. Нажмите кнопку «Сохранить».
7
Загрузите веб-сайт. Выберите в меню пункт Project, а затем пункт Start.
8
Дождитесь окончания процесса сохранения данных с сайта. Информация о количестве загруженных и доступных для загрузки страниц будет отображаться в строке состояния.

Совет 2: Обзор популярных интернет-антивирусов

Проверка файлов на вирусы, трояны, черви и другие вредоносные программы у любого пользователя ассоциируется с выбором и установкой антивирусной программы на компьютер. Однако, не все знают, что в интернете представлен ряд онлайн-сервисов, позволяющих загрузить подозрительные файлы, проверить их сразу несколькими антивирусами и получить подробный отчет. При чем сделать это можно бесплатно и без регистрации. Рассмотрим наиболее известные среди них.
Инструкция
1
VirusTotal. Самый мощный и известный сервис для онлайн-проверки файлов на вредоносные программы. Для сканирования загруженных файлов используются движки 51 антивируса. Отличается высокой скоростью работы. Имеет возможности поиска файла по хешу (md5, sha1, sha256), отправки файлов для сканирования по почте, API и другие функции. Обладает удобным интерфейсом на русском языке. Постоянно развивается. Имеет награды. Веб-сайт - virustotal.com.
VirusTotal
2
Metascan. Другой популярный антивирусный сервис онлайн-сканирования на основе облачных технологий. Использует для сканирование 40 антивирусов. Имеет API для встраивания функций сканирования в другие приложения, функции поиска ранее проверенных файлов по хешу (md5, sha1, sha256). Обладает простым интерфейсом. Веб-сайт - metascan-online.com.
Metascan
3
Dr.Web. Российский сервис компании Dr.Web онлайн-сканирования на вредоносные программы. Проверка осуществляется одноименным антивирусом. Есть функции проверки файлов, сайтов. Также позволяет встраивать форму проверки на сторонние веб-сайты. Имеет чрезвычайно простой интерфейс. Веб-сайт - online.drweb.com.
Dr.Web
4
VirSCAN. Осуществляет проверку загруженных файлов, используя 37 антивирусов. Позволяет сканировать запароленные архивы. Имеет русскоязычный интерфейс, открытую статистику всех загруженных файлов. Веб-сайт - virscan.org.
VirSCAN
5
Jotti's malware scan. Малоизвестный интернет-сервис, использующий для проверки подозрительных файлов 23 программы-антивирус. Поддерживает поиск по хешам файлов. Веб-сайт - virusscan.jotti.org.
Jotti's malware scan
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Очень мудрая рекомендация.Как скачать научитесь когда скачаете соответствующую программу.А как скачать эту программу узнаете когда её скачаете.Всё очень просто,проще не бывает.Благодарю за мудрый совет.
Осталось символов: 500