Совет 1: Как загрузить веб-сайт

Сегодня интернет доступен практически во всех уголках мира, а его использование возможно с огромного количества устройств, включая портативные компьютеры, планшеты и мобильные телефоны. Но, несмотря на это, иногда все еще может потребоваться локальная копия какого-либо веб-ресурса для обеспечения возможности его автономного просмотра. Чтобы загрузить веб-сайт целиком или один из его разделов, рациональнее всего использовать специальное программное обеспечение.
Вам понадобится
  • - приложение Teleport Pro;
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Запустите мастер создания проекта в Teleport Pro. В главном меню выберите пункты File и New Project Wizard.
2
Установите параметры сохранения сайта на жесткий диск, указав соответствующую опцию на первой странице мастера. Выберите Duplicate a website, including directory structure, если данные на диске нужно размещать с сохранением виртуальной структуры каталогов ресурса. Выбор опции Create a browsable copy of a website on my hard drive позволит поместить все данные в один каталог. Нажмите кнопку «Далее».
3
Настройте параметры просмотра целевого web-сайта программой. Введите адрес начальной страницы в поле Starting Address. Из этого документа будут получены первые ссылки для перехода к другим частям сайта.Задайте максимальную глубину просмотра ресурса приложением в поле Up to. Данный параметр указывает максимально возможное число «прыжков» по ссылкам, которое можно совершить от начального документа. Нажмите кнопку «Далее».
4
Укажите типы файлов, которые могут быть сохранены с сайта. Выберите Just text для сохранения только текстовых данных. Выбор Text ant graphics позволит сохранить изображения и текст. Указание Text, graphics, ant sound приведет к сохранению еще и звуковых данных. Выберите Everything чтобы получить копию всего доступного содержимого.В поля Account и Password введите данные для авторизации, если она необходима на целевом ресурсе. Нажмите кнопку «Далее».
5
Ознакомьтесь с информацией, приведенной на четвертой странице мастера. Нажмите кнопку «Готово».
6
Сохраните созданный проект. В отобразившемся диалоге перейдите в каталог, куда должен быть сохранен сайт. Введите имя файла проекта. Нажмите кнопку «Сохранить».
7
Загрузите веб-сайт. Выберите в меню пункт Project, а затем пункт Start.
8
Дождитесь окончания процесса сохранения данных с сайта. Информация о количестве загруженных и доступных для загрузки страниц будет отображаться в строке состояния.

Совет 2: Как скачать web страницу или сайт

Начинающие пользователи сети нередко задаются вопросом: «как скачать сайт себе на компьютер, сохранив при этом всю существующую на нём систему ссылок?».

Обычно это необходимо для того, чтобы можно было, например, просматривать интересующую вас страницу в режиме оффлайн (то есть в автономном режиме, при котором компьютер отключен от интернета). В принципе, скачать страницу из интернета несложно. Самый простой вариант – скачать отдельную страницу, используя возможности вашего браузера. К сожалению, этот простой и быстрый вариант не всегда подходит – на многих сайтах есть сразу несколько страниц, и скачивать отдельно каждую из них – не самое интересное и захватывающее занятие. Кроме того, на скачанной странице чаще всего бывает немало ссылок на все остальные страницы сайта, а в таком варианте все они окажутся для вас недоступными. Как же сохранить сайт на компьютере таким образом, чтобы его структура корректно отображалась при просмотре? Необходимо использовать специальные программы, которые ещё называют оффлайн браузерами. С такой программой весь процесс скачивания и сохранения сайт анне только ускорится, но ещё и автоматизируется. Программ таких на сегодняшний день существует немало, и все они хороши по-своему. Одной из наиболее популярных и общедоступных программ такого типа является программа teleport pro. Она практически не знает себе равных по уровню функциональности и количеству полезных настроек. Научившись правильно пользоваться этой программой и освоив её основные функции, вы сможете быстро и эффективно решать все поставленные задачами. Скачать такую программу можно с сайта компании-производителя, устанавливается она быстро и просто. Обучение пользованию teleport pro проходит быстро благодаря пошаговому руководству, которое можно найти в разделе «уроки».

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Очень мудрая рекомендация.Как скачать научитесь когда скачаете соответствующую программу.А как скачать эту программу узнаете когда её скачаете.Всё очень просто,проще не бывает.Благодарю за мудрый совет.
Осталось символов: 500