Совет 1: Как найти того, с кем прожить всю жизнь

Вступая в брак, люди обычно надеются, что семейная жизнь будет долгой, спокойной и безмятежной. Но не всем это удается. Каким же образом найти среди бесчисленного множества людей того, с кем можно было бы счастливо прожить всю жизнь?
Инструкция
1
Постарайтесь, чтобы будущий спутник жизни был близок вам по возрасту. Конечно, бывают счастливые браки и в тех случаях, когда один из супругов намного старше другого, но это скорее исключение из правил. Все-таки природу не обманешь. Когда, например, муж уже станет весьма немолодым, с ослабленным здоровьем, а жена, согласно поговорке, в полной мере почувствует, что «в сорок пять – баба ягодка опять», такой брак вполне может распасться.
2
Ищите мужа или жену в своем социальном круге. Конечно, люди с детства помнят сказки о том, как прекрасный принц влюблялся в бедную сиротку, а потом гремела пышная свадьба, и жили они долго и счастливо. Реальность в большинстве случаев совсем другая. Когда муж и жена сильно различаются по уровню образования, воспитания, привычек, такой брак крайне редко бывает прочным.
3
Очень важно, чтобы оба супруга изначально признавали за своими спутниками жизни право на собственное мнение, интересы, личное пространство. Иными словами, понимал, что брак – это искусство компромисса. Далеко не всем доступна такая вроде бы простая истина! В этом и коренится причина многих семейных конфликтов. Поэтому внимательно приглянитесь к своему возлюбленному, не стоит торопить события и «прыгать в омут с головой».
4
После того, как вы определитесь, каким должен быть ваш спутник жизни, сделайте так, чтобы он вас встретил. Помните мудрую поговорку: «Под лежащий камень вода не течет!» Не сидите в четырех стенах, старайтесь посещать места, где можно встретить множество представителей противоположного пола. Это могут быть концерты, выставки, спортивные мероприятия, спектакли. Например, если вы хотите встретить некого весельчака, то вам стоит посещать какие-либо увеселительные мероприятия, а познакомиться с деловым молодым человеком можно на конференции, тренинге, деловом мероприятии.
5
Попробуйте найти свою половинку в социальных сетях, ведь там есть огромное количество сайтов знакомств. В анкете укажите все ваши пожелания в отношении будущего возлюбленного. Знакомства через интернет имеет ряд преимуществ и недостатков. Так, например, вы всегда сможете иметь право выбора, но в свою очередь, человек может выдавать себя за совершенно другую личность.
6
Некоторые молодые пары познакомились через друзей, так может и вам стоит попробовать поискать спутника жизни через близких людей. Возможно, у подруги есть одинокий коллега, который довольно-таки симпатичный и очень приятный в общении.

Совет 2: Как прожить в нашем мире

Жизнь - это бесконечные перемены, быстрые спады и подъемы. В такой ситуации мало у кого получится беспечно жить в уютном гнездышке. Надо постоянно расти и меняться. Муравей занят одним делом. В человеческом же "муравейнике" свое место приходится искать неоднократно на протяжении жизни. Понимание этого позволяет не только достойно прожить, но и внести большой вклад в жизни других людей.
Инструкция
1
Учитесь радоваться и благодарить. Это - основа хорошей жизни. Избегайте негативных новостей. Тянитесь к свету. Жизнелюбие даст вам сил преодолеть испытания.
2
Ликвидируйте долги. Отдайте всем, кому что должны. Сделайте это как можно быстрее.
3
Минимизируйте расходы. Если нет средств платить за большую квартиру, смените ее на меньшую. Будьте разумны. Перейдите на другой тариф, чтобы меньше платить за интернет и телефон. У вас будет оставаться больше денег. Проанализируйте все расходы.
4
Создайте стратегический запас. Во времена быстрых кризисов без этого не прожить. Бодо Шефер в книге "Путь к финансовой независимости" рекомендует иметь неприкосновенный запас денежных средств, о котором никто не знает. Вы пользуетесь им только в ситуации банкротства. У вас должны быть деньги на срок от 6 до 12 месяцев, чтобы оплачивать все счета. В случае потери работы это позволит вам спокойно пройти курсы переквалификации или переждать кризис, зная, что не накопятся долги. Чтобы создать такой запас, надо научиться экономить. Это наши привычки убеждают нас в том, что денег и так не хватает. Не хватать их будет во время сурового кризиса, к которому вы можете оказаться не готовы, если он придет. Потому экономьте прямо сейчас.
5
Ведите коллекцию конспектов. Как прожить в этом мире? Многие люди дали ответ в своих книгах. Они рассказывают, как прошли через нищету, голод, а потом достигли того, о чем мечтали. Вы должны знать, как они это сделали. У вас должно быть очень много конспектов. Записывайте основные принципы достижения успеха и хорошие примеры применения этих принципов. Знание, как действовать, однажды приведет вас к лучшей жизни.
6
Управляйте здоровьем. Здоровый человек способен все начать сначала. Больной, хилый, слабый медленно погибает. Что бы с вами сейчас ни происходило - начните себя укреплять. Найдите биографии людей, которые исцелились от страшных болезней, когда перестали надеяться на таблетки и взяли управление здоровьем в свои руки. С каждым днем вы должны становиться сильнее, независимо от возраста. Даже в преклонные годы многие продолжают заниматься, оставляя пример молодежи.
7
Делайте попытки прорыва. Когда есть стратегический запас, можно спокойно пытаться, пытаться и пытаться применить на практике то, что написано в ваших конспектах.
Видео по теме
Обратите внимание
Не поддавайтесь унынию, даже если вас не поддерживает никто. Читайте книги, которые дают надежду.
Совет полезен?
Все успешные люди рекомендуют вести дневник. Стоит прислушаться, ведь это отражает рост.
Источники:
  • Ученые меняют судьбу человека

Совет 3: Как не ревновать к бывшей

Немногим удается с первого раза найти свою половинку: люди встречаются, расстаются, заводят новые романы, снова расходятся, и так происходит до тех пор, пока они не найдут того, с кем готовы прожить всю жизнь. Поэтому, вступая в новые отношения, мужчины зачастую имеют за плечами определенный опыт. Но для женщины наличие бывшей возлюбленной, жены или любовницы становится еще одним поводом для ревности, чаще всего беспочвенной.
Инструкция
1
В первую очередь, нужно осознать тот факт, что у вашего любимого человека, как и у вас, есть прошлое, и его не перечеркнуть. В его жизни до встречи с вами происходили какие-то события, и часть из них привела к тому, что он расстался с бывшей партнершей. Само слово «бывшая» указывает на то, что их отношения завершились.
2
Относитесь к прошлому мужчины как к данности: оно было, но сейчас никакого значения не имеет. Не расспрашивайте его о прежних романах, не выпытывайте их подробности у друзей и родственников: чем меньше вы будете знать об отношениях с бывшей, тем спокойней будет ваша жизнь. Не стоит читать его электронную почту и сообщения в телефоне: безобидную запись можно воспринять с другим смыслом, что спровоцирует ссору, выяснение отношений, а в итоге – утрату доверия друг к другу.
3
Старайтесь сдерживать себя, когда хочется устроить сцену ревности к его бывшей подруге. Регулярные скандалы по поводу того, что осталось в прошлом, могут заставить мужчину задуматься, а правильно ли он поступил, расставшись с прежней партнершей и связав свою жизнь с вами. Поэтому ревность к бывшей – довольно опасное занятие.
4
Если ваш возлюбленный все еще общается с той девушкой, например, переписывается в социальных сетях, регулярно созванивается, встречается с ней в компании общих друзей, дайте понять, что вам это неприятно. Попросите его по возможности сократить контакты с прежней пассией, говорите откровенно, без обиняков и полунамеков.
5
Никогда не сравнивайте себя с бывшей: уже тот факт, что ваш любимый сейчас с вами, а не с ней, говорит в вашу пользу. И тем более не пытайтесь ей подражать: так же одеваться и краситься, копировать ее манеры и походку. Сравнения и подражания могут пагубно отразиться на вашей самооценке и добавить массу ненужных комплексов. Будьте собой, ведь ваш мужчина полюбил вас именно такой, какая вы есть, со всеми достоинствами и недостатками.
6
Чтобы быть уверенной в себе, сохраняйте свою индивидуальность и неповторимость. В то же время, старайтесь самосовершенствоваться, но не для того чтобы быть похожей на прежнюю возлюбленную вашего мужчины, а исключительно для себя. Займитесь фитнесом, выучите иностранный язык, придумайте себе новое хобби – будьте интересной.
7
Доверяйте мужчине, любите и уважайте его, ведь он с вами, любит вас и дорожит вашими отношениями, поэтому не отравляйте их бессмысленной ревностью. Помните о том, что бывшая девушка вашего любимого – это его прошлое, а вы – настоящее и будущее.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500