Совет 1: Как нарисовать картинку

Нарисовать красивую картинку самостоятельно сложно, особенно если вы не художник. Но еще более сложно сделать это на одежде. Но нет ничего невозможного, если очень постараться. Технология доступна даже новичкам.
Вам понадобится
  • - белая майка;
  • - шаблон рисунка;
  • - простой карандаш;
  • - акриловые краски для ткани;
  • - кисти;
  • - утюг.
Инструкция
1
Если вы начинающий художник, то возьмите белую майку из натуральных волокон, которую не жаль будет выбросить, если вы по неопытности наделаете клякс и ошибок. Когда вы уже будете уверенны в своих силах, пробуйте расписывать вещи других цветов. Синтетика и стрейчевые ткани не подходят для росписи акриловыми красками.
2
Шаблон рисунка можно найти на просторах интернета, в журналах, раскрасках и т.п. Для того чтобы перевести рисунок на белую ткань, понадобится копирка. Попробуйте подложить готовый распечатанный рисунок под ткань. Если его контуры просвечиваются, то вам нужно только обвести их простым карандашом. Переводить рисунок на ткань другого цвета придется, разрезая картинку АО линиям контура на кусочки и обводя их мелом, обмылком либо кусочком сухой светлой художественной пастели.
3
Кисточки лучше брать разных размеров. С щетиной из искусственных волокон, так как они не требуют особого ухода. Достаточно промыть их водой с мылом.
4
Переведя рисунок на ткань наточенным не слишком остро карандашом, подложите под рисунок какую-нибудь ненужную ткань, чтобы краски не отпечатались на спинке майки.
5
Начните закрашивать контуры рисунка красками, начиная с самых светлых цветов, заканчивая самыми темными. Это позволит вам закрасить более темной краской допущенные ранее огрехи. Светлыми красками исправить темные не получится.
6
В последнюю очередь наносится черная краска, и обводятся контуры рисунка.
7
После того как краски высохли, проверьте, не осталось ли на рисунке не закрашенных участков, попробуйте слегка растянуть ткань. Если на краске появились трещинки, возможно, вы нанесли ее слишком тонким слоем. Нанесите еще один, более толстый слой краски. Трещины должны исчезнуть.
8
Прогладьте рисунок с изнаночной стороны утюгом. Таким образом, картинка закрепится на ткани.
9
Стирать расписанные вещи нужно руками, проглаживать картинку нужно только с изнаночной стороны.

Совет 2: Как нарисовать дейдару

Многим начинающимся художникам, дизайнерам и просто детям нравится рисовать всевозможных мультипликационных героев, в зависимости от того, какой стиль и жанр они предпочитают смотреть. Довольно недавно, но очень прочно вошли в жизнь людей аниме, которые с удовольствием смотрят не только дети, но и взрослые. Ввиду этого, многие желают изобразить полюбившегося героя из жанра аниме, но не знают, как правильно это сделать. Давайте же разберемся, как рисовать персонажей аниме, на примере известного героя дейдару. Перед началом, следует знать начинающему художнику о то, что аниме, в том числе и данный герой, рисуются черным (простым) карандашом.
Инструкция
1
Итак, как нарисовать Дейдару – героя мультфильма аниме.
Подготовьте лист бумаги и черный карандаш.
Возьмите картинку Дейдары.
2
Начните рисовать с глаз персонажа, копируя точные линии тех, кто вы видите на экране или на изображении.
Нарисуйте брови с небольшим изгибом.
Проведите под бровями на расстоянии 1 см. от них линию.
3
Нарисуйте между этой линией и бровью кружок или овал. Помните, круглый глаз – это выражение страха, овальные – выражение радости.
4
Нарисуйте в глазу в левой части овала – полуовал, а в правой нижней части небольшой кружочек.
Проведите в месте между овалом и кружком еще один небольшой полуовал.
Закрасьте центральный полуовал черным.
5
Начинайте рисовать само лицо.
Нарисуйте круг.
Проведите от середины боков круга на одном расстоянии вниз две линии.
Соедините эти линии, продлевая их вниз, но не до контура.
6
Выделите подбородок, проведя окружную линию внизу лица.
Нарисуйте нос в виде небольшого уголка.
7
Нарисуйте рот, проведя две прерывистые линии чуть ниже носа и одну линию, чуть ниже их, такого же размера.
Нарисуйте волосы. Помните, у Дейдары они длинные. Следует рисовать много опускающихся сзади волос и небольшую челку.
Придайте волосам желтый оттенок при помощи соответствующего карандаша.
8
Перейдите к рисованию тела. Оно должно быть ссуженным к талии.
Рисуйте руки от тела, слегка свисающие и немного согнутые в локте.
Нарисуйте ладони. Для того, чтобы не рисовать всю ладонь, достаточно нарисовать большой палец и рядом указательный.
9
Перейдите к ногам. Левую нарисуйте немного длиннее и ближе к вам с развернутым носком, а правую немного короче и как бы вдали без носка.
Немного заштрихуйте рисунок и размажьте пальцем, придав своего рода серый оттенок.
Все готово.
Видео по теме

Совет 3: Как нарисовать влюбленных карандашом

Самое прекрасное на свете чувство - это влюбленность. Влюбленные люди выглядят как-то совершенно по-иному, как будто они прилетели с другой планеты. Таких людей можно отличить по взгляду, уносящему далеко за облака. Эмоции, голос, манеры поведения - все это меняется, когда влюбляешься. Такие чувства можно выразить поцелуем и попытаться отразить их на бумаге. Как же нарисовать влюбленных карандашом?
Инструкция
1
Начните рисовать с головы. Чтобы получить на бумаге две целующиеся головы, необходимо нарисовать большое сердечко и вертикальной линией разделите его на две части, затем аккуратно дорисуйте линии шеи. Далее приступайте к детальной прорисовке носов, глаз, а также и губ. Влюбленные при поцелуе закрывают глаза, поэтому линии глаз нарисуйте в виде дуги. В виде дуги изобразите и брови, так как рисунок получается в профиль, нарисуйте уши.
2
Нарисуйте тела влюбленных. В связи с тем, что строение тела мужчины шире, а у женщины уже, то следует нарисовать два прямоугольника разной толщины, после провести оси. Нарисуйте женщине изящную талию плавными линиями и выделите линию пояса у мужчины. Выделите грудь, соблюдая пропорции. Далее изобразите руки влюбленным так, чтобы женская кисть лежала на мужской груди, а мужскую руку положите девушке на талию. В виде кружков отметьте места, в которых руки будут сгибаться. Прямыми линиями соедините кружки. Женскую руку нарисуйте в виде «галочки».
3
Теперь стоит подумать и о волосах. Изображение волос, придаст законченность и окончательно сформирует картинку. Мужчине нарисуйте короткие, а девушке длинные волосы. Создайте объем волосам при помощи большего нажатия на карандаш, выделите лишь кончики волос, без акцента на отдельные пряди.
4
Теперь стоит подумать и о фоне для картинки. Фоном может служить абсолютно все: кафе в тихом местечке, кино, клуб, красивый парк с маленьким прудом, шикарный уютный ресторанчик на берегу реки или просто фон с завитками с цветами, сердечками или звездами.
5
Дополните последний штрих к изображению влюбленной парочки. Раскрасьте картинку. Можете раскрасить влюбленных людей в яркие или постельные цвета. Не забудьте о тенях и бликах, они помогут стать изображению более реалистичным.
Видео по теме

Совет 4: Как нарисовать картинку на ногтях

Красивые ухоженные руки и аккуратный маникюр выглядят всегда потрясающе. Но этим уже не удивишь – практически каждая девушка следит за собой. Остается привлекать внимание ярким рисунком на ноготках. А если нет возможности ходить к специалисту, как тогда нарисовать картинку на ногтях?
Вам понадобится
  • - лаки;
  • - иголка;
  • - стразы;
  • - блестки.
Инструкция
1
Подготовьте ногти к нанесению картинки – приведите кутикулу в порядок и подпилите ногти.
2
Сделайте картинку на ногтях по простой технике «растягивания». Выберите рисунок так, чтобы он подходил к вашим ногтям по размеру – не слишком большой и не слишком маленький. Иглу тоже возьмите такую, чтобы рисунок получился нужного вам размера, т.е. рисовать ушком иглы «цыганки» на маленьком мизинчике не стоит.
3
Подберите четыре лака. Один лак – основной, другой должен дополнять основной лак, т.е. быть в одной цветовой палитре, но заметно отличаться от него, чтобы не было смешивания цветов. Третий лак возьмите яркий и четвертый – прозрачный с блестками, подходящими к основной цветовой гамме. Подготовьте лаки для работы – оставьте их открытыми и расположите в порядке использования.
4
Нанесите основной тон только на один ноготь. Не дожидаясь, пока лак высохнет, поставьте посередине ногтя три точки ярким цветом, расположенные треугольником. Поверх точек чуть меньшего размера добавьте кружки цветом, который дополняет основной и еще одни кружки с блестками. Рисуйте очень быстро, т.к. при высыхании лака дальнейшая работа становится невозможной при технике «растягивания».
5
Возьмите иголку и проведите линии, выходящие из капли и завершающиеся там, где вы считаете нужным. Количество штрихов не ограничено. Получите картинку, изображающую цветы причудливой формы. Важный момент - иглу, ее острый конец, сильно не нажимайте, чтобы избежать царапания ногтевой пластины.
6
Нарисуйте картинку и на других ногтях аналогичным образом. Рисунки не всегда получатся одинаковыми, что придаст некоторый шарм ноготкам.
7
Дополните картинку на ногтях. Возьмите стразы или бисер и прикрепите их на ноготь. Обратите внимание, что украшать ногти нужно одинаково.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500