Совет 1: Как выбрать комбинезон для ребенка

В преддверии ненастной погоды многие родители озаботились выбором для своих детей верхней теплой одежды. Чтобы во время прогулки ребенок не замерз и ему было удобно, при выборе комбинезонов нужно обратить внимание на несколько моментов.
Инструкция
1
Для малышей, которые пока лежат в колясках, в первую очередь надо выбрать теплый меховой конверт. Он нужен, чтобы кроху не продувало и не мерзла спина. Такие конверты бывают на искусственном меху или на овчине. Последние, конечно, предпочтительней, они лучше греют, но и стоят дороже. Можно схитрить и положить на дно коляски овечью шкуру. Но даже в конверте малыш нуждается в дополнительном тепле. Обратите внимание на комбинезоны на пуху: они достаточно легкие, теплые и экологичные. Альтернативой пуховому наполнителю может стать синтепон, но некоторые детки в таких вещах потеют.
2
Для неугомонных сорванцов, которые уже сделали первые шаги, при выборе зимней одежды необходимо учитывать ее удобство. В комбинезоне ребенку должно быть удобно ходить, он не должен быть тяжелым и промокать. Сейчас есть модели с водоотталкивающей пропиткой, которая незаменима и в межсезонье, и зимой на горке. Такие вещи практически не нужно стирать, т.к. грязь на них не налипает. Для прогулок лучше выбирать слитный комбинезон, а не отдельно куртку и штаны. Малыши часто падают, куртка может задраться, и туда попадет снег. Раздельный вариант удобен, если вы идете, например, в магазин, и можно снять верхнюю часть.
3
Огромной популярностью сейчас пользуются комбинезоны на мембране. Такая одежда имеет несколько тонких внутренних слоев, за счет которых тепло лучше сохраняется, а сама одежда очень легкая и удобная. Но подходят такие комплекты для деток подвижных, ведь тепло должно вырабатываться телом при движении. Если кроха сидит в такой одежде в коляске или на санках, то он может попросту замерзнуть. Такие комбинезоны подходят для детей после трех лет, которые уже активно двигаются, бегают, катаются с горки. Незаменима мембрана и для лыжных прогулок или катания на коньках.
4
Малыши, которые пока только учатся ходить, часто падают. И одежда должна защищать их и от ударов, и от переохлаждения. Поищите модели комбинезонов с усилением в месте коленей и мягкой утепленной спинкой. Так при падении на попу, малыш, посидев немного на холодной поверхности, не успеет замерзнуть.

Совет 2: Как выбрать комбинезон для новорожденного

Покупка вещичек для новорожденного – очень интересное и ответственное занятие. Например, от правильного выбора комбинезона зависит здоровье малыша, ведь если он будет некачественным, то ребенок во время прогулки может замерзнуть и простудиться.
Инструкция
1
В первую очередь обратите внимание на наполнитель, который был использован при пошиве комбинезона. Овчина и пух – это натуральные утеплители. Овчина гипоаллергенна, долговечна и хорошо сохраняет тепло, однако вещи из нее достаточно тяжелые и объемные. Если в качестве наполнителя выбирать пух, то лучше остановитесь на гагачьем или гусином. Пух – это легкий и теплый материал. Минус в том, что он является весьма сильным аллергеном, так как в нем легко размножаются вредные микроорганизмы.
2
Присмотритесь к синтетическим наполнителям, таким как синтепон, холлофайбер или тинсулейт. Холофайбер – это один из вариантов полиэстера. Он легкий, сохраняет тепло и форму, не токсичен, а также не вызывает аллергии. Комбинезон из холлофайбера отлично подходит для холодных зим. Вещи из синтепона лучше носить осенью или ранней весной, они легки, недороги, но не годятся для холодов. Тинсулейт – это наполнитель, который специально создан для верхней одежды. Волокна данного материала практически не пропускают влагу, поэтому даже сильное намокание не приводит к потере термоизоляции. Комбинезон с таким наполнителем легкий и теплый.
3
Подумайте, слитный или раздельный комбинезон вы хотите приобрести для своего малыша. Слитный подходит для совсем маленьких крох, ведь даже если вы будете по нескольку раз за время прогулки вынимать малыша из коляски, нет риска, что оголится спинка ребенка. Когда малыш немного подрастет и начнет активно двигаться, купите ему набор, состоящий из курточки и полукомбезных штанишек, которые фиксируются на плечах ребенка. В таком наряде ветер не продует кроху, и малышу будет более комфортно двигаться.
4
Внимательно осмотрите вещь со всех сторон. Швы у комбинезона должны быть ровными и крепкими, а застежки, пуговицы и липучки – удобными, качественными и безопасными для ребенка.
5
Что касается цветовой гаммы, то исходите только из своих предпочтений. Вовсе не обязательно одевать мальчика в вещи голубого или синего цвета, а девочку исключительно в розовое. Возможно, вы выберете нейтральный цвет комбинезона, но зато он будет с интересными принтами или вышивкой.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500