Совет 1: Как прийти в норму после родов

Рождение малыша вызывает у мамы массу радостных эмоций и впечатлений, и большая часть времени проходит в заботах о ребенке, в которых порой не замечаешь изменений в собственной фигуре. Но уже скоро прежний размер одежды напоминает о том, что пора подумать и о своей персоне.
Инструкция
1
Не стремитесь к быстрому результату. Дайте своему организму время для восстановления после родов. Идеальным сроком для этого считается 40 дней после рождения малыша. В это время происходит постепенное уменьшение матки и возвращение параметров костей таза к исходному размеру. Кроме того - это период послеродовой депрессии, которая зачастую не уступает место желанию заняться своей фигурой.
2
Совершайте в быстром темпе прогулки с коляской. Они являются единственными допустимыми физическими нагрузками в первые недели после родов. К тому же - это полезно для стабилизации как физического, так и эмоционального состояния.
3
Не ограничивайте себя в пище с целью сбросить лишние килограммы сразу после рождения. Это может отразиться на количестве и качестве молока. Ограничьте жирную, жареную пищу, хлебобулочные изделия. Употребляйте пищу часто и маленькими порциями. А чтобы она приносила чувство насыщения, ешьте медленно. Выпивайте достаточное количество жидкости. Она необходима для нормальной выработки молока.
4
Чтобы как-то ускорить восстановление после родов начните выполнять дыхательные упражнения, используя брюшной тип дыхания. Для этого в положении лежа на спине с согнутыми коленями и прижатыми к полу стопами, на вдохе приподнимайте переднюю стенку живота, а на выдохе втягивайте ее в себя. Повторите до 10 раз. Через 1-2 недели присоедините к этому упражнению (на выдохе) приподнимание спины от пола. Это укрепляет пресс и подготавливает к более выраженным физическим нагрузкам.
5
Приступайте к активным физическим нагрузкам только после того как почувствуете силы, наконец, заняться своей фигурой. Не забывайте, что только регулярное выполнение одних и тех же упражнений помогает прийти в норму после родов.
6
Основной проблемой после рождения ребенка является живот и бедра. И ничто так не справляется с лишним жиром на этих участках тела, как обруч (желательно толстый, с прорезиненными шипиками). Начинайте каждое утро с его вращения. Причем учитывайте свое состояние и завершайте упражнение по самочувствию. Преимуществом обруча является отсутствие силовой нагрузки, которая сильно изнуряет и зачастую отбивает всю охоту к любым физическим упражнениям.
7
Также для мышц живота выполняйте наклоны вперед и вниз, круговые движение телом, сначала верхней его частью, а затем тазом. Для бедер выполняйте приседания, батманы (махи ногой). Если силовые нагрузки не вызывают негативных эмоций, посещайте тренажерный зал или занимайтесь с гантелями дома. А для мышц живота качайте пресс.
8
Не менее эффективным средством борьбы с лишними килограммами являются энергичные танцы. Они сжигают ненужные жиры, доставляют эмоциональное удовольствие и позволяют восстановиться после родов как физически, так и психологически. Танцуйте, импровизируя под любимую музыку.

Совет 2: Как убрать живот и растяжки после родов

Часто такое счастливое событие в жизни женщины, как рождение ребенка, омрачается расстройствами по поводу ее испортившейся фигуры. Живот, растянутый за долгие месяцы беременности, никак не хочет становиться плоским и подтянутым, а кожа - упругой и красивой. Еще больше усугубляют проблему растяжки. Все это приводит к снижению самооценки и появлению комплексов, поэтому очень важно знать, как избавиться от этих проблем и вернуть себе стройное тело.
Инструкция
1
Главной ошибкой большинства женщин является стремление к резкому похудению. Не забывайте, что после родов организм сам постепенно приводит себя в норму, но на это требуется время. Даже если ничего не делать, то лишние килограммы уйдут сами собой, но формы без определенных усилий, конечно, уже не будут такими, как до беременности. Поэтому ваша задача помочь организму восстановиться, поддержать его витаминами и умеренными физическими нагрузками, без принятия радикальных мер.
2
Заниматься коррекцией фигуры стоит не раньше, чем через 6-8 недель после естественных родов. После кесарева сечения период физической активности отодвигается еще на месяц, т.к. существует большой риск нарушения целостности швов, увеличения внутрибрюшного давления, опущения стенок влагалища и многих других проблем со здоровьем. Поэтому не спешите, дайте организму прийти в себя после операции, лучше обратите пока пристальное внимание на свой рацион.
3
При выборе физических упражнений вы можете ориентироваться на свою физическую подготовку, на свой вкус и предпочтения. Идеальным способом убрать живот, подтянуть брюшные мышцы является шейпинг. Этот вид физических нагрузок вобрал в себя все лучшее от аэробики и гимнастики. Шейпинг дает возможность вылепить свое тело таким, каким вам хочется. Кроме воздействия на мышцы живота, он вовлекает в работу и другие группы мышц. Руки, ноги, спина и, что особенно важно после беременности, грудные мышцы также будут задействованы. Для занятий лучше приобрести специальный бюстгальтер, поддерживающий грудь. Неплохой эффект дают специальные подтягивающие маски и кремы для тела. Хорошо, если с вами будет заниматься опытный инструктор, который подберет для вас индивидуальную программу.
4
Молодым мамам зачастую сложно выкроить время для фитнес-клубов, поэтому гораздо удобнее заниматься дома самостоятельно. Существует множество специальных комплексов упражнений для женщин после родов. Выполнять их следует после небольшой разминки. Можно, например, попрыгать через скакалку или потанцевать несколько минут. Качая пресс, не используйте отягощение, чтобы прорабатываемые мышцы не были слишком объемными. Тренировки должны быть интенсивными, а мышцы напряженными на протяжении всего занятия. Также четко соблюдайте правильную технику выполнения каждого упражнения, иначе желаемых результатов не достичь.
5
Не забывайте и о своей коже. Можно использовать для этого народные средства. Самым эффективным средством считается мед. Он наносится на пораженную растяжками зону, похлопывающими движениями по коже. Поначалу это довольно болезненная процедура. Еще одним хорошим средством является масло какао. Его необходимо регулярно втирать в кожу. Любые растительные масла хорошо помогают в борьбе с растяжками. Например, льняное, миндальное или оливковое масла в сочетании с регулярным массажем дадут хорошие результаты.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Уделяйте ежедневным физическим упражнениям не менее 30 минут, и очень скоро фигура приобретет прежние формы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500