Совет добавлен

Как разводить раков

Если вы хотите заняться разведением раков для дальнейшей их продажи или даже для личных целей, вам нужно кое-что знать о разновидностях раков, о способах разведения, а также о плюсах и минусах того или иного способа. Давайте рассмотрим все по порядку.
Как разводить раков
Инструкция
1
Существует две разновидности раков: озерные (или голубые) и речные. Озерные раки – экспортный вид. Они могут достигать больших размеров даже в суровых климатических условиях центральной и северной части России. Речные раки растут медленно и они далеко не такие большие. Их медленный рост обуславливается впадением этих раков в спячку на долгое время. Как вы понимаете, очевидным выбором для собственноручного разведения раков являются голубые раки.
2
Разводить раков можно двумя способами. Для начала вам необходим собственный искусственный водоем либо отапливая комната площадью не менее 20 м2 и несколько аквариумов.
3
Если у вас есть свой водоем, позаботьтесь о системе очистки и фильтрации воды, потому что раки любят чистую воду. Хорошим выбором станут немецкие биофильтры. Кроме того, в водоеме следует разместить полые искусственные камни, которые раки будут использовать в качестве нор.
4
После этих операций можно завозить раков и начинать заниматься их подкормкой. Для этого подойдут дождевые черви, которые не загрязняют воду. Теперь можно дожидаться, пока особи не начнут вырастать. После этого можно будет начинать часть раков отлавливать.
5
В качестве достоинства этого способа можно отметить обеспечение естественных условий для жизни раков, что предполагает хорошее размножение. А минусы: впадение раков в спячку приводит к их линьке раз в год. А это плохо сказывается на размерах и росте особей.
6
Если у вас есть свободное отапливаемое помещение, разместите в нем несколько аквариумов, заполните их песком, полыми камнями или даже кирпичами, ну и водными растениями. Теперь на аквариумы следует установить воздушные компрессоры, а также системы фильтрации. Системы и компрессоры должны быть именно аквариумными, так как они намного дешевле тех, что устанавливаются в водоемах.
7
Завозите раков и начинайте их подкармливать все тем же дождевым червем, мотылем или отварной кашей. Только избегайте жирной пищи, чтобы вода не загрязнялась. Когда уже выросшие раки начнут размножаться, вы можете приступать к отлову.
8
В таких условиях раки быстрее растут и вырастают до оптимальных размеров. Однако выложить за аквариумы, фильтры и компрессоры вам придется кругленькую сумму – это несомненный минус.
Видео по теме
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?