Совет 1: Как одеться и накраситься на свидание

После насыщенной недели нет ничего лучше, чем провести пару часов с приятным человеком. Романтическая атмосфера, свечи, разговоры – этого всего так желает сердце девушки. На свидании девушка хочет выглядеть безупречно, а для этого необходимо помнить несколько аксиом.
Вам понадобится
  • - ваша любимая, красивая одежда;
  • - косметика;
  • - уверенность в себе.
Инструкция
1
Собираясь на свидание, помните истины: быть самим собой – лучшее, что может сделать человек. Не нужно пытаться произвести впечатление на юношу, пытаться вести себя не естественно или говорить фразами из любимых сериалов. Поверьте, раз вас пригласили на свидание, значит, вы понравились человеку именно такой, какая вы есть. Так что, расправьте плечи, улыбнитесь себе и постарайтесь получить максимально возможное удовольствие от предстоящего вечера.
2
Выбирать одежду для свидания необходимо с пониманием принципа Шага 1. Ведь ситуация может быть очень комедийной: мужчина пригласил вас на свидание, зная, что вы любитель спортивного стиля – это видно и в одежде и в вашей прекрасной фигуре. А вы, с целью удивить, решили надеть прекрасное длинное платье. Конечно, вы выглядите безумно красиво в таком наряде, но все же, на первое свидание стоит одеться в привычном образе.
3
Если вы не знаете, где будет проходить свидание, то вы смело можете гордиться! Это же означает, что ваш кавалер обладатель романтического сердца. Для свидания – сюрприз лучше всего одеть практичную, но все же, красивую одежду. Например, красивое трикотажное платье или джинсы дудочки и сексуальную кофточку. Для такого случая обуйте балетки – будет удобно скакать по лесу на пикнике, да и в музее будет выглядеть неплохо.
4
В вопросе косметики для первого свидание нет ничего таинственного и тем более, страшного. Помните, что во всем должна быть мудрость - не стоит использовать всю имеющуюся косметику дома. Выровняйте тон кожи лица, используйте тушь, блеск для губ и немного румян. Не забудьте надеть красивые сережки и позаботьтесь свежести волос. Именно такие простые принципы сделают ваш образ очень привлекательным.

Совет 2: Как по телефону пригласить парня на свидание

Несмотря на то, что в отношениях девушки все чаще берут инициативу в свои руки, пригласить парня на свидание решится не каждая. Использовать для приглашения телефон – идея неплохая: так вы хотя бы будете намного меньше смущаться.
Инструкция
1
Прежде чем приглашать симпатичного знакомого на свидание, хорошо подумайте, стоит ли проявлять такую инициативу. Если вы давно знаете этого парня и у вас дружеские отношения, он, скорее всего, согласится, хотя бы потому, что не захочет ставить вас в неловкую ситуацию. Но это совсем не значит, что у ваших отношений есть будущее. Менее знакомый юноша может воспринять это приглашение как предложение развлечься. И если он начнет вести себя непристойно, а вы попытаетесь поставить его на место, последствия могут оказаться самыми неприятными.
2
Подготовьтесь к телефонному разговору. Придумайте, что вы скажете парню, прорепетируйте свою речь. Иначе может получиться так, что вы и двух слов связать не сможете. Постарайтесь, чтобы ваш голос звучал легко и непринужденно.
3
Заранее придумайте, куда вы собираетесь позвать парня. Если есть возможность – проявите фантазию. Позовите его на концерт любимой группы, в кино, в кафе, на прогулку в парк, на каток, в боулинг и т.д. При желании вы можете пригласить парня так, что это будет выглядеть лишь по-дружески. Но тогда только от него будет зависеть, перейдут ли отношения во что-то большее.
4
Звонить лучше всего вечером, когда человек более расслаблен и настроен на приятное времяпровождение, но не слишком поздно. Если вы сильно волнуетесь – сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов. Улыбайтесь – собеседник вас, конечно, не видит, однако вашу улыбку он почувствует.
5
При разговоре не ходите вокруг да около и не ждите, что парень догадается о цели звонка и возьмет инициативу в свои руки. Избегайте длинных пауз и не затягивайте разговор. Поинтересуйтесь, как у него дела, чем он занимается, а потом приглашайте.
6
Получив отказ, не унижайтесь и не пытайтесь уговорить парня. Ведите себя достойно: поговорите еще немного и прощайтесь. Не думайте, что его отказ связан с плохим к вам отношением, возможно, вы позвонили в неподходящее время или приглашение оказалось слишком неожиданным. Если это так – парень сам перезвонит вам позднее. В любом случае, в будущем у вас не будет повода упрекать себя в бездействии – вы сделали все, что было в ваших силах.
Видео по теме
Источники:
  • куда пригласить на свидание парня
Обратите внимание
Не стоит вести себя сковано или стесняться на свидании, ведь никто вас замуж пока не зовет. Постарайтесь сделать из этого вечера праздник, будьте свободны и почаще улыбайтесь.
Полезный совет
Если свидание состоится сразу после вашей учебы или работы, возьмите с собою баллончик с термальной водой. С ее помощью вы сможете освежить лицо.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500