Совет 1: Как уложить прическу боб

Прическа «боб» - это одна из самых популярных и универсальных причесок, она выполняется в самых разных вариантах – от классического до ультрасовременного. Существует огромное количество способов укладки, при которых одна и та же стрижка может выглядеть совершенно по-разному в различных вариациях на одну тему.
Вам понадобится
  • - лак для волос,
  • - пенка для укладки волос или гель
  • - воск для укладки волос,
  • - бигуди,
  • - фен.
Инструкция
1
Вымойте волосы при помощи шампуня. Тщательно прополощите их под струей воды. Если требуется, то нанесите средство для ухода или бальзам. При этом старайтесь оставить нетронутыми корни волос или кожу головы, так как укладка будет плохо держаться. Хорошо ополосните после этого чистой водой. Если волосы в нормальном состоянии, то будет достаточно нанести только специальный флюид для кончиков волос или кондиционер, который не нужно смывать.
2
Высушите волосы, но не до полного их высыхания при помощи фена или естественным способом. Если вы используете фен, то не следует устанавливать переключатель на подачу слишком горячей струи воздуха, достаточно средней температуры.
3
Возьмите любое средство для укладки – мусс или гель на ваш выбор, нанесите его на волосы и аккуратно распределите при помощи расчески с частыми зубьями по всей длине.
4
Снимите насадку с фена и высушите волосы, приподнимая их от корней. Можно наклонить вниз голову и производить это действие против их роста. Фен при этом должен быть включен на самую большую мощность.
5
Расчешите почти совсем высохшие волосы напробор и уложите при помощи круглой щетки феном с узкой насадкой. Волосы укладывайте в нужном вам направлении. При этом необходимо на щетку накручивать небольшие пряди и сушить их феном. Струю воздуха надо направлять на корни волос с обеих сторон щетки. После высыхания каждую прядь следует слегка сбрызнуть лаком и накрутить на бигуди среднего диаметра в том направлении, в котором вы накручивали прядь на щетку. Таким образом нужно накрутить волосы по всей голове, не упуская ни одной пряди.
6
Снимите насадку с фена, включите его на наибольшую мощность и еще раз просушите все волосы, накрученные на бигуди.
7
Подождите, пока волосы полностью остынут, дайте им остыть от струи горячего воздуха, а затем снимите все бигуди.
8
Уложите волосы пальцами, аккуратно разбирая локоны, чтобы не разрушить укладку. Ни в коем случае для этого не пользуйтесь расческой, даже если она с большими расстояниями между зубьями. Пряди затылочной части немного подначешите при помощи расчески. Боковые пряди уберите за уши и закрепите при помощи ярких заколок или заколок-невидимок.
9
Возьмите немного воска, разотрите его между ладонями и подчеркните отдельные пряди пальцами, укладывая локоны по своему вкусу и желанию. Это придаст прическе завершенность и пикантность.
10
Закрепите готовую укладку при помощи лака сильной фиксации.

Совет 2: Как уложить стрижку каре

Каре, или боб – одна из самых популярных женских стрижек, как в прошлом веке, так и в наши дни. Несмотря на кажущуюся простоту и аккуратность этой прически, существует множество способов сделать ее еще изящнее и элегантнее с помощью красивой укладки. Благодаря укладке, ваши волосы будут казаться объемнее и пышнее, и вам для этого потребуются только фен, расческа, а также мусс или пенка для укладки.
Инструкция
1
В качестве повседневного варианта вам подойдет простая укладка – вымойте волосы, а затем в процессе сушки подворачивайте их кончики внутрь, наматывая их на круглую щетку. Просушивайте локоны феном, а затем точно так же заверните внутрь челку, просушите ее и сбрызните челку лаком для фиксации.
2
Также вы можете разделить волосы на две части – выделите прямым пробором небольшое количество волос на теменной зоне, проведя линию от виска до виска, а затем начешите переднюю и заднюю часть волос. Последнюю накрутите на щетку и придайте ей форму валика. Украсьте волосы сзади красивой заколкой.
3
Попробуйте просушить феном волосы, разделенные косым пробором. Во время сушки приподнимайте пряди на затылке, создавая округлый объем прически, а затем обработайте прическу небольшим количеством геля или мусса для укладки. Смочите пальцы в геле для фиксации и взбейте ими волосы – вы придадите им стильный вид, и прическа надолго сохранит свою форму. Челку можно красиво зачесать набок и зафиксировать лаком.
4
Если вы хотите сделать нарядную вечернюю укладку, накрутите волосы на бигуди. Высушите прическу и снимите бигуди, а затем разровняйте волосы пальцами, смоченными в геле. Придайте волосам нужную форму.
5
Еще один вариант элегантного каре – это прическа с проборами. Зачешите волосы назад расческой, нанеся на них гель, а затем возьмите расческу с мелкими зубьями и проведите по волосам, разделяя волосы пробором. Затем проведите такую же линию расческой в другую сторону, выполняя сразу несколько проборов.
6
Некоторые пряди зачешите вперед на лоб, сместите немного в сторону, чтобы получить косую челку и зафиксируйте их гелем. Кроме того, оригинально выглядит укладка, в которой часть волос полностью закрывает половину лица. Это придает облику загадочность и элегантность.
Источники:
  • укладки на стрижку каре
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500