Совет 1: Как создавать машины

Создав машину по своему собственному проекту, вы сможете не только воплотить в жизнь заветную мечту, но и сделать автомобиль, который позволит наслаждаться сочетанием мощного двигателя, комфортной подвески, автоматической коробки передач и качественной музыки, а также наблюдать удивленные лица соседей по автомагистрали.
Инструкция
1
Создать свою машину «с нуля» довольно сложно, трудоемко и дорого. Первым делом определитесь, будете ли вы собирать автомобиль самостоятельно или же прибегните к услугам специализированных автомастерских. В первом случае вам потребуется хорошо оборудованный гараж (желательно теплый), подъемник или яма, позволяющая подобраться к кузову автомобиля снизу, а также профессиональный инструмент. Помимо этого потребуются и навыки сварщика, маляра и жестянщика. Также необходимо разбираться в технической части автомобиля, быть на «ты» с трансмиссией, подвеской и двигателем.
2
Если вы решите обратиться к профессиональным механикам, то прежде сформируйте четкое представление о том, какой именно автомобиль вы хотите и отобразите на бумаге. Вся работа и будет сделана за вас, но за эксклюзивную работу придется заплатить большие деньги. Стоимость созданной машиной может быть сравнима со стоимостью дорогого современного автомобиля.
3
При создании машины начните с изготовления нового кузова. Проще всего получить эксклюзивное авто, внеся изменения в конструкцию или отреставрировав кузов какой-нибудь старой (возможно списанной) машины. Перед покраской кузова создаваемой машины, необходимо тщательно его подготовить, удалив ржавчину, старую краску и различные деформации. Красить лучше всего в специальных сушильно–покрасочных камерах, которые позволяют получить качество, близкое к заводскому.
4
Далее произведите ремонт агрегатов и узлов создаваемого транспортного средства. Начинайте с тормозной системы. Также необходимо уделить внимание подвеске, двигателю, системе охлаждения и управления автомобилем. Также не забудьте про электропроводку. Далее переходите к перешивке салона автомобиля и установки музыкальной системы.
5
Помните, что помимо создания автомобиля, для его использования необходимо произвести обкатку, а также подготовить пакет документов в ГИБДД, требующийся для постановки автомобиля на учет. Получить разрешительный сертификат на вновь созданный автомобиль (в случае его удовлетворения существующим требованиям безопасности) можно в Научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте.

Совет 2: Как создать машины в GTA

Grand Theft Auto (GTA) - культовая «преступная» игра в стиле экшн. Геймер может почувствовать себя членом организованной преступной группировки при игре в GTA, выполнить множество интересных квестов, поучаствовать в гонках. Также имеется возможность создавать собственные машины для GTA.
Инструкция
1
Скачайте инструмент трехмерного проектирования 3d Max с официального сайта компании AutoDesk (ссылка приведена в разделе «Ресурсы»). Бесплатная версия 3d Max доступна в течение 30 дней. Установите программу на своем компьютере.
2
Для создания собственной машины в GTA можно использовать уже имеющиеся модели игры. Их можно отредактировать до неузнаваемости, на свой вкус, изменив цвет, форму, размеры внешних и внутренних элементов.
3
Найдите файлы, в которых хранятся автомобили. Откройте директорию жесткого диска вашего компьютера (обычно это диск C), выберите Program Files. Откройте папку с игрой GTA, машины для которой вы хотите создать. Модели игры хранятся в каталоге Models.
4
Перенесите понравившуюся текстуру из папки Models на ярлык программы 3d Max. Все текстуры имеют названия, соответствующее марке автомобиля: Ford, Chevrolet, Jaguar, Mersedes и т.д.
5
Создайте свой внешний вид автомобиля для GTA, используя инструменты программы трехмерного моделирования: увеличение (Zoom), трансформацию (Transform), цвета (Color) и сдвиг (Move). Эти четыре основных инструмента позволят вам изменить машину до неузнаваемости. Вы можете изменить размеры, цвет и форму руля, спойлера и стекол, шин и капота. Дерзайте и творите!
6
Сохраните результаты своего трехмерного творчества. Для этого выберите пункт Save us меню File. Желательно сохранить файл с новым именем, чтобы предыдущая машина осталась доступна в игровых сессиях.
7
Чит-коды - дополнительное средство добавления как уже разработанных создателями, так и созданных самим игроком объектов. Так, код PANZER позволяет добавить танк, а AIRFLY - самолет. В ранних версиях игры (до GTA III) объекты попросту падают с неба, в современных - оказываются в специальных ангарах, до которых можно добраться, используя карту.
Источники:
  • Редактор трехмерной графики 3d Max
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500