Совет 1: Как удалить ненужные закладки

Заметив интересную страницу в интернете, мы сразу же добавляем ее парой кликов в закладки. Но интерес со временем пропадает, а ненужные закладки остаются.
Как удалить ненужные закладки
Вам понадобится
  • браузер (Opera, Mozilla Firefox или др.) с сохраненными закладками.
Инструкция
1
Каждый день, передвигаясь по просторам интернета, мы сохраняем в памяти своего браузера порой десятки адресов понравившихся нам страниц. Но мы редко задумываемся, что при этом сами себе осложняем жизнь - ведь многие закладки могут и не пригодиться, зато они затрудняют доступ к важным, по которым мы переходим на нужные страницы ежедневно. Но когда встает вопрос об удалении закладок, некоторые пользователи теряются. На деле этот процесс оказывается совсем несложным.
2
Двойным кликом мыши по ярлыку на рабочем столе откройте браузер на своем компьютере. Запуск браузера можно осуществлять и из меню «Пуск». Откройте его, выберите «Все программы» и найдите в списке нужный браузер.
3
В запущенном браузере вверху страницы находится панель управления («файл», «правка», «вид», «журнал», «закладки», «инструменты», «справка»). Выберите пункт «Закладки».
4
При этом перед вами появится перечень закладок, сделанных вами на этом компьютере в данном браузере. Не пытайтесь удалять лишние закладки прямо из списка - это невозможно.
5
Сверху перечня закладок находится подпункт «Управление закладками». Выберите его. Появится «Библиотека» с меню слева.
6
В «Библиотеке» выберите «Меню закладок». При этом в поле справа для вас откроются все закладки, сохраненные на данном компьютере. Выделяя закладку, можно узнать подробную информацию о каждой из них.
7
Выделите одним кликом левой кнопки мыши ненужную закладку, которую вы хотите удалить. Кликнув по ней правой кнопкой, вы открываете меню для данной закладки, в котором есть пункт «Удалить». Нажмите на него, и закладка исчезнет из списков.
8
Также закладки можно удалять при помощи клавиатуры, используя клавишу Delete, которая располагается в верхнем правом углу. Выделите закладку, кликнув по ней один раз левой кнопки мыши, и нажмите на Del. Закладка удалена.

Совет 2: Как убрать закладки

В условиях постоянной смены видов деятельности, потребности в информации и прочих перемен немудрено, что закладки, добавленные в память браузера полгода назад, становятся неактуальными. Если они вам мешают, удалите их.
Как убрать закладки
Вам понадобится
  • - компьютер с подключением к интернету
  • - установленный браузер (любой)
Инструкция
1
В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox и Opera зайдите в меню «Закладки» и выберите пункт «Управление закладками». Если не хотите для этого пользоваться мышью, щелкните на клавиатуре сочетание Ctrl+Shift+B (при любой раскладке, русской или английской).
В браузере Safari зайдите в меню «Инструменты» (шестеренка справа) и выберите пункт «Показать панель закладок».
В браузере Google Chrome в настройках (гаечный ключ справа) найдите пункт «Диспетчер закладок». В появившемся диалоговом окне или на открывшейся странице откройте папку со ссылкой, которую хотите удалить, затем щелкните курсором по самой ссылке один раз.
2
Нажмите правую кнопку мыши и в новом меню выберите команду «Удалить». Затем закройте окошко.
Обратите внимание
Для нерусифицированных браузеров ищите перевод меню.
Источники:
  • закладки на моем компьютере
Видео по теме
Полезный совет
Периодически просматривайте список закладок на предмет нахождения ненужных - так вы облегчите себе поиск важных из них.
Как сделать страницу стартовой
Связанная статья
Как сделать страницу стартовой
Источники:
  • как удалить закладки в контакте
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500