Совет 1: Как сшить вкладыши для сапог

В длительных походах или при работе в суровых погодных условиях одним из важных элементов обмундирования является теплая обувь. Чтобы ноги не промокали и всегда оставались в тепле, обычно используют резиновые сапоги. Однако они обеспечивают только первое условие, а вот для создания ногам тепла необходимы специальные вкладыши в сапоги, которые продаются во многих магазинах, но их можно сшить и самостоятельно.
Инструкция
1
Чтобы сшить вкладыши в сапоги, используйте оставшиеся мелкие кусочки от старых пальто или меховых шуб. Они послужат отличной основой для вкладыша. Используйте мех как внутренность вкладыша, а сверху покройте его кусками плотной ткани или замши. Основой для вкладыша также могут стать кусочки старых свитеров или шерстяных пуловеров, мелкие детали детских мягких игрушек или обычные куски искусственного меха. Вырежьте кусок по форме сапога либо составьте его из нескольких маленьких кусочков.
2
Чтобы нога чувствовала себя более удобно, нижнюю часть, то есть подошву, сделайте толще. Для этого склейте несколько слоев войлока между собой, применив для склеивания растопленный капроновый чулок. Также для уплотнения подошвы используйте любую толстую ткань, соединив между собой несколько ее кусочков. Подбирайте прочные виды тканей, чтобы вам не пришлось менять их слишком часто.
3
Если у вас есть старые вкладыши в сапоги, можете обновить их следующим образом. Хорошо выстирайте вкладыш и обшейте его толстой тканью, а на подошву приклейте кусок, вырезанный из войлока или кожи. Кожа, кстати, является отличным вариантом для подошвы вкладыша, поскольку не пропускает влагу и достаточно долго служит благодаря своей прочности и устойчивости к протиранию и различным нагрузкам.
4
Вкладыши активно используются также для резиновых или дутых сапог, которые носятся на даче или по дому в холодные периоды года. Следите, чтобы пространство между вкладышем и непосредственно сапогом было минимальным. Если же условие не будет выполняться, то это приведет к образованию конденсата, с которым нога будет чувствовать себя не совсем комфортно. Чтобы избежать этого, используйте для заполнения пространства впитывающие стельки или обычные гигиенические женские прокладки. Меняйте прокладки каждые 2-3 дня, и вы избавитесь от проблемы с конденсатом.

Совет 2: Как сшить сапог

Каждый любит получать подарки в зимние праздники и у многих, особенно у детей, встреча Нового года ассоциируется с рождественскими сапогами. Доставить радость своим родным в новогоднюю ночь и создать рукодельный шедевр можно своими руками.
Вам понадобится
  • Плотная ткань яркой расцветки, тесьма в виде украшения или новогодняя аппликация, ножницы, карандаш, нитки, иголка или швейная машинка.
Инструкция
1
Сложите ткань вдвое и нарисуйте на ней карандашом форму сапога. Учтите, что размер выкройки сапожка должен соответствовать размеру подарка, который потом должен в него поместиться. При вырезании не забудьте про припуск на швы в 0,5-1 см.
2
Вырезанную выкройку выверните на лицо и пришейте тесьму или наклейте приготовленную аппликацию. Лучше эту часть работы выполнять с ребенком. Ему будет интересно наблюдать за вашей работой, и помогать при выкладывании новогодних деталей к сапожку.
3
Сложите две детали сапожка лицевой стороной вовнутрь, выровняйте края выкройки, отступив от края на припуск, наметайте сапожок вручную, а потом прострочите на швейной машинке.
4
Выверните сапожок так, чтобы швы оказались внутри. Теперь из тесьмы сделайте петлю, с помощью которой сапожок можно будет к чему-нибудь подвесить.
5
Положите в сапожок приготовленный подарок или сладкие угощения.
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас нет швейной машинки, то все операции со сшиванием деталей придется производить вручную. Это займет больше времени, чем с машинкой и потребует точности и аккуратности.
Совет полезен?
Чтобы новогодний сапожок выглядел внутри более аккуратно, можно сшить из тонкой ткани такую же выкройку. А после вставить один в другой швами друг к другу.
Источники:
  • Подробное описание по созданию сапога со схемой выкройки и полосатой каймой.
  • как сшить сапоги своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500