Совет 1: Как принять индивидуальное решение

Для чего человеку дается свобода выбора? Многие не понимают, к чему приведет тот или иной поступок или решение. В чем же смысл этого странного дара? Со стороны Бога было бы намного проще и разумнее решать все за человека. Но тем не менее, каждый из нас обладает способностью выбирать, и делать выбор приходится каждый день. Как же научиться принимать верное, ни от кого не зависящее решение?
Инструкция
1
Определитесь с целью. Каждый раз, когда жизнь подводит вас к перепутью, подумайте, к чему именно вы стремитесь? Какова ваша цель? Не торопитесь и проанализируйте этот момент тщательно. Продумайте, какой из путей приведет вас к желаемой цели, а какой отведет в сторону. Нужно уметь задавать себе подобные вопросы и отвечать на них серьезно, не делая никаких скидок на внешние обстоятельства.
2
Абстрагируйтесь от общественного мнения. Считается, что многие люди, подверженные влиянию других, проживают чужую жизнь. Они достигают совершенно ненужные им цели, реализовывают жизненные программы других людей, вместо того чтобы разобраться со своей индивидуальностью. В основе этих ошибок нежелание думать и зависть. Важно отбросить желание «быть правильным», быть «не хуже, чем другие», всем нравиться. И разобраться, к чему тянет именно вас.
3
Не бойтесь разочаровать кого-то. Родители, друзья, любимый человек поймут вас, даже если вы ошибетесь в своем выборе. А если вы не найдете понимания среди близких, у вас по крайней мере останется самоуважение. Это гораздо лучше, чем прожить бессмысленную жизнь. Избавляйтесь от иллюзий, стройте свою судьбу, исходя из своих собственных представлений о ней.
4
Умейте принимать на себя ответственность за последствия. Для этого анализируйте возможные варианты развития событий. Если вы (вопреки советам) поступаете по-своему, вы должны быть готовы к тому, что вам придется ответить за принятое решение. Это рискованно. Но именно так становятся личностью.
5
Отстранитесь от обычных дел на некоторое время, чтобы быть способным принять решение. Погрязнув в будничных делах, ежедневной рутине, вы рискуете сделать выбор «на автомате». Если вам предстоит по-настоящему серьезное решение, выберитесь на несколько дней из города, возьмите выходной на работе. Постарайтесь выбиться из привычного для вас жизненного ритма. Смена обстановки поможет вам действовать и мыслить свободнее.
6
Разберитесь с собственной индивидуальностью. В чем именно заключается ваша уникальность? Если вы ответите на вопросы кто вы и куда идете, решение придет незамедлительно.

Совет 2: Как все простить и принять

Жизнь периодически преподносит сюрпризы. Принимать или не принимать неприятные ситуации – это индивидуальное решение. Находясь в стрессовом состоянии, человек испытывает негативные эмоции. Поэтому интуитивно стремится от них освободиться. Традиционно лучшим способом считается принятие ситуации и прощение обидчиков.

Как все простить и принять

Способность принять и простить относится к сознательной сфере личности. Психологи утверждают, что ум человека не может принять что-либо, так как процессы оценивания, сравнивания, анализа происходят на уровне мозговой деятельности. Принимать ситуацию как есть, не меняя ее, возможно при определенных сознательных усилиях. Это сложная работа над собой и своими мыслями, которая требует серьезной подготовки.

Рецепт спокойствия

Если в вашей жизни произошла какая-либо ситуация, которая доставляет душевные переживания, необходимо сначала успокоиться. Соберитесь с мыслями и осознайте, что это уже произошло. Успокоившись, у вас будет возможность объективно оценить произошедшее. Проанализируйте причины и результат вашего неблагоприятного положения. Далее продумайте все возможные варианты решения проблемы. Возможно еще не все потеряно, и отчаяние наступило в силу эмоционального напряжения. Если вы нашли выход, тогда последовательно распределите этапы ваших действий. Из самой сложной ситуации единственный способ – принять ее так как есть.

Рецепт принятия

В психологической литературе встречается значительное количество техник, направленных на принятие ситуации. Одна из них заключается в том, что человек стремится полностью разгрузить эмоциональное поле, связанное с проблемой. То есть просто не думать об этом. Для этого необходимо отвлекаться любыми интересными для вас способами. Например, спортзал, работа, друзья, хобби, путешествия и т.д. Однако это временный рецепт, так как вы будете мысленно возвращаться к негативным эмоциям. Лучшим способом считается глубокий анализ ситуации и сознательное решение ничего не менять. Это и есть принятие. Не стоит думать, что вы позволяете себе течь по течению, ничего не делая. Наоборот, вы начинаете контролировать ситуацию с того момента, когда воспринимаете действительность адекватно. Принятие является очередным этапом на пути к мудрости и самоконтролю. Вы учитесь отстраняться от внешних факторов, которые влияют на психоэмоциональное состояние в целом. Когда вы почувствуете, что готовы к принятию, необходимо еще научиться прощать.

Рецепт прощения

Процесс прощения сложный и проходит в несколько этапов. Сначала необходимо встать на место другого человека и постараться понять его. Одно из важнейших условий прощения – простить самого себя. В такие моменты ваша душа и сознание избавятся от ненужного внутреннего балласта, который мешает жить полноценно. Следующим этапом будет встреча с обидчиком. Объясните ему все свои чувства подробно и искренне попросите прощения. После такого ритуала вы очистите свое сердце и сознания от эмоциональных нагрузок. Принятие и прощение - это процессы тесно взаимосвязанные. Если вы смогли принять ситуацию, сможете и простить.
Видео по теме
Источники:
  • Самоанализ

Совет 3: Как обточить зуб

Болезненной и весьма неприятной процедурой является обточка зуба. Она осуществляется в случае необходимости восполнить его утраченную часть. Успешность протезирования во многом зависит от мастерства и навыков стоматолога.
Инструкция
1
Перед протезированием обязательно проконсультируйтесь с хорошим специалистом. Дело в том, что восполнение утраченных участков требует дополнительной обточки соседних здоровых зубов. От этого они несколько истончатся и станут менее прочными, что ускорит процесс их разрушения. Если существует возможность протезирования без обточки, рассмотрите ее.
2
Например, можно прибегнуть к внедрению имплантата. Данный способ позволяет воссоздать любую форму и размер зуба, но противопоказан при наличии некоторых тяжелых заболеваний. Например, в случае сахарного диабета или гипертиреоза организм может отторгнуть чужеродный для него имплантат.
3
Есть и другой способ – бескоронковый мостовидной, основанный на использовании микрозамков. Противопоказаний он не имеет и, что самое приятное, не наносит вред соседним зубам и деснам. Но методика очень дорогостоящая.
4
Чтобы обточить зуб, всегда следует применять анестезию.
5
Далеко не каждый дантист может правильно обточить зуб. Хороший врач всегда действует профессионально. Как именно, вы должны знать.
6
Опытный стоматолог никогда не будет удалять нерв, а сам процесс проведет неспешно и очень аккуратно. В идеале, обтачивать зуб следует по методике кругового уступа. Иными словами, между десной и линией обточки всегда должно оставаться расстояние. Это не приведет к повреждению мягких тканей и их кровотечению.
7
Прежде чем идти в стоматологический кабинет, изучите отзывы и определитесь, к какому специалисту лучше всего обратиться.
8
Сегодня протезирование зубов равно делают как с обточкой, так и без нее. Выбор способа – дело сугубо индивидуальное. Но считается, что обточить зуб совершенно необходимо, если начался воспалительный процесс. В любом случае, предварительно советуйтесь с хорошими дантистами, которые помогут вам принять правильное решение.
Видео по теме
Обратите внимание
Исключите чисто эгоистические мотивы из своего ума. Принимая решение, подумайте, не навредят ли последствия другим людям.
Полезный совет
Никогда не торопитесь с принятием решения. Мы склонны делать все на эмоциях и потом сожалеть об этом. Дайте своему уму «остыть», прежде чем вы скажете окончательное слово.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500